Суппорт тормозной с ручником

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) “Autogur73”

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

  1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
  2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Отзывы Drive2

Пошаговая установка Drive2. Нюансы


Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года, УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация “Классик” с ручником на раздатке

“Автогур73” – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза “Автогур73” отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов “Автогур73”:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Преимущества задних дисковых тормозов “Атогур73”

      • надёжность и высокое качество комплектующих;
      • простота в установке;
      • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность;

Статьи про дисковые тормоза

Комплект поставки

  1. Диск тормозной – 2 шт.
  2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками – 2 шт.
  3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) – 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
  5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ – 2 шт.
    Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  6. Трубка тормозная 367 мм – 1 шт.
  7. Трубка тормозная 760 мм – 1 шт.
  8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 – 1 к-т.
  9. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
  10. Тормозная жидкость – 1 шт.
  11. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Скачать инструкцию по установке

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дополнительная информация по установке дисковых тормозов УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) “Autogur73”: – в тормозном щитке отсутствует отверстие для датчика ABS, посадив его на болты к посадочному месту, сделайте отметку, снимите и сделайте отверстие сверлом с рабочим диаметром 12 мм, лучше использовать сверла “по нарастающей” так как металл пыльника тонкий (в комплекте стандартное исполнение пыльника используемое на передних суппортах УАЗ Патриот). – возможны доработки планшайбы (отверстие под датчик AБC по месту); – возможны доработки тормозного щитка (отверстие под датчик AБC по месту); – момент затяжки. Прокачивание тормозной системы производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) “Autogur73″” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Communities › Тормозные Системы › Blog › Варианты отдельного суппорта под ручник.

Всем привет, подскажите кто знает, какиенибудь варианты задних суппортов для установки в паре с 4пот суппортами.Нужен суппорт под ручник грубо говоря механический.Варианты типа вильвуд и прома мимо, не для нищебродов варики.Слышал от альфы есть, но найти сложно.Можно 2пот от субару ниссан митсубиши поставить вроде?Кто что скажет по этому поводу?

Recommendations

Comments 220

Как вариант BHS331, BHS330.

Да их и собираюсь брать, это от т5

Если брать от г4 тт задние 4вд, то проще оставить только их+4пот перед)Но вот для связки 4пот+гольф 4 4вд, не очень, суппорт огромный у них.

И кстати, на полном привоже и моноприводе скобы разные!

Да догадывался, теперь уже другой вариант выбрал установки на задние рычаги под 280 диск.

их? кстати, на елке с5 ручник на передних суппортах

Нет не их, что за елка с5?)

Приольно, а под какой диаметр и ширину?Или может просто год скажешь?

вот по дискам не подскажу…

Ну тогда не вариант)

А чем вас не устраивает вариант 310 мм вентилируемых тормозов от гольфа Р/ Ауди С3? Зачем нужен колхоз? Что вы с авто собираетесь делать?

У с3 и Р 256*22,если вы про следующую модель, то они дорогие и не меньший колхоз

Я не посмотрел на поколение вашегогольфа

думаю самый доступный вариант задний суппорт с мазды 3,
вот такой
baza.drom.ru/kurgan/sell_…zda-3-bk-g1252635091.html
если что это кузов BK3P (2005г примерно)

По фото там не вентилируемый диск стоит, соответственно слишком узкая скоба под мой вариант.

Компатие и дешовие 2 поршневие задние суппорта єто 124 Мерс или опель омега/вектра задние

Штатные супорта задние под 256, болгаркой подточить скобу, под 25-30.плюс колодки точнут, это же ручник! Самый простой Варик, я остановился Натаном решении

Да но внешне как то не супер вид, хотелось бы под ручник что то покомпактнее, но как вариант можно

А если задние тормозные щитки адаптировать под внутренний ручник как на японцах ?

Так вилвуды на рудник не интересуют?
Есть к-т новеньких

По цене забугорной нет, спасибо.

150$ пара новеньких вилвудов

Подумаю, но врятле.

А вы других вариантов даже и не знаете, я ж говорю давай на 100+ я обрежу магистраль, посмотрим как быстро остановишься.

Лол. С тросовым ручником ты конечно быстрее остановишься, бугага.

и ничего не произойдет. рекомендую поизучать как устроена тормозная система в автомобиле и зачем там 2 контура.

Я же говорю глупые инженеры, суют везде свои тросы.

не стоит путать теплое с мягким.

Для чего ручник

Увы, помочь вам нечем.

вильвуд+курс=не мой вариант)

Тоже интересует как решить этот вопрос.Обязательно отпишись на чем остановился.

Если найду выход)

вильвуд+курс=не мой вариант)

от пежо 307 можно взять под механический ручник . сами по себе не большого размера и цена просто копейки на разборках они не нужны не кому

Под какой размер диска суппорт, и под какую толщину

а это легко выяснить … а вообще какое это имеет значение ? все равно все дорабатовать . на пежо стоит с 249 диском на хонде аккорд 7 этото же суппорт стоит с 260 диском а вам какой нужен ? все равно делать проставку переходную

Ширина главное,20мм минимум а лучше 25

ну поймите правильно … вы сказали что вам не по корману 150 баксов на вилвуды. значит КОЛХОЗ, а колхоз это самое дешевое плюс дороботка от пежо под диски 10 мм толшина фикционного материала на колодке около 14мм следовательно если оставить по 7 мм материала то они влезут под 25 диски и 5-7 мм еще останется что для ручника должно хватить на довольно долгий срок… так как вариант… ща еще попробую припомнить суппорта где диски потолще, но не думаю что они будут дешевле этих… для и вообще почему бы не мпоставить отдельный гидравлический ручник

150$ каждый суппорт, а вообще есть вариант от vw t5

слушай у меня колодки столько стоят. о чем дальше говорить . для меня тюнинг тормозной системы начинается от 100-ки зачем это обсуждать то ? нет так нет. я лишь предложил вариант скроить денег и я точно знаю что они валяются без дела у многий даже у меня в гараже три таких

Так а в чем смысл такого совета если они не подходят для решения этой задачи?Смысл менять шило на мыло?Нужен суппорт для использования вместе с 4пот суппортом, сообщения ветственно и диск шириной будет под 4пот суппорт…

BHS791E по 16мм боюсь это предел для дисковых серийных суппортов с механическим ручником . пока только его нашел. и судя по розговору дальнейшие беседы бессмысленны.
504134583 8AC 355 388-841 QBS4740

А вот суппорт который по ширене дисков точно пройдет 2123133
Суппорт тормозной для Iveco EuroCargo 75 E 15 K

BHS331+BDA585 20мм+, теперь да, бессмысленны.

Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза

Применяемые на автомобилях «Москвич » семейства 2141 задние барабанные тормоза не всегда обеспечивают достаточную эффективность торможения для длиннобазных модификаций автомобилей ( «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Калита »), центр масс которых смещен в сторону задней оси относительно базовой модели. Кроме того, барабанным тормозным механизмам присущи определенные недостатки. Во-первых, в зимнее время при стоянке машины с включенным стояночным тормозом нередко примерзание колодок к барабанам. Во-вторых, барабанные тормоза имеют несколько больщее время реакции, чем дисковые, что затрудняет последующую установку АБС.

К сожалению, серийно задние дисковые тормоза устанавливались на автомобили «Москвич » в очень ограниченном количестве и приобрести их механизмы кране затруднительно. Эти тормозные механизмы имели однопоршневой суппорт и специальный винтовой механизм с пружиной для подключения тросового привода стояночного тормоза. Однако возможно использование задних дисковых тормозных механизмов аналогичной конструкции от автомобилей иностранного производства.

Ниже показан дисковый тормозной механизм от автомобилей иностранного производства, установленный на автомобиле «Москвич -2141». Конструкция разработана и устанавливается фирмой «Техоснастка -Ралли»:

Аналогичная конструкция задних дисковых тормозных механизмов применялась и другими фирмами, например, SVR-Conversions:

При установке задних дисковых тормозных механизмов зачастую используют штатные передние диски автомобиля «москувич -2141». Суппорт закрепляется на специальной переходной пластине, устанавливаемой на штатные крепежные места цапфы ступицы заднего колеса в месте ее крепления к балке заднего моста. Ступица заднего колеса либо протачивается под установку диска, либо изготавливается заново. Тормозной суппорт используется импортного производства со специальным винтовым механизмом привода стояночного тормоза. Такая конструкция, показанная на обоих вышеприведенных рисунках, обеспечивает выполнение всех требований, предъявляемых к тормозным системам задних колес. Недостатком конструкции является ее достаточно высокая стоимость, вызванная применением импортных тормозных суппортов, т.к. такие суппорта для задних колес отечественной промышленностью не выпускаются.

Более дешевым решением дисковых задних тормозных механизмов является применение в качестве тормозных суппортов задних колес суппортов передних колес автомобилей «Москвич -2141» или «Москвич -2140». В этом случае стояночный тормоз выполнят с гидроприводом таким образом, чтобы рабочая тормозная система работала на малые поршни суппортов, а стояночная тормозная система — на большие поршни суппортов. Необходимо отметить, что применение гидравлического стояночного тормоза не одобрено стандартом в связи с трудностями поддержания рабочего давления в стояночной системе в течение длительного времени, т.е. со временем в связи с перепуском жидкости заторможенный гидравлическим стояночным тормозом автомобиль постепенно растормаживается. Однако практически в исправной системе такое растормаживание происходит через очень значительное время, поэтому в большинстве практических применений такое решение вполне допустимо.

При отказе от диагонального привода колес существует также решение с применением однопоршневых суппортов, такое, что трасса рабочей тормозной системы проходит через главный цилиндр стояночного тормоза, однако такое решение значительно снижает надежность тормозной системы в целом. В случае же применения отдельных поршней для рабочей и стояночной тормозных систем для стояночной тормозной системы используется отдельный главный тормозной цилиндр, установленный под днищем автомобиля вблизи рычага стояночного тормоза, а бачок стояночной тормозной системы как правило размещают под капотом автомобиля.

Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) “Autogur73”

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30 (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

  1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
  2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Отзывы Drive2

Пошаговая установка Drive2. Нюансы


Устанвливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года, УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация “Классик” с ручником на раздатке

“Автогур73” – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза “Автогур73” отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов “Автогур73”:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Преимущества задних дисковых тормозов “Атогур73”

      • надёжность и высокое качество комплектующих;
      • простота в установке;
      • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность;

Статьи про дисковые тормоза

Комплект поставки

  1. Диск тормозной – 2 шт.
  2. Суппорт ВАЗ под ручник в сборе с колодками – 2 шт.
  3. Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (планшайба) – 2 шт
  4. Щиток защитный тормозного диска – 2 шт.
  5. Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ – 2 шт.
    Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  6. Трубка тормозная 367 мм – 1 шт.
  7. Трубка тормозная 760 мм – 1 шт.
  8. Крепеж под гражданские тормаза суппорт ВАЗ Патриот 2013 – 1 к-т.
  9. Кронштейн крепления шланга – 2 шт.
  10. Тормозная жидкость – 1 шт.
  11. Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Скачать инструкцию по установке

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Дополнительная информация по установке дисковых тормозов УАЗ на задний мост Тимкен/Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) “Autogur73”: – в тормозном щитке отсутствует отверстие для датчика ABS, посадив его на болты к посадочному месту, сделайте отметку, снимите и сделайте отверстие сверлом с рабочим диаметром 12 мм, лучше использовать сверла “по нарастающей” так как металл пыльника тонкий (в комплекте стандартное исполнение пыльника используемое на передних суппортах УАЗ Патриот). – возможны доработки планшайбы (отверстие под датчик AБC по месту); – возможны доработки тормозного щитка (отверстие под датчик AБC по месту); – момент затяжки. Прокачивание тормозной системы производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Спайсер Патриот с 2013 г. под ручник с суппортом ВАЗ (комплект) “Autogur73″” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Тормозные системы HPB. Комплект.

Комплект поставки:

  • Тормозной диск (составной) — 2шт.;
  • Кованый (Forged) тормозной суппорт в сборе (4,6,8 поршнeвой) — 2 шт.;
  • Тормозные колодки — (комплект);
  • Тормозные шланги (армированные) — 2 шт.;
  • Скобы суппортов — 2 шт.;
  • Монтажный комплект (болты, шайбы, фиксатор резьбы);
  • Тормозная жидкость Brembo Dot 5.1 0,5 л


Многопоршневой тормозной суппорт HPB

Две серии суппортов:

Sport

Ultimate

Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate:
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.

Цвет на Ваш выбор:

  • Анодированный (матовый)
  • Крашеный (глянцевый)

Тормозные диски HPB

Три варианта на Ваш выбор:

  • перфорированные
  • слотированные
  • слотированные с перфорацией

  • волнистый тормозной диск, для снижения неподрессоренных масс и лучшего теплоотвода (доплата 100 у.е.).
  • аллюминиевый центр тормозного диска анодированный в цвет по вашему выбору доплата 50 у.е.

Тормозной диск фиксированной конструкции, для гражданской езды

Опционно: плавающая конструкция диска, для использования на гоночном треке

В комплекты тормозной системы на заднюю ось входят три вида стояночного тормоза:

-С сохранением стояночного тормоза через барабан тормозного диска (+120 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: BMW. MB. Mitsubishi Lancer X, Evo. Subaru, Lexus. Infinit. Honda Accord cu1, Toyota Lc100, 200 и других.

-С сохранением стояночного тормоза через суппорт (+280 у.е.)
Данная конструкция стояночного тормоза применяется на автомобилях: Audi. VW. Seat. Skoda. Honda civic, Accord CL9. Ford, Opel. Mini. Mazda. Saab и других.

— С сохранением электрического ручного тормоза, доплата (+400 у.е.)

Тормозные колодки

HPB (High Performance Brakes) предлагает несколько составов фрикционной смеси, на Ваш выбор для решения разных задач:

  • Тормозные колодки Street — рекомендуются для повседневного городского применения. Минимальный износ тормозного диска, минимальная вероятность появления посторонних шумов, снижение эффективности после 500 0 C. Максимальная мгновенная температура 550 0 C. Коэффициент трения 0.45-0.55μ.
  • Тормозные колодки Sport — подходят для активной городской езды. Возможно появление посторонних шумов. Снижение эффективности после 600 0 C. Максимальная мгновенная температура 650 0 C. Коэффициент трения 0.48-0.58μ.
  • Тормозные колодки Track — Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 700 0 C. Максимальная мгновенная температура 750 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.5-0.58μ.
  • Тормозные колодки Racing— Предназначены для максимальных нагрузок на гоночном треке. Низкая эффективность торможения при температуре до границы 100 градусов, рабочий диапазон до 800 0 C. Максимальная мгновенная температура 850 0 C. Появление посторонних шумов и повышенный износ тормозного диска. Коэффициент трения 0.58-0.68μ.

Все комплекты снабжаются противоскрипными шайбами и теплоизолирующим покрытием для уменьшения передачи тепла на поршни суппортов, и защиты от закипания жидкости в предельных режимах работы тормозной системы.

Ссылка на основную публикацию