Угоняемость тойота хайлендер

Какая угоняемость автомобилей по маркам сложилась в Российской Федерации?

Если прислушаться к сводкам МВД, то общая картина автокраж довольно неутешительна – только в прошлом году было угнано около 90 000 транспортных средств. Причем только на Москву приходится 11 182 преступлений. Однако руководство министерства отмечает тенденцию к снижению подобных правонарушений, уверяя, что в 2012 году краж по стране было зафиксировано на 3% больше.

Какая ситуация с угоняемостью частных автомобилей по маркам?

Свободно доступные данные за первое полугодие 2014 года отмечают, что популярность отечественной продукции Lada у автоворов по-прежнему остается на уровне – 33% от всех моделей машин. Если можно так сказать, то «лидером» ВАЗ стал совсем недавно – где-то начиная с конца 2012 года, с тех пор авто этих марок уверенно «пользуются спросом» у отдельных личностей.

Здесь стоит отметить один нюанс, отдельно ни одна ВАЗовская модель не входит в топовый рейтинг угоняемости автомобилей, но большое разнообразие модификаций выливается, например, только в Москве в цифру 608 единиц за полгода.

В среднем по России в первое полугодие украденные модели ВАЗ можно распределить следующим образом:

  • Lada Samara – 1939;
  • ВАЗ 2105 – 2107 – 1878;
  • Lada Priora – 1096;
  • ВАЗ 2110 – 925.

Среди воруемых иномарок положение в топовой общероссийской десятке с прошлого года практически не изменилось:

  • Ford Focus – 643;
  • Toyota Corolla – 566;
  • Mazda 3 – 512;
  • Toyota Camry – 485;
  • Daewoo Nexia – 461;
  • Mazda 6 – 446;
  • Mitsubishi Lancer – 408;
  • Renault Logan – 387;
  • Hyundai Solaris – 362;
  • Honda Civic – 337.

Если исследовать далее угоняемость автомобилей по маркам, то можно обнаружить некоторые изменения в «приоритетах». Такие образцы зарубежного автопрома, как Land Rover Range Rover Sport, Nissan Teana, Kia Rio и Mitsubishi Outlander, теперь уже не так популярны по ту сторону закона. Здесь причиной послужило, скорее всего, модернизация производителями систем защиты от угона. Например, машины от Land Rover, которые в прошлом 2013 году имели малоэффективную «противоугонку», получили возможность сервисной доработки по этому поводу.

Наблюдая «черную» статистику конца 2013 и начала 2014 годов, можно отметить такую деталь, как увеличивающаяся популярность в преступном мире продукции Ford, а именно модели Focus. Уже с осени прошлого года этот образец американского автопрома вместе с Toyota Corolla составляют «конкуренцию» десятой модели ВАЗа и входят в первую пятерку. Третья модель Мазды также попала в круг интересов воров.

Владельцам Prado и RAV4 в этом году попортили больше нервов, так как процент их угонов увеличился. Зато на общем фоне правонарушений число похищений Land Cruiser продолжает снижаться. К концу прошлого года он покинул первую десятку и теперь стремится выйти даже из второй десятки.

Какой сложился рейтинг средней угоняемости автомобилей в премиум-сегменте?

Чем объясняется интерес к машинам бизнес-класса у автоворов? Первое – это большой спрос и реализуемость на теневом рынке, а второе – острый дефицит оригинальных запчастей, некоторые из которых стоят сотни тысяч рублей. Сформировалась и основная жертва – премиум-продукты от японского автопрома.

В целом угоняемость элитных автомобилей по маркам выглядит таким образом:

  • Toyota Camry;
  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • BMW X5/X6;
  • Lexus LX;
  • Toyota Land Cruiser;
  • Toyota Highlander;
  • Infinity FX;
  • Land Rover Range Rover Sport;
  • Land Rover Range Rover;
  • Mazda CX-7.

Страховщики отмечают по регионам увеличение краж Mercedes-Benz GL и Volvo XC90.

Рейтинг угонов авто в столице

Уполномоченные органы заявляют, что рост преступлений, связанных с кражей машин только за 2013 год уменьшился на 14% и продолжает падать. Эффективность их раскрываемости выросла благодаря увеличению количества камер наружного наблюдения. Но напряженность в этой области все еще ощущается.

Эксперты отмечают, что за 4 месяца этого года в Москве пропало 3125 авто.

В столичную десятку попали такие экземпляры автостроения:

  • Lada Priora;
  • ВАЗ 2108-09/2113-15;
  • Mazda 3;
  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • Lada Samara;
  • Toyota Camry;
  • Lada Samara;
  • Land Rover Range Rover;
  • Mitsubishi ASX.

У «мастеров» черного дела московский рейтинг возглавили Range Rover, BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Toyota Highlander, Toyota Camry и Mazda CX-7. Почти на 50% увеличились кражи KIA.

Статистика краж автотранспорта Санкт-Петербурге

В северной столице рейтинг угоняемости частных автомобилей уже несколько лет возглавляет Ford Focus – за 2013 год похищено 425 экземпляров. Эта машина довольно доступна и поэтому пользуется популярностью у автолюбителей и таксистов. Украденные модели практически сразу продаются или в комплекте, или в качестве запчастей.

В первом квартале 2014 года в Питере похищено 2887 машин. Рейтинг угнанных авто практически не отличается от московского. В отношении премиум-сегмента также отслеживаются некоторые параллели со столичными кражами. Частыми жертвами становятся Toyota Camry и Mercedes классов GL и ML. Неспокойно приходится также и владельцам Lexus GS, Infinity FX-35, BMW3 и BMW5.

Коротко

1. Статистика правонарушений позволяет отметить, что предпочтения угонщиков остались прежними. Возглавляет «черный список» отечественный автопром – ВАЗ 2105/07, Лада Самара и Приора. Среди импортных производителей у воров продолжают быть популярны Ford Focus, Toyota Corolla и Mazda 3.

2 Жертвами преступных действий в области премиум-сегмента чаще всего становятся японские машины – практически вся верхняя линейка моделей Toyota и Lexus. Отмечается также рост краж немецких авто бизнес-класса, угоняемость этих дорогих автомобилей по маркам можно распределить как: BMW X5/X6 и Mercedes-Benz GL/ML.

3 Уменьшение количества преступлений, связанных с автоугонами, свидетельствует о росте «аристократичных» запросов черного рынка. Это выражается к постепенной потере интереса к классике от ВАЗа и повышении спроса на импортные экземпляры.

Эль-Авто › Блог › Защита от угона Тойота Хайлендер​ — исправление чужих ошибок

Бывает так, что к нам обращаются владельцы автомобилей, на которых уже установлены какие-либо противоугонные устройства. Это может быть как навязанная дилером сигнализация или спутниковая система, так и оставшиеся от предыдущего владельца секретка или даже охранный комплекс.

Целью обращения в таких случаях является получение наших рекомендаций о целесообразности дальнейшего использования имеющегося оборудования, вариантах замены или усиления последнего. За примерами далеко ходить не надо.

Недавно к нам обратился владелец автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска.

В списке установленного оборудования значился иммобилайзер «Autolis Professional», который управлял двумя замками капота. Отдельно был установлен иммобилайзер Prizrak 510. На первый взгляд — все хорошо. Оба устройства надежные и функциональные.

Принцип, которого придерживались установщики понятен. Autolis выступает, как основное устройство, а Prizrak работает в качестве дополнительной авторизации владельца. Все это осталось от прежнего собственника, и нашей задачей было заменить сим-карту в системе на новую.

Но первый осмотр показал, что все не так радужно. Замена сим-карты нашим мастером-установщиком была проведена буквально за 15 минут, тогда как обычно эта процедура занимает от 40 минут до 1 часа.

Все зависит от того, как далеко и скрытно убирается основной блок иммобилайзера, в котором и происходит замена сим-карты. То есть в данном случае, монтаж был проведен «потоковым» методом, как было удобно установщику без заботы о противоугонных функциях.

В итоге с владельцем была согласована обязательная переустановка системы «Autolis Professional» с дополнительным модулем вторичной авторизации. Также было принято решение провести демонтаж иммобилайзера Prizrak 510 в целях избежания конфликтов с CAN-шиной автомобиля.

Взамен демонтируемого оборудования установлен специальный адаптер для вторичной авторизации владельца посредством ввода кода штатными кнопками в салоне автомобиля.

Далее по согласованию с владельцем противоугонный комплекс был доработан дополнительными составляющими для усиления защиты, что позволило нам дать полноценную гарантию от быстрого угона данного автомобиля, если попытка будет иметь место.

Проанализировав ситуацию, можно с уверенностью сказать, что если бы владелец Toyota Highlander не согласился на наши доработки, с большой долей вероятности в случае попытки угона автомобиль «уехал» бы за 3-5 минут.

Уважаемые автовладельцы, хотелось бы дать вам совет, который возможно, сэкономит немало ваших денег. При принятии положительного решения на установку противоугонного комплекса на свой автомобиль очень тщательно подходите к выбору специализированного установочного центра, и не ведитесь на уловки дилеров по навязыванию вам различного противоугонного оборудования.

Угоняемость тойота хайлендер

Но и это еще не все – есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше – на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска – 2016, 2015, 2014, 2013 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2014 г.в. и 2017 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное – далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2013 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2014 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизельбензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Тойота Хайлендер в СПб в 2015 и 2016 годах

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Toyota Highlander с разбивкой по годам выпуска.

В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона – это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили – это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа – далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи – число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Какие данные мы используем для составления отчетов?

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.

В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только “первые 30” или “первые 50”.

Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.

Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Почему это бесплатно?

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.

Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.

Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие “бренды”, которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты.
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона – это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой “Руководство по защите от угона”, из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Рейтинг угоняемости машин 2017

По итогам 2017 на территории России были зарегистрированы 21 842 кражи автомобилей. Наименьшее количество таких преступлений произошло в Чечне, Калмыкии, Ненецком АО. Наибольшее — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области.

Рейтинг угоняемости 2018
по ссылке:
http://afftomobil.ru/rejting-ugonyaemosti-avtomobilej-2018.html

Еще 20 834 угона были классифицированы по статье 166 УК РФ, что называется «взяли покататься». Источник: gazeta.ru

Рейтинг угоняемости 2017 по маркам:

Lada 30%
Toyota 15%
Hyundai 8%
KIA 8%
Nissan 4%
Mazda 4%
Ford 4%
Renault 4%
Mitsubishi 3%
Mercedes 3%
BMW 3%
Honda 2%
Lexus 2%
Volkswagen 2%
Chevrolet 2%
Land Rover 2%
Audi 2%
Daewoo 1%
Opel 1%
GAZ 1%

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.

Какие иномарки больше угоняют: Рейтинг

Hyunday Solaris
Kia Rio
Toyota Camry
Ford Focus
Toyota Corolla
Toyota Land Cruiser 200
Toyota RAV4
Mazda CX-5
Renault Duster
Renault Logan
Nissan Almera
Mazda 6
KIA Sportage 3
Mazda 3
Daewoo Nexia
Renault Sandero
KIA Ceed
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Toyota Land Cruiser Prado 150

Почему Solaris так много угоняется? Угоняют как новые, так и старые автомобили. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.
Источник: ugona.net

А вы знали, что «сигналка» и «противоугонка» это не одно и то же? Советуем почитать статью «Как защитить автомобиль от угона нестандартными средствами».

Рейтинг угоняемости по версии «Росгосстрах»:

Volkswagen Tiguan
Skoda Fabia
Skoda Yeti
Skoda Rapid
Chevrolet Aveo

Рейтинг угоняемости по вероятности угона («АльфаСтрахование»)

Land Rover Evoque
Lexus LX
Lexus GX
Range Rover
Toyota Camry
Land Rover Discovery
Land Rover Freelander
Jeep Grand Cherokee
BMW 7-й серии
Hyundai Tucson

Рейтинг угоняемости по абсолютному числу угнанных машин («АльфаСтрахование»)

Hyundai Solaris
Lexus LX
Toyota Camry
Kia Sportage
Toyota RAV4

Изучая данные от страховых компаний, надо понимать, что страхуются в основном новые автомобили. Так что рейтинги от страховых компаний не показывают всю объективную картину. Угоны автомобилей, произведенных несколько лет назад туда просто не попадают.

Согласно сводным данным от разных автосраховщиков, РИА Новости привродит список самых угоняемых машин:

Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4, Lexus LX, Hyundai Solaris, Hyundai Tucson, Hyundai IX35, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Rio, BMW X1, BMW 7, BMW X6, Ford Focus, УАЗ 3163 Patriot, Lada Granta, Land Rover Range Rover Evoque, Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Mercedes-Benz G, AudiQ5, Jeep Grand Cherokee, Nissan Almera.

В заключение видеосюжет об актуальной статистике автоугонов и о самых распространенных способах угона:

Угоняемость тойота хайлендер

Департамент андеррайтинга СК «АльфаСтрахование» подготовил рейтинг самых угоняемых автомобилей за период с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2013 г. Лидером по частоте угонов в Москве и Московской области стала модель Toyota Highlander, в регионах – Land Rover Range Rover.

В рейтинг попали самые похищаемые модели по абсолютному значению и по частоте угонов. Второй показатель ‒ это отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных автомобилей данной марки.

Как и в прошлом году, в столичном регионе пятерка наиболее угоняемых автомобилей состоит только из японских марок. Однако занимавшие годом ранее первые четыре строчки рейтинга Mazda 3, Honda Accord, Lexus LX и Honda CR-V теперь не входят в ТОП-5, сообщает «АльфаСтрахование».

Марка Частота угонов, %
Toyota Highlander 1,78
Subaru Legacy/Outback 1,72
Infiniti FX 1,55
Lexus GX 1,51
Lexus RX 1,17

На остальной территории страны в 2010-2011 гг. с рекордным показателем в 6% лидировал Lexus GX, а в 2012 г. ‒ Lexus LX. Теперь рейтинг возглавил Land Rover Range Rover.

Марка Частота угонов, %
Land Rover Range Rover 1,55
Infiniti FX 1,42
Toyota Highlander 1,16
Mazda CX-7 0,85
Toyota Camry 0,73

Результаты исследования, проведенного СК «АльфаСтрахование», свидетельствуют о том, что общая частота угонов во второй половине 2012 г. – первой половине 2013 г. выросла по сравнению с предыдущим периодом на 0,04% – до 0,21%.

«Интерес автоугонщиков сохраняется, в основном, к моделям дорогих и популярных марок. Главная причина – высокая ликвидность и высокая стоимость этих автомобилей и запасных частей к ним. Некоторые машины премиум-класса похищаются «под заказ», но большинство автомобилей из представленного списка угоняются подержанными «под разбор», так как новые и оригинальные комплектующие к таким машинам стоят намного дороже», – отметил руководитель управления андеррайтинга СК «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

Ссылка на основную публикацию