Suprotec гур

Триботехнический состав Супротек ГУР

К присадкам каждый автомобилист относится по-своему. Кто-то верит в их силу и действие и ощущает их на своем автомобиле, а кто-то не замечает никакого эффекта от применения. Новое слово в защите автомобиля – это триботехнлогические составы. Отрицать их действие не возможно, так как, в том числе и их разработкой, занимается целый раздел науки – трибология.

Описание продукта

Suprotec ГУР – это специализированный триботехнический состав, разработанный для восстановления и защиты системы гидроусилителя руля различного легкового автотранспорта. Действие триботехнологического состава основано на идентификации пар трения, которым требуется наибольшая защита. Именно в этих местах действует средство, покрывая поверхность изношенных деталей новым металлическим слоем, отличающимся высокой стойкостью к изнашиванию.

Применение препарата способно восстановит рабочее давление насоса, очистить золотниковые механизм и оптимизировать зазоры внутри агрегата. Восстановленные детали лучше удерживают на себе масляную пленку и лучше противостоят износу и коррозии. Технические испытания показали, что ГУР, обработанный при помощи добавки Супротек способен прослужить в 1,5 -2 раза дольше по сравнению с необработанной системой.

Принцип действия

Присадка в ГУР Супротек создает на поверхностях деталей новый металлический слой, который частично восстанавливает размеры и геометрию комплектующих, приводя рабочие характеристики узла к заводским параметрам.

Применение

Триботехнический состав Супротек следует использовать при возникновении затруднений во время вращения рулевого колеса, а также при появлении шума и вибрации в ГУР. Производитель также рекомендует использование продукта в целях защиты системы ГУР от износа и профилактики возникновения возможных неисправностей.

Инструкция по применению

Использование состава Супротек для гидроусилителя руля должно проходить по следующей схеме:

  1. Энергично встряхивайте флакон с составом до тех пор пока осадок не распределится равномерно по всему носителю.
  2. Влейте в бачок с жидкостью для ГУР половину флакона (30 мл).
  3. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме в течение 2000 км.
  4. Замените жидкость в ГУР и влейте в новое масло оставшуюся часть препарата.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами продукта являются:

  • облегчение вращения рулевого колеса;
  • снижение шума и вибрации в ГУР;
  • увеличение срока безаварийной работы узла.

Как и многие другие продукты Супротек, данный препарат имеет один существенный минус – довольно высокую стоимость, которую не каждый автомобилист готов платить за подобную добавку.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек ГУР 121120 флакон 60 мл

Видео

Супротек отзывы о применении присадки в ГУР. 7 лет использования Супротек в автосервисе «CarSY»

Отзывы

Залил трибосостав супротек 300 км назад. Сейчас явно заметил ,что ГУР меья намного лучше чувствует.

У меня намечался ремонт насоса в ГУРе, а денег не было. В итоге сын подарил мне супротек для ГУР. Сначала не понял что и зачем, но спорить не стал, залил. По итогу езжу уже два года – на ремонт так и не собрался, да и теперь думаю, что не за чем.

У меня Land Rover, что лил супротек ГУР, что не лил. Разницы никакой.

Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › Suprotec ГУР

Почитав тему Про ГУР и Suprotec, и даже поспорив там немного:-)))) посмотрел фотки последней слитой жидкости из ГУРа.
Ну и так, как пользование присадками для меня дело привычное то решил попробовать, и заказал себе Suprotec ГУР в фирменном интернет-магазине.
И вот сегодня получил.

Обнаружил несоответствие в описании на сайте и в инструкции, замена жидкости в ГУР после добавления присадки, на сайте через 200 км., в инструкции через 2000 км. Уточнил, надо менять через 200 км.

Price tag: 1 146 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

на сайте информация про ГУР — для гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года.
Как понимать?

Оказывается данный состав эффективен в случае, если система ГУР сделана из металлических деталей.
В современных авто в данных системах используются композитные детали, поэтому эффективность данного состава на современных авто и не подтверждается.
Как многие тут и писали.

Супротек вообще огонь! ГУР не работал почти, рейка стучала и текла.
И вот залил. О, чудо! Всего лишь за 1500 руб. теперь вся система ГУР работает как новая.
Даже стучать меньше стала!
Теперь хочу найти супротек для тормозов. Смазать диски и колодки, чтоб не скрипели!

Я тоже пробовал) эффекта не заметил, главное не навредить. лучше масло поменять)

фня…2 дня назад залил правда степ ап. хай гира побоялся. Рейка течет

Это профилактическое средство, от течи не спасет:-))

лил себе в обе машины эффекта 0.

А какой эффект ожидался?

На уаз и туре гур гудел. После заливки продолжал выть

да сказки эти все супротеки, а вы ведётесь

Баловство все это, ИМХО. Новую жидкость залить и не париться.

Фу-фу-фу! Выбрось бяку …

После замены жидкости ГУРа проехал только 3000 км., а после использования присадки надо менять жидкость через 200 км.:-))) Вот думаю…

вот подстава))) надо было раньше об этом подумать))))

Задним умом все мы гении:-)))

ахахах, это да ))) сперва купить а потом подумать как поступить))

Триботехнический состав Супротек “ГУР” для гидроусилителя руля

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Эффекты от применения

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава “ГУР”.

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в “ГУР”.

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Бортжурнал › Устранение проблем с ГУРом заливкой Suprotec

С самой покупки обратил внимание, что руль крутился чуть тяжеловато, и при повороте даже обороты двигателя немного подскакивали. И вот на прошлой неделе услышал отчетливый гул насоса ГУР.
Погуглил цены на новые насосы (9,5 тыр), погрустил. Далее начал искать, когда Эдуард менял жидкость ГУРа.
Оказалось, не менял.
Позвонил Андрею — тот говорит, можно попробовать залить Супротек, но результат на его практике 50/50.
Зашел на сайт suprotec.ru и стал изучать их решения.
Оказалось, для ГУР у них есть 2 присадки — для систем с жидкостью ATF, называется ГУР 60, и универсальная ГУР (появилась совсем недавно). Ценник — 1000 р за любую.

Далее стал читать, какая же жидкость залита в Соренто. Оригинальная называется PSF III, вроде бы она аналогична средству Dextron 3, но четкого объяснения так и не увидел. В итоге решил брать универсальную присадку.
В Нижнем правда ее еще не успели завезти в магазины, и я решил брать с оказией в Москве. Машину пока не трогал во избежание усугубления проблемы.

В эти выходные ездил на DTM и заодно забежал в центральный офис Супротека на Каланчевской 16. Там присадку мне продали со скидкой в целый 100 р (мелочь, а приятно). По возвращении занялся машиной.

Реклама обещала следующие результаты:
Находясь в трансмиссионном масле, состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

— Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
— Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
— Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

собственно само применение таково:
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.

В итоге завел машину, ГУР гудит. Прогрелся, заглушил мотор. Заливаю половину флакона присадки. Завожу мотор, и о чудо! гул как рукой сняло.

В итоге после получасовой поездки первые 2 пункта рекламы действительно оказались правдой. Гул исчез, руль стал крутиться ощутимо легче.

Проеду 2000 км, поменяю жидкость и долью остаток Супротека. Работает!)))))

Супротек ГУР (60 мл) (не для а/м с лепестковыми гидроусилителями)

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Не для автомобилей с лепестковыми гидроусилителями руля.

Описание

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя из расчёта 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР.
  • Не позднее 10 мин после добавления состава совершите на автомобиле поездку в течение 20-30 минут. После этого машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
  • Внимание! Через 200 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • В случае, если после замены жидкости в ГУР сохраняются остаточные негативные эффекты (шумы и вибрации при работе механизма, затруднённое вращение рулевого колеса) рекомендуется повторить обработку.

Эффект после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Ссылка на основную публикацию