Тойота ярис 2003 технические характеристики

TOYOTA VITZ F – технические характеристики

Модификация F
Период выпуска 12.2002 – 8.2003
Кузов UA-SCP10
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3640x1660x1500
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1795x1380x1260
Колесная база, мм 2370
Тип кузова Хэтчбек
Колея передних/задних колес, мм 1450/1430
Количество дверей 3
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 870
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности нет
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер ручной
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей нет
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений нет
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк нет
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла нет
Легкосплавные диски нет опции
Двигатель
Модель двигателя 1SZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70(51)/6000
Мощность двигателя, л.с. 70
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 9.5(93)/4100
Тип двигателя DOHC четырехцилиндровый
Объем двигателя 997
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 69.0×66.7
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EFI (впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 40
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 21.5
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная
Задняя подвеска торсионная балка и пружина
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Рекомендуемый размер передних шин 155/80R13 79S
Рекомендуемый размер задних шин 155/80R13 79S
Минимальный радиус разворота, м 4.3
Коробка передач
Привод FF
Число ступеней/тип 5MT
LSD нет
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары нет
Задние противотуманные фары опция
Ксеноновые фары нет
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер нет
Задний спойлер нет
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство DVD
Аудиосистема нет
CD-проигрыватель нет
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.

История модели

  • Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
  • 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
  • 2003 – небольшой фейслифтинг.
  • 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.

Просторный, как Verso

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Ямы не страшны

Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.

Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.

Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.

Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.

Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются “жучки”. Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.

Привлекательные цены

Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.

Заключение

Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.

Тойота Ярис 2003 Технические Характеристики

Характеристики Toyota Yaris

Технические характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Yaris / Тойота Ярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Yaris.

Выберите модель Toyota Yaris:

История Toyota Yaris / Тойота Ярис

Toyota Yaris это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.

Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма японизирован. Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.

На остальное же следует равняться европейцам. Борода с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями это не откровение. А вот входящий в штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.

Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное внутри больше, чем снаружи, но В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.

И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно вдоль и поперек вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна по мощности равных ей нет.

С точки зрения безопасности а V томобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все а V томобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.

Toyota Yaris 5-дв.

Описание модели

Тойота Ярис – технические характеристики последнего поколения

Здесь размещена информация о хэтчбеке Тойота Ярис: багажник, размеры кузова, технические характеристики, оснащение салона и т.д.

Облик последнего поколения модели Тойота Ярис, габариты которой существенно возросли, стал более выигрышным для привлечения молодёжной аудитории. Несмотря на то, что размеры Ярис всё ещё остаются в рамках В-класса, новинка всё же стала заметно крупнее своей предшественницы.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.0 MT бензин передний 69 л.с. 15.3 с 4.8 л/100 км
1.33 MT бензин передний 99 л.с. 11.7 с 5.2 л/100 км
1.33 CVT бензин передний 99 л.с. 12.3 с 5.4 л/100 км

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.3 л., бензин, АКПП

2007 г., 91 584 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2008 г., 236 187 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2007 г., 95 165 км, Москва

1.3 л., бензин, МКПП

2007 г., 147 836 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2008 г., 97 500 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Toyota на сайте

Фотогалереи

Видео

Тойота Ярис – размеры кузова

Ширина – 1695 мм

Высота – 1510 мм

Колёсная база – 2510 мм

Колея 1460/1450 мм

Увеличенная колёсная база дала больше пространства салону машины, а также багажному отделению. Имея 770-литровый багажник, Ярис, салон которого превращен в погрузочную площадку при сложенных сидениях, отлично подойдёт для дачников. Известно, что в обычном состоянии ёмкость багажного отсека составляет 285 литров.

Toyota Yaris – технические характеристики

Под капотом полноприводной Тойота Ярис – двигатель, работающий на дизеле объёмом 1.4 литра. У автомобиля Тойота Ярис дизель имеет высокий показатель эффективности благодаря системе управления Старт-Стоп.

Что касается бензиновых модификаций, то тут за дело берётся система независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Бензиновый двигатель Тойота Ярис может быть объёмом один и 1.33 литра в зависимости от комплектации. Топовая Toyota Yaris, двигатель которой развивает 99 лошадиных сил, за 12.3 секунды разменивает сотню.

Разумеется, наиболее экономичен однолитровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. Расход Тойота Ярис в простейшей модификации составляет всего 4.8 л на каждые 100 км.

В зависимости от версии машины в качестве трансмиссии предлагается «механика», а также бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Тойота Ярис – автомат (особенности эксплуатации)

Имеется информация, о том, что роботизированная коробка передач Тойота Ярис работает недостаточно быстро. Впрочем, если учиться в автошколе на ручной, а потом сесть за Ярис, то Multidrive S покажется настоящим подарком. Конечно, для овладения АКПП Тойота Ярис требуется некоторое время и определённая привычка. Зато эксплуатационные характеристики Yaris на вариаторе однозначно лучше: АКПП Тойота Ярис экономит бензин.

Управление Тойота Ярис, технические характеристики которой адаптированы для дорожных условий РФ, очень чёткое и информативное: сносов и крена в поворотах не наблюдается. Однако выше отметки в сто километров в час разгоняться не следует, и обгонять грузовики с прицепами нужно предельно осторожно.

Несмотря на то, что машины марки Тойота в целом воспринимаются многими автолюбителями как невероятно надёжные, всё же владельцами отмечаются и определённые недостатки. Негативные отзывы на характеристики Toyota Yaris чаще всего связаны со слабым аккумулятором, не приспособленным к российским холодам. Если температура опускается ниже двадцати пяти градусов, вероятность отказа аккумулятора при включенных фарах и обогреве очень велика.

Ещё один своеобразный недостаток конкретной модели – трёхдверная модификация кузова, — она пользуется небольшим спросом, и соответственно, сложна для реализации на вторичном рынке. Тойота Ярис, салон которой имеет неудобную посадку сзади, сложно перепродать без существенной потери в цене.

В остальном же внутреннее пространство хэтчбека не вызывает жалоб и нареканий. Интерьер машины сделался более стильным и функциональным. Приборный щиток размещён перед глазами водителя, а не по центру, как это было раньше. То, что действительно радует владельцев Тойота Ярис – характеристики эргономики: руль можно отрегулировать по углу наклона и вылету, кресло – как продольно, так и по высоте. Салон Ярис в самой скромной комплектации оснащен передними электростеклоподъёмниками и электроприводами боковых зеркал.

Ссылка на основную публикацию