Тонировка 20

Тонировка 20%

Тонировка стёкол, на наш взгляд, – неотъемлемый атрибут тюнинга современного автомобиля. Во-первых, если зайти с эстетической стороны, то тонированный автомобиль выглядит стильно и презентабельно, во-вторых, тонировка авто решает ряд задач по обеспечению комфортом водителя и пассажиров, в-третьих, тонировка служит защитой от многих внешних факторов. Мы живём в 21 веке и пора привыкнуть, что сейчас просто необходимо пользоваться всеми благами цивилизации, в том числе и тюнингом автомобилей. Так что, не затягивайте и скорее поезжайте в автомастерскую, где ваш автомобиль превратят в тонированного красавца. Если вы ещё не знаете, плёнку, с какой светопропускной способностью выбрать, то в этой статье речь пойдёт о тонировке с затемнением 20%.

Соответствует ли тонировка 20% госстандартам? Цена на тонировку

Сегодня нельзя просто так взять и затонировать автомобиль на свой вкус и цвет. Нормы тонировки продиктованы ГОСТом. Постановлением ГОСТа №363, а также ГОСТом 5727-88 светопропускаемость лобового стекла должна быть не меньше 75%, передних боковых – 70%, а тонирование заднего и задних боковых – не нормируется.

Итак, из этого сделаем вывод, что тонировка в 20% не соответствует нормам ГОСТа и подойдёт только для заднего и задних боковых стёкол. Тонировка с такой светопропускной способностью скроет пассажиров от посторонних глаз, оставляя в поле зрения только их силуэты, но, в то же время, не будет препятствовать обзору пассажиров и водителя, однако только в дневное время суток, ночью видимость критично сократиться. Именно поэтому плёнки светопропускаемостью 20% рекомендовано применять только на задние стёкла.

Класс Стоимость (руб.)
Средний класс 2500
4000
Джипы 3300
4000
Два передних 1600 2100
+ передние 1000 1500
лобовое от 2300 от 3500
Гарантия на тонировку – пожизненная!

Преимущества тонировки 20%

  • Скроет от посторонних глаз салон авто.
  • Защитит от попадания прямых солнечных лучей и вредного облучения.
  • Сохранит приятный микроклимат в салоне во время жары.
  • В зимнее время станет дополнительным способом теплосбережения.
  • Плёнка обеспечит безопасность пассажиров во время ДТП.
  • Станет антивандальным средством и убережёт стекло от царапин, трещин и сколов.

Для записи на услугу позвоните по телефону
8(499)394-05-99
Часы работы 10.00 – 21.00
Или заполните форму, и мы Вам перезвоним

Похожие статьи

Быстросъемная силиконовая плёнка – это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто.

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

Перетяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев.

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Друзья, у нас в ассортименте появились замки MICROLOCK Stick и MICROLOCK Split MICROLOCK Stick является…

Не упустите шанс сменить шины Вашего авто по ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ в сети автостудий PlatinumG! Все…

Друзья, рады сообщить Вам о том, что у нас в наличии появились все модели автосигнализаций…

Антигравийная пленка на авто – это специальное покрытие, защищающее кузов в целом или отдельные его…

Далеко не все автомобильные концерны и заводы предлагают покупателям машины с тонированными стеклами, поэтому решение…

Если в ваших планах тонировка авто, а Фрунзенский район СПб — место работы или проживания, сэкономьте время — запишитесь…

Маркированные оконные стекла— это открытое предупреждение для угонщиков, которые отлично понимают, что продать такой автомобиль нереально. Для продажи авто с маркированными стеклами не подходит — ни один покупатель не рискнет приобрести транспорт с меткой владельца.

Маяк M15 ЭКО знает, где ваш автомобиль. Инновационный автономный поисковый Маяк M15 ЭКО с рекордной энергоэкономичностью помогает найти ваш автомобиль, где бы он ни оказался. Маяк M15ЭКО GPS-ГЛОНАСС вобрал в себя наилучшие свойства и характеристики мировых аналогов в качестве стандарта.

Но только StarLine M15 Eco GPS-ГЛОНАСС обладает уникальными преимуществами:

— Телематика;
— Автономная работа до 3-х лет;
— Интеллект;
— Гиперчувствительность;
— Водостойкость.

Стоимость — 5300 руб.

Стоимость с установкой — 6300 руб.

Электромеханический блокиратор капота Starline L10(сфера)

— Пыле влагозащищенный корпус;

Стоимость — 2800 руб.

Стоимость с установкой — 5300 руб.

Электромеханический блокиратор капота ProSecurity hoodlock(сфера)

— Предотвращение несанкционированного вскрытия капота автомобиля;

— Фиксированное положение открыто/закрыто.

Стоимость — 3150 руб.

Стоимость с установкой — 5650 руб.

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Starline A63 eco стоимость с установкой — 9900 руб.

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.

Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды

Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством

Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков

Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Как выглядит тонировка 70 процентов и законно ли ее использование в 2020 году?

На протяжении многих лет тонировка автостекол пользовалась широкой популярностью среди водителей. Но в 2016 году большинство разновидностей тонирующих пленок стали «вне закона», поскольку вступили в силу новые требования к обзорности стекол автомобиля, которые актуальны по сегодняшний день.

Однако важно знать, что не вся затемняющая пленка запрещена действующим законодательством. В случае, если она соответствует всем установленным правилам, а именно пропускает достаточное количество света и не ухудшает обзор, ее использование законно. Одной из таких пленок является тонировка с коэффициентом от 70 процентов, но чтобы решить, стоит ли ее клеить, нужно понимать, как она выглядит и хорошо ли защищает салон.

Требования к автостеклам согласно ПДД и ГОСТу

Ни один нормативно-правовой документ РФ не выдвигает полного запрета на покрытие автостекол затемняющими пленками. Запрещены лишь покрытия, которые не соответствуют установленным стандартам светопропускаемости.

Согласно правилам, установленным 7 разделом ПДД РФ, а именно п.3, наносить на стекла покрытия, ограничивающие обзорность водителя запрещено. Исключением являются лишь тонирующие пленки, которые полностью соответствуют ГОСТу 32565-2013, вступившему в силу в 2015 году.

Нормы светопропускания

Данный стандарт выдвигает следующие требования к автостеклам:

  1. Светопропускаемость лобового и боковых стекол от 70%.
  2. Степень затемнения задних стекол может быть любая, при условии наличия наружных зеркал заднего вида с двух сторон.
  3. Не допускается использование зеркальной пленки.
  4. Ширина защитной прозрачной светополосы, расположенной на верхней части лобового стекла, не должна превышать 14 см.
  5. Не допускается покрытие стекол разноцветными пленками.

Но, несмотря на существования стандарта, многие автовладельцы продолжают ездить со стеклами, тонированными практически «в ноль», что ухудшает видимость водителя, и повышает риск столкновения с другими участниками дорожного движения.

Как выглядит разрешенная тонировка в 70 процентов

Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

При желании затонировать стекла наземного транспортного средства, его владелец должен ориентироваться на существующие законные нормы.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики. Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов. Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость.

Штрафы и наказания за превышение норм

Наличие тонировки, несоответствующей ГОСТу, является правонарушением, при фиксации которого последует наказание в виде штрафных санкций. Если ранее за запрещенное покрытие владелец автомобиля должен был заплатить штраф размером в 500 рублей, то в 2020 году сумма наказания была увеличена на 1 тыс. рублей. Таким образом, в этом году автолюбитель чрезмерно затемнивший лобовое или боковые стекла своего ТС будет наказан штрафом в 1 тыс. 500 рублей.

В случае повторного нарушения сумма штрафа составит 5 тыс. рублей. Важно понимать, что повторный штраф не может быть назначен более 12 раз за 1 год. После превышения данного лимита автовладелец будет привлечен к административной ответственности и будет вынужден заплатить более крупный штраф. К нему также могут быть применены такие меры наказания, как административный арест и лишение водительского удостоверения.

Что нужно знать о правилах проверки тонировки и как отвечать инспектору

Несмотря на существование четких стандартов, которым должна соответствовать тонировка, доказать, что она им не отвечает довольно сложно даже опытному инспектору. Это связано с тем, что существуют определенные правила проверки покрытия, которых должен придерживаться каждый правоохранитель.

При проверке должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Тонировка измеряется инспектором с помощью сертифицированного и опломбированного прибора «тауметр».
  2. Проверка производится в 3 разных точках каждого образца. При этом результаты измерений в данных точках должны быть идентичными, а стекло чистым.

Проверка автостекл

  • Влажность воздуха от 40 до 80%. При наличии осадков данная процедура не может быть проведена.
  • Атмосферное давление – 645–795 мм ртутного столба.
  • Температура воздуха – выше 10 градусов.
  • Время проведения процедуры – дневное. При отсутствии естественного освещения измерения не проводятся.
  • Процедура проводится в присутствии понятых или фиксируется на видеокамеру.
  • Однако на практике довольно часто требования водителя не берутся в расчет, а светопроницаемость тонировки определяется «на глаз». При этом доказать нарушение методики проверки практически невозможно. По этой причине многие автовладельцы оплачивают штраф, даже если полностью уверены в своей правоте.

    Однако некоторые водители не оставляют попыток доказать свою невиновность через суд. В таком случае необходимо занести в протокол все нарушения, которые были замечены при проверке, включая отсутствие прибора или его несоответствие стандартам. Без этого шансы на то, что штраф будет аннулирован, минимальны. Повлиять на результат обжалования также могут свидетели, которые подтвердят неправомерные действия сотрудника ГИБДД.

    Тонировка 20%

    Любой автомобиль будет смотреться эффектно и презентабельно, если его стекла затонировать темной пленкой. Именно поэтому, чаще всего, автовладельцы и прибегают к слишком плотной тонировке, оправдывая свое решение, желанием надежнее защитить салон от выгорания и перегрева в летнюю жару. Тонировка 20%, конечно, способна защитить и от ультрафиолета, и от инфракрасных лучей, но еще более эффективно это может сделать почти прозрачная 70 – 90 процентная атермальная пленка. Иногда, за плотной тонировкой автостекол, водитель просто хочет укрыться от посторонних глаз, но тонировать передние окна такой пленкой запрещено ГОСТом. Тонировка 20% съемная поможет решить проблему конфиденциальности и создания обособленного комфорта в салоне Вашего автомобиля.

    Тонировка Цены

    PLATINUM GARAGE © 2010-2019 Все права защищены
    Создание сайта: Ji-Touch
    Тонирование автомобилей металлизированными
    пленками без передних стекол
    Kylon Solartek Sun Control Llumar Johnson
    Малый класс 2300 2800 3800 4800 4300
    Средний класс 2500 3000 4000 5000 4500
    Малые кроссоверы/ универсалы 3000 3500 4500 5500 5000
    Бизнес класс 3000 3500 4500 5500 5000
    Большие кроссоверы/ Минивены 3500 4000 5000 6000 5500
    Джипы/ Представительский класс 4000 4500 5500 6500 6000
    Другие услуги Цена
    Антидождь (Аквапель) 2 000р
    Защита фар 3 500р
    Защита кузова 3 500р

    Тонировка 20 процентов

    Затонировать стекла автомобиля пленкой, пропускающей лишь 20 процентов света, это стильно, модно и красиво, особенно если цвет тонировки гармонирует с тональностью ЛКП его кузова. Применив вместо черных, цветные пленки, можно добиться оригинального, не похожего на других, экстерьера авто, выделив его из потока других машин на дороге. Несмотря на то, что тонировка 20% обеспечивает вполне неплохую видимость из салона автомобиля, она годится лишь для стекол задней полусферы транспортного средства. На передние стекла, через которые осуществляется обзор водителю, наносить такую пленку запрещено ГОСТом.

    Если, все же, имеется непреодолимое желание выдержать все стекла автомобиля в одной тональности, можно прибегнуть к компромиссному варианту, и установить на передние стекла, съемную тонировку. Особенности её применения состоят в следующем:

    • та же самая пленка для 20% тонировки наносится не на стекло автомобиля, а на прозрачную основу, которой может быть пластиковая пленка из полиэтилентерефталата или композитных материалов, мягкая силиконовая пленка или пленка на гелевой основе;
    • к стеклу тонированная конструкция крепится при помощи двухстороннего скотча или статического натяжения;
    • в нужный момент, тонировка может быть быстро снята со стекол, что поможет избежать административного наказания.

    Тонировка 20 процентов может быть выполнена и более современным, более дорогостоящим способом, с применением кристаллической пленки. Такая тонировка называется электронной. Управляя с помощью электрического тока расположением кристаллов в пленке, можно менять её светопропускающие способности, делать пленочное покрытие темнее или светлее. Для установления желаемой плотности затемнения стекол, достаточно просто повернуть ручку регулятора, подающего ток на пленку.

    Почему выбирают именно Тонинг?

    Тонировка стекол 20 процентов

    Затемнение стекол автомобиля пленками, пропускающими 20% света, создает в машине приглушенную затененность в солнечный день, снижая нагрузку на глаза. При этом, обеспечивается достаточно хорошая видимость изнутри авто, как при свете солнца, так и ночью. Стоящий снаружи автомобиля человек, может свободно разглядеть лица находящихся в салоне пассажиров через тонированное окно.

    Тонировка стекол 20 процентов может производиться следующих типами полимерных покрытий:

    • окрашенными пленками – наиболее распространенный и самый бюджетный вариант, не создающий помех для работы радиоаппаратуры, и удерживающий 20% тепла (обладает способностью выгорать и обесцвечиваться со временем);
    • металлизированными пленками, состоящими из защитного и окрашенного слоя, а также размещенного между ними напыления металла (чаще алюминия), имеющими большую долговечность и задерживающими 50% тепловой энергии;
    • пленками типа Infinity, в которых напыление металла размещено с наружной стороны, прилегающей к стеклу, что способствует удержанию 70% тепла;
    • пленками нового типа Carbon, с использованием напыления графита в вакуумной среде, такие пленки не подвержены истиранию и выцветанию, не создают бликования и помех для радиоаппаратуры, как металлизированные пленки;
    • градиентными пленками, которые представляют собой комбинацию окрашенных и металлизированных покрытий, что визуально выражается в эффекте перехода цвета в более темный, к верхней части пленки.

    Тонировка лобового 20% может быть применена лишь в виде солнцезащитной полосы, в верхней части стекла, шириной 140 мм. Но лучше всего, нанести на лобовое стекло атермальную пленку, имеющую отличные характеристики по отражению инфракрасного и ультрафиолетового излучения, а также тепловой энергии солнца. Тем более, что сегодня уже можно подобрать для лобового стекла атермалку серии Хамелеон, которая будет эффектно смотреться с общей тонировкой автомобиля.

    Если Вас заинтересовала тонировка 20% в Санкт-Петербурге, обращайтесь автосервис фирмы «Тонинг». Мы выполним тонирование стекол Вашего авто лучшими брендовыми пленками по самой выгодной цене.

    Ссылка на основную публикацию