Тонировка в баллончиках для машины

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › тонировка заднего стекла лаком

привет всем.кто что думает о тонировки заднего стекла лаком для тонировки фар?так как пленкой не получается хочу узнать можно ли тонировать лаком?

Смотрите также

Комментарии 57

Я бы не занимался онанизмом. Клеил бы пленку.
Баллонном через месяц будет муть а не стекло.
по деньгам грн 300 раздница +, — по сравнению с пленкой.
Так что по моему пустая трата времени+денег.

Пленку сперва укладывал с наружной стороны при помощи фена?

Эт уважаемый у вас не получается, отдайте специалистам на тонировку!

не издевайтесь над машиной

Как пленкой не получается, лучше пленкой!

ПФ-115 !решение всех проблем)

незнаю, у меня пленка, нормально все…

Проще фанерой забить

мутное получится и со временем потрескается от солнца, а затонировать можно полосками стыки по обогреву, почти не видно

Тоже посещала такая мысля

Хера се, там же куча баллончиков уйдет))

Фиговая идея.ровным слоем не нанесёш с салона потом будет фигово смотрелся.

Ты хочешь, чтоб тебе в “жопу” въехали?

Он собирается тонировать СТЕКЛО заднее.

Ты читать умеешь? Внимательно!

чувак спросил можно ли ЗАДНЕЕ СТЕКЛО затонировать лаком для тонировки фар, ЗАДНЕЕ стекло а не фары лаком для фар, че тут непонятного? Причем тут въехать в жопу? )))

Ты читать умеешь? Внимательно!

Умею:) Читай внимательней

А как задувать снаружи или изнутри ?

Дешевле заплатить мастеру за тонировку стекла чем купить баллоны с лаком, испортить стекло, купить растворитель чтоб смыть все те вафли

все те вафли вместе с линиями обогрева, потом поехать и вклеить новое! хддд!

возьми какое нибудь стекло небольшое, и потренируйся задувать его ровным слоем. а потом оставь после высыхания на улице на пару месяцев, если все норм, то задувай

знакомому наносил именно такой и всё нармалек а там хозяин барин на вкус и цвет товарищей нет

У меня тоже такая идея была. Т.к. я владелец нексии и я боюсь что лопнет стекло.

почему оно может лопнуть?

это болезнь нексий. когда греешь плёнку то стекло может лопнуть. брак стекла, вроде из-за того что перекалёное стекло. конечно 50 на 50 но как-то сыкотно что может лопнуть.

Смотри маркировку стекла, если узбекское, то лопнет на 90%, если нет ничего ему не будет!

а как отличить по маркировке? что там должно быть написано?

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

не знаю. я ещё не смотрел. на работе сижу, не могу выйти глянуть

Автоюна бахают, у тебя какая маркировка?

Вот маркировка моего заднего стекла. Вроде какой-то Glass. Это нормальное стекло? Не лопнет?

Лопаются вот эти: gentraclub.ru/extensions/…bl5m4oaco7eguku21egs3.jpg
Вот статья: www.drive2.ru/l/1729382256910336739/
kmk glass Русская фирма: kmk.nnov.ru/
Твое стекло уже меняно, смотри моркировку боковых и лобового.

т.е. по идее не должно лопнуть?

Нет, так что не парься!
По смотри маркировку боковых, они будут автоюна, а заднее гласс. То есть заводское стекло уже въ…бало, его заменили на то, какое было под рукой, все!
Заводское могло лопнуть как у дилеров, так и у предыдущего хозяина (если с рук покупал).
На моем опыте была нексия как у тебя на тонере, стекло было автоюна, клиента предупредил сразу, что в случае чего я не при делах! Он согласился, прошло уже полтора года все нормально!

так и есть остальные автоюна. т.е. я наконец таки смогу нормально затонироваться)))) ураааа. спасибо)

Не за что!
Тонировщикам тока говори сразу, что заднее стекло уже меняно и оно не бахнет!
Они естественно тебя все равно предупредят, что в случае чего они не пределах!

в том месте где они несут ответственность за стекло просят за тонировку одного заднего стекла 2500, а так везде 1100

Ну да!
Чтоб в случае чего хоть на стекло денюшка была!

какая машина у тебя ! это для фар ей не танирую хрень будет

я бы себе сделал!в красный!
только впадлу фары снимать

Лучше пленкой. Надоело — отодрал!

не могу пленкой, не получается!паутиной берется и феном розглаживал…

Потому что плёнка гавно, и фен нужен строительный, а не домашний

фен строительный и пленка амереканка.боковые отлично затянул а заднее ни как.

Как использовать лак для тонировки фар?

лак для тонировки фар

Сделать более стильным и оригинальным любой автомобиль можно, затонировав его фары. Эта технология тюнинга авто сегодня достаточно распространены из-за своей доступности. Тонировка фар не отнимает много времени и не является сложной процедурой.

При этом стоимость тонировки зависит от выбранной методики. При этом тонировать фары надо аккуратно, так как при пренебрежении установленными нормами и правилами могут возникать определенные последствия.

Лак для тонировки фар позволяет эффективно выделять машину на фоне других автомобилей этого же модельного ряда. Вы также можете выбрать другой способ тюнинга – заменить фары на новые, тюнингованные изделия, но стоит такая процедура очень дорого. При помощи тонирования лаком вы можете быстро и недорого преобразить экстерьер авто.

Правомерность

Приняв решение затонировать фары автомобиля своими руками, вы должны помнить о том, что каких-либо строгих норм и правил в действующем законе не прописано. Точной информации о проценте светопроницаемости нет. придерживайтесь цифры в 90 процентов – это процент обязательной светопропускной способности изделий после их обработки средствами для тонирования.

Многие автомобилисты отмечают факт возникновения проблем при техническом осмотре автотранспорта после самостоятельной тонировки в гаражных условиях.

Проблемы с инспекторами ГИБДД могут возникать из-за повышения риска ДТП, который связан с плохой видимостью фар при движении. Бесспорно, без вреда яркости тонировать фары невозможно, но постарайтесь сделать светопреломляющий эффект минимальным.

Минусы тонировки фар

Среди недостатков тонировки автомобильных фар лаком мы можем выделить следующее:

  • необходимость снятия фар при проведении работ или защите кузова;
  • трудоемкость процесса из-за невозможности накладывания лака по площади фары равномерно;
  • лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой;
  • под влиянием внешних факторов лак разрушается, поэтому производить коррекцию тонировки приходится достаточно часто (это требует затрат времени, сил и средств);
  • при необходимости возврата первозданного вида фаре сделать это будет непросто (плохой растворитель может испортить оптику).

к содержанию ↑

Преимущества

В отличие от тонировки фар пленкой в этом случае преимущество лишь одно: цена совершенно доступная из-за малой стоимости применяемых материалов.

Подготовка к тонировке

Перед тонировкой фар лаком необходимо выбрать производителя и разновидность продукта. Отлично подходит особый тонировочный лак – одного баллона вам хватит на все фары.

Процесс тонирования

Тонирование фар автомобиля лаком нужно начинать с демонтажа изделий. Их надо укладывать на ровную поверхность. Это позволит жидкой тонировке ложиться ровнее без подтеков. Снимать фары надо очень аккуратно, чтобы избежать повреждения оптики и проводки Если владелец авто не уверен в своих силах, обратитесь в автосервис за помощью

После этого фары необходимо тщательно вымыть, обезжирить и просушить. Обезжиривание следует выполнять особым средством или чистым спиртом. После этого закройте плотным материалом места на фаре, в которые лак попадать не должен.

Покрывать фары лаком мы рекомендуем в проветриваемом помещении ради вашей же безопасности. Делать это можно и на улице в подходящих погодных условиях: сухая, безветренная. Влажность воздуха должна быть умеренной.

Баллон перед распылением лака встряхните, чтобы лак внутри него стал однородным. Нанесите его с расстояния не меньше 25 см от фары, накладывая тонкий слой.

После первого слоя лака оставьте фару, чтобы она высохла. Если при работе на поверхность попадут соринки или образуются подтеки, сразу удалите их растворителем – держите его под рукой.

После высыхания лака нанесите второй и третий его слои. Не забывайте о нормах светопропускаемости.

Маленький секрет: если баллончик при распылении вы будете держать вблизи источника тепла, краска ляжет равномернее и мягче.

Установите фары обратно на машину только когда будете уверены, что краска высохла. Если она ляжет местами неоднородна, невысохшие места могут быть повреждены, и вам придется начинать все сначала.

При тонировке фар потренируйтесь на простом стекле и оцените свои возможности. Также допускается вариант тонирования без демонтажа оптики, а как именно это происходит вы узнаете из наших видеороликов.

Тонирование фар лаком для усовершенствования внешнего вида машины – дело добровольное, поэтому помните, что красота не должна повлечь за собой необратимые последствия.

Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

1 Тонирование задних фар лаком

Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

  • Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
  • Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
  • Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Для тонировки фар лаком необходимо иметь:

  • Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
  • Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
  • Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
  • Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

  • Тонировочная пленка высокого качества
  • Канцелярский нож и малярный скотч
  • Пульверизатор и мыльный раствор
  • Резиновый ракель и промышленный фен

Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, “сухим” и “мокрым”. Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: “Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены”. Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Особенности тонирования задних фар

  • Особенности тонирования задних фар
  • Цена тонировки задних фар
  • Методы тонировки
  • Лак
  • Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари
  • Жидкая резина
  • Плёнка
  • Можно ли тонировать задние фонари
  • Тонировка идёт с завода
  • Тонировка слабая
  • Какой штраф за тонировку задних фар
  • Можно ли не получить штраф, если убрать на месте
  • Могут ли за это выписать требование

Автопроизводители обычно делают более привлекательными и оригинальными передние фары автомобиля, а задним фонарям уделяют меньше внимания. Поэтому многие автовладельцы желают улучшить их внешний вид путём тонировки. О плюсах, минусах и способах такого стайлинга авто и о том, какое наказание грозит за изменение дизайна, пойдёт речь далее в статье.

Цена тонировки задних фар

Тонировку задних фар могут качественно произвести в автосервисе. Стоимость такой услуги зависит от модели транспортного средства (ТС), сложности и объёма работ. В России она стоит от 3000 рублей.

Затонировать автомобильную оптику можно и самостоятельно, это выйдет несколько дешевле. Если следовать грамотной инструкции, то процесс окажется довольно простым.

Методы тонировки

Мода на тонирование автомобильной оптики зародилась ещё в 20–30-е гг. минувшего столетия. В то время устанавливали цветные стёкла, чтобы придать фонарям определённый и отличный от других оттенок. Вместе с запретом на тонирование стёкол ушла и эта мода. А вернулась не так давно, когда оптику стали тонировать, но уже другими методами — лаком, жидкой резиной, плёнкой. Методы выбирают исходя из формы, желаемого цвета, личных предпочтений и суммы, которую есть возможность потратить на данную манипуляцию.

Тюнинг фар автомобиля водители проводят с несколькими целями:

  • чтобы выделить и сделать узнаваемой свою машину среди других;
  • чтобы закрыть повреждение фары (сколы, трещины, царапины и т.п.);
  • чтобы улучшить устойчивость оптики к повреждениям.

Для тонирования используется специальный автомобильный тонировочный лак. Он полупрозрачный. Бывает чёрным и красным. Продаётся в баллончиках. Распыление лака необходимо производить в хорошо вентилируемом помещении.

Для тюнинга потребуются следующие инструменты:

  • автомобильный лак — 2 баллончика;
  • микрофибровая ткань;
  • скотч-брайт;
  • обезжириватель;
  • раствор для удаления загрязнений;
  • пульверизатор с водой.

Технология нанесения выглядит так:

  1. Демонтировать фары.
  2. Очистить их от загрязнений микрофибровой тканью.
  3. Обработать поверхность матирующей ворсистой поверхностью скотч-брайта, предварительно её смачивая.
  4. Полностью просушить.
  5. Обезжирить поверхность спиртом.
  6. Покрыть лаком: встряхнуть баллончик, распылить на расстоянии 30–40 см от оптики.
  7. Нанести 2-3 слоя, выдерживая паузы в 10 минут.

Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари

Высыхание лака при температурном режиме +25…+30°С происходит в течение часа. После чего фары можно вернуть на место. У стайлинга лаком имеется ряд недостатков. Так, этот материал ухудшает способность фонарей рассеивать свет, со временем и под действием окружающей среды ухудшается его качество и требуется обновление. Такую тонировку невозможно демонтировать.

Жидкая резина

Изменить цвет фар можно и с помощью жидкой резины. Она, как и лак, продаётся в баллончиках. Имеет полупрозрачную структуру. Степень затемнённости можно регулировать при помощи количества слоёв. Демонтаж такого материала производится растворителем.

Наносить резину необходимо по такому принципу:

  1. Очистить поверхность спиртовым раствором.
  2. Встряхнуть баллончик.
  3. Распылить на «тренировочной» поверхности.
  4. Нанести один «слабый» слой короткими нажатиями.
  5. Спустя 15 минут распылить второй слой.
  6. После высыхания нанести по желанию ещё 1-2 слоя.
  7. Оставить для высыхания на 24-48 часов.

Плёнка

Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях.

Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ:

  • возможность выбора большого спектра цветов;
  • хорошая видимость сигналов;
  • дополнительная защита от механических повреждений;
  • возможность демонтажа в любое время.

Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары.

Для наклейки потребуются следующие инструменты:

  • нейлоновый (резиновый) шпатель;
  • тепловой пистолет (строительный фен);
  • резак (острый канцелярский нож);
  • иголка;
  • пульверизатор;
  • микрофибровая тряпка.

В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь.

Процесс наклейки осуществляется следующим образом:

  1. Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений.
  2. Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок.
  3. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку.
  4. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки.
  5. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном.
  6. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью.
  7. После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть.

Можно ли тонировать задние фонари

При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей.

К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду. Такими действиями автолюбитель ставит под угрозу безопасность на дороге, поскольку тот, кто управляет ТС не может увидеть, к примеру, что впереди находящейся машине водитель имеет намерение затормозить или сдать назад.

Тонировка идёт с завода

Автовладелец не несёт никакой ответственности, если тонирование оптики осуществлено производителем. Заводская тонировка не является нарушением правил эксплуатации ТС.

Тонировка слабая

Тюнинг оптики можно производить специальной плёнкой, которая имеет светопропускные свойства не ниже 85%, полупрозрачным лаком, не меняющим цвет сигналов.

Какой штраф за тонировку задних фар

Что касается передних фонарей, то на их тонирование действует категорический запрет, который предусматривает лишение прав сроком от 6 до 12 месяцев. Штраф в России для физических лиц составляет от 500 рублей, за замену на красные фонари — 3 тысячи рублей, для юридических лиц — от 400 до 500 тысяч российских рублей. Предусмотрена также конфискация осветительных приборов.

По поводу задних фар запрет в законодательстве не прописан, поэтому штрафы за это не предусмотрены и на практике не выписываются. Юристы утверждают, что максимальное взыскание, которое грозит владельцу тюнингованного авто, может равняться 500 рублям. В данном случае автовладельцу будут предъявлены претензии за ненадлежащий вид задних фар (как неисправность), несоответствующая ГОСТу, и несоответствие требованиям по допуску к эксплуатации автомобиля.

Можно ли не получить штраф, если убрать на месте

Устранение тонировки на месте не освободит автовладельца от наложения штрафа. Водитель, согласно ПДД, обязан обеспечить исправное состояние ТС. После того, как факт нарушения зафиксирован, ответственность с автолюбителя не может быть снята, и ему придётся уплатить предписанный штраф.

Могут ли за это выписать требование

Как утверждают юристы, теоретически требование прекратить правонарушение, как при тонировке стёкол, может быть выписано. Но на практике пока неизвестно ни одного подобного случая.

Чтобы «выделить» свою машину из общего потока или закрыть дефекты оптики, можно произвести тонировку различными способами и цветами. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно. Однако важно помнить, что от того, насколько качественно проведена процедура, зависит безопасность участников дорожного движения. Слишком «плотная» тонировка приводит к снижению яркости фар и видимости авто для других передвигающихся по дороге.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лак для тонирования фонарей NEW TON черный 150 мл, аэр.

Покупайте этот товар если хотите притонировать оптику на своем автомобиле.

Специально разработанный состав лака для тюнинга оптики автомобиля. Предназначен для окраски фар головного света и задних фонарей. Наносится на внешнюю сторону фары.

Обзор

Лак NEW TON акриловый для тонирования фонарей.

Лак для тонировки фар. Специально разработанный состав акрилового лака для тонировки фонарей NEW TON прекрасно подходит для тюнинга автомобиля. Наносится на внешнюю сторону фары.

Не выгорает на солнце и не теряет блеска. Полупрозрачная основа лака позволяет регулировать степень тонирования в зависимости от количества нанесенных слоев.

Предназначен для окрашивания фар головного света и задних стоп-сигналов.

Уникальные свойства лака для тонировки фар NEW TON:
> долговечность покрытия;
> высококачественный акриловый лак;
> быстрое время сушки: 7-10 мин.

Способ применения лака для тонировки фар NEW TON:
1. Подготовить поверхность к нанесению лака: очистить, обезжирить.
2. Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 2-3 минут – это обеспечит однородный слой покрытия и предотвратит закупорку распылителя. В процессе работы необходимо периодически встряхивать баллон.
3. Произвести пробное распыление.
4. Держать баллон вертикально. Распылять краску тонким слоем с расстояния 25-30 см. Наилучший результат достигается при нанесении на поверхность 2-3 тонких слоев лака с интервалом 3-5 минут.
5. Важно! Если содержимое баллона не было полностью израсходовано, для того чтобы в дальнейшем вы могли снова воспользоваться этим балончиком, необходимо очистить клапан, по которому поступает лак в распылительную головку. Для этого необходимо перевернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае лак в клапане засыхает, и баллон не подлежит к повторному использованию.

Характеристики лака для тонировки фонарей NEW TON:

Объем

Цвет

Расход на 1 баллон

в зависимости от цвета и толщины слоя 0,8 – 1 м 2

Время высыхания

7-10 минут при t 15-25°С

Условия хранения

комнатная температура, вдали от источников огня и тепла

Срок хранения

Примечание! Баллон под давлением. НЕ использовать и НЕ хранить при температуре выше +50°С. Не распылять вблизи открытого огня. После использования баллон НЕ прокалывать и НЕ сжигать. Покраску производить в хорошо проветриваемых помещениях. НЕ допускать попадания в органы дыхания и глаза. Беречь от детей!

Ссылка на основную публикацию