Уходит тосол камаз

Вопрос камазистам.

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос камазистам.

Вобщем тема такая, проехал 200 км груженный лесом до Иркутска, и пустой назад. С затяжными подъемами и спусками. Съел литров пять масла. Вопрос, нормально ли это? При этом сизый дым временами присутствует.

Пробег какой? Хотя 5 литров на 200 км много.

5 литров на 1000 это еще нормально – на 200 км. это уже много. камаз сам по себе cpун – весь движок вечно в масле со всех щелей гонит. особенно под фильтра – а так вообще надо наверное поршневую делать если дым сизый.

был случай у меня. камаз жрать начал масло – ну запланировали ремонт (купили всё) ну решили доездить – так как работа была – лить начали всё подряд в него. жрал дико под конец уже – литров по 10 в день лили. ну в общем он так сволочь 2 года ездил, под конец уже отработку с других машин в него лили и не хотел ломаться – так и не дождались смерти – скинули движок и перебрали.

Нормально,можно и поменьше сделать,но шибко на это расчитывать не стоит.На сотню возили ,2 литра масла.Я тока не пойму,ты если лес возишь,должен в камазе разбираться,чтоб в чистом поле двиг перебрать.И не слушай ты народ,которые здесь про камаз пишут,они пряники по асфальту возят.

там наверно в место лошадей, пьяные матросы, которые масло жруть.недолжен он столько жрать.

Последний раз редактировалось SERGE >23:07 .

Может компрессор всё масло выбросить, но тогда в рессиверах должна быть такая гадость. Если на оборотах сизый дым, то причина в поршневой.

Под лесом да на камазе все в пределах нормы.

Я только начинаю. Ездил в первый раз. А неисправность в пути починить смогу. Т.е 5 литров масла не критично.

не критично. пока это критично только для твоего кошелька.

Прошу прощения у топикстартера. но раз уж здесь про КАМАЗы, то спрошу:

Куда-то исчезает тосол. Нигде не течет. В масле нет. А он уходит по 3-4 литра в день. И двигатель работает на холодную с очень сильным голубым дымом. Масло жрет литра 2-3 на 1000км.

Куда девается ОЖ? И может ли ее исчезновение, быть связано с дымностью выхлопа?

было такое.в гильзе трещинка,ричем в определённом положении поршня тосол идёт в масло либо в цилиндр.иной раз за ночь столько набегало,что стартер клинило,приходилось монтировкой проворачивать потом заводить.а может и гидроудар получится,если успеет завестись-шатун гнёт.так что чревато это особенно после длительной стоянки.а вообще у меня тосол хорошо держит-в этом году не помню уже когда доливал.

Во во. Утром заводится хреновенько (троит секунд 15 после заводки), и звук такой, как будто опережение впрыска очень раннее.

А как определить, не вскрывая, в в каком цилиндре трещина?

Прошу прощения у топикстартера. но раз уж здесь про КАМАЗы, то спрошу:

Куда-то исчезает тосол. Нигде не течет. В масле нет. А он уходит по 3-4 литра в день. И двигатель работает на холодную с очень сильным голубым дымом. Масло жрет литра 2-3 на 1000км.

Куда девается ОЖ? И может ли ее исчезновение, быть связано с дымностью выхлопа?

У тосола три пути: на улицу, в поддон и выхлоп. В твоем случае вероятнее всего, вылетает в трубу. У меня на горячую правда уходил в Камазе, так прогрев движку, снимал поддон и смотришь снизу, с какой гильзы капает. На холодную наверное так не выйдет..

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Выбивает охлаждающую жидкость.

Сообщений 1 страница 30 из 164

Поделиться12012-01-17 11:08:44

  • Автор: Альфред
  • Участник
  • Откуда: Иваново
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов

Добрый день, у мня машинка встала в Волгограде, водитель грит что у него выбивает охлаждающую жидкость. Я предполагаю что пробита прокладка по ГБЦ. Меня интересует возможные еще какие причины?

Поделиться22012-01-17 14:03:08

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Прокладка вообще не при чем(если мотор не ЯМЗ). Скорее всего лопнула гильза,или как вариант-головка,но маловероятно.

Поделиться32012-01-17 14:24:43

  • Автор: Животов Иван
  • Участник
  • Откуда: Омская обл
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов

Я тоже думаю гильза. У меня это почемуто частенько бывает.

Поделиться42012-01-17 16:25:40

  • Автор: Альфред
  • Участник
  • Откуда: Иваново
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов

Поделиться52012-01-19 06:34:19

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:
    5 часов 2 минуты

у нас из-за прокладки выплевывало из бочка. обычный мотор 740.

Поделиться62012-01-19 07:55:25

  • Автор: Животов Иван
  • Участник
  • Откуда: Омская обл
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов

о какой прокладке речь, есле только в компресоре

Поделиться72012-01-19 08:51:12

  • Автор: Альфред
  • Участник
  • Откуда: Иваново
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов

Дело было в гильзе, спасибо всем, отремонтировали.

Поделиться82012-01-19 13:00:43

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:
    5 часов 2 минуты

речь о прокладке ГБЦ и “бочатах” системы охлаждения.

а гильза проверяется просто – снимается водяной коллектор сверху – заливается вода, авто заводится без коллектора – где пузырит – та гильза и кирдык!

Отредактировано ArtemL (2012-01-19 13:01:03)

Поделиться92012-01-19 13:34:17

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

речь о прокладке ГБЦ и “бочатах” системы охлаждения.

Не вижу связи. Если только была не затянута головка,либо прожато кольцо газового стыка. Прокладка давление газов не держит,его держит кольцо газового стыка,а прокладка,грубо говоря-пыльник.

Поделиться102012-01-20 15:55:30

  • Автор: Сергей Борисович
  • Участник
  • Сообщений: 112
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час

Был блок с трещинами от посадочного места гильзы и до отверстия болта крепления головки так вот на нём регулярно в самый не подходящий момент выбрасывало тосол с расширительного бачка тоже все думали гильза или головка лопнула а вылечили очень просто в нижней точке пыльника ( прокладки )вырезали кусочек примерно с сантиментр и всё тосол на месте а двс до сих пор работает

Поделиться112012-01-20 16:17:40

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Так,а тосол то от чего выбивало?выходит из под кольца немного сифонило и ч-з трещину газы шли в рыбашку?

А вообще,очень приятно,что такие гуру,как Вы участвуют в форуме.

Поделиться122012-01-20 20:32:56

  • Автор: veteromska
  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    3 часа 44 минуты

Произошло тоже самое
Стало выкидывать тосол из бачка думал может где то тосол перехватило (на улице за -30, а машина на улице зимует). от этого и такие дела, так как печка не греет еще ко всему (и был еще такой момент что меняли бачек на пластиковый, заливал 10 литров нового тосола,потому что потом убегать начал с незамененных патрубков так вот перед ключевой заводкой когда доливал снова тосол, после замены всех патрубков и хомутов увидел что прямо в бачке замерзший синий лед (вот тебе и тосол)). Недавно поменял болт на головке, у одного обрывало шляпу, без нее много поездила машина. После этого вроде как и стала эта проблема
Сильно геморно ремонтировать? Я так понимаю там впус-выпуск снимать, головк, гильзу и т.д.?

Отредактировано veteromska (2012-01-20 20:39:16)

Поделиться132012-01-20 21:42:00

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 19 дней

Сильно геморно ремонтировать? Я так понимаю там впус-выпуск снимать, головк, гильзу и т.д.?

Да фигня,особенно если левая сторона. Если выхоп нового образца,то надо откручивать от головок,если старого,то не надо. Гильзу вообще не трогаешь! Вообщем если есть головки(ключи),то проблем не будет,только болты головошные ими не крутите(простыми из набора) и, самое главное-ПРОЧИСТИТЕ ПАЗЫ ПОД БОЛТЫ ДОСУХА от мазута и прочей гадости. ЭТО ВАЖНО!
Не забудьте купить резинки,в магазине спросите,Вам дадут что нужно. Вообщем,что не понятно,пишите,поможем.

Поделиться142012-01-21 14:49:27

  • Автор: Сергей Борисович
  • Участник
  • Сообщений: 112
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час

Да иногда бывает такая беда пропускает кольцо газостыка но не сильно может кто обращал внимания на 1 5 4 и 8 цилиндрах видно как выдавливает прокладку она торчит сбоку на остальных цилиндрах она внутри а двс работает без проблем и тосол не выбрасывает вот это и есть не значительный пропуск газов А ещё старая конструкция выпускных коллекторов создавала нам проблемы газы в месте соеденения проходят и как раз в этом месте стоит нижний бочёнок и его бывает аж заворачивает внуть мы пытались сваривать коллектор а когда появились сплошные то проблем с бочатами стало намного меньше

Почему на камазе выкидывает тосол

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Снимаешь воздушный, потом водяной коллектор. Снимаешь ремень генератора. Заводишь смотришь. Скорее всего у тебя лопнула гильза. Газовые пузыри будут выходить на цилиндре где косяк.

Дело в том, что может причин быть много, одна из них это промыв или микротрещина в одной из гильз поршневой группы и иные. Как определить в каком цилиндре? Метод первый. Снимите ремень привода водяного насоса. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите водяные колекторы головок. С одного и другого ряда . Налейте воду в охлаждающую систему до того момента когда вода начнет выливаться из окошек головок, запустите двигатель. Даже при малейшем прорыве газов в головке поврежденного целиндра бурно будет выбрасывать воду через окошко (место стыка колектора системы охлаждению и головки) это очень заметно. Вот как-то так. Будут вопросы пишите сообщением, заходите в гости. С Богом.

Нахрена так сложно? Отсоединяйте по очереди форсунки и следите когда перестанут идти “бульки” в расширительный бачок. И не надо полкамаза разбирать. Менять гильзу тоже не сложно- максимум два часа.

У меня тосол сочился с вып. коллектора при первом запуске двс. , за ночь в цилиндре накапливался.

Как найти причину выброса тоссола Камаз55111.

идут газы в расшительный бачок камаз

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Почему выкидывает тосол антифриз из расширительного бачка

Проблемы двигателя камаз из-за некачественного тосола и воды!

Из-за чего давит тосол в расширительный бачок?

Рыжий ТОСОЛ в камазе

выбрасывает антифриз в расширительный бачок

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

Если выгоняет антифриз в расширительный бачок, способ устранения проблемы

Причины перегрева и газов в системе охлаждения

  • Перейти на страницу:

#151 Юник » 28 сентября 2015, 19:08

#152 Пан » 28 сентября 2015, 19:18

#153 serg@i » 28 сентября 2015, 20:00

#154 rovic » 29 сентября 2015, 9:19

#155 Серёга38 » 20 января 2016, 16:20

может компрессор воздух в систему загоняет.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
было у меня такое. на одноцилиндровом компрессоре прокладка на головке самодельная картонная прогорела и на малых оборотах стало воздух в систему охлаждения качать. Правда не помню уже выкидывало-ли тосол, но печка не грела точно. На оборотах все нормально было.

#157 Серёга38 » 20 января 2016, 16:54

#162 Алекс-др » 20 января 2016, 22:41

#165 serg@i » 21 января 2016, 13:55

#166 Серёга38 » 21 января 2016, 14:35

На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
а на одной трещина изнутри гильзы,где то сантим от верхней кромки.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Еще вопрос такой, может было у кого.
Почему стало крошить цементацию ,на втором компрессионном кольце(двиг.простой камаз)

КАМАЗ ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ.

  • Am 11 Jun 2019 veröffentlicht
  • Почему выкидывает тосол из расширительного бачка. Возможные причины. Камаз.

KOMMENTARE • 30

Блин а из за чего лопается гильза?

Могу позвонить на ватсап,если номер скинешь

Здравствуйте,подскажите пожалуйста попадает масло в расширитель и выбивает по понемногу после нагрева,менял флажок и компрессор не помогло,двигатель простой

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ вчера снял расширитель промыть,обнаружил на нем один канал циркуляции воды был забит,может изза него выбивать?

Здравствуйте. Странная тема конечно.Если выбивает понемногу после нагрева, то это или кольцо газостыка где-то и газы попадают в систему ОЖ, либо гильза. А после замены флажка и компрессора точно хорошо промыли систему? Остатки масла могут еще долго всплывать в расширитель.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, выкидывает тосол ,но не постоянно а через раз, не бурлит в бачке.в чем может причина быть? Потому что я думаю если бы причина была бы как вы говорили в видео то у меня бы постоянно выкидывало а не через раз.

Сергей Соколов
Вот ссылка deplus.org/DE/wywLPT4y6ZM-video.html
Там заглушка 25мм, но лучше после разбора замерять-у меня 25мм провалилась , была другая латунная мазовская подошла!

У вас хорошие видео.
Подскажите пожалуйста, что лучше заливать тосол или антифриз?

Антифриз и ТОСОЛ это по своей сути одно и тоже.
Antifreeze-в переводе с английского незамерзающая жидкость (либо низкозамерзающая), а ТОСОЛ-это аббревиатура НИИ органической химии, в советском времени широко применялись в автомобилях ВАЗ.
Порой некоторым людям это очень трудно объяснить и доказать эту простую суть, дочего у нас в шоферском обществе сложился этот кремкий стереотип

Вот и мне так кажется.
Спасибо вам большое!

Антифриз считается лучше, но меня конечно терзают сомнения, что он реально чем-то еще отличается от тосола кроме цвета))) ИМХО

Еще может из-за пробитого кольца газостыка тосол выкидывать, но это в случае когда под головами стоят простые прокладки с бочатами, с цельнометаллическими прокладками газы будут выходить в атмосферу через канал в прокладке

Да было такое на старо камазе

Привет. Насчет компрессора – ты не про ту прокладку говоришь. Под самой головкой стоит прокладка из паронита и еще 2 металлических прокладки, одна из которых выполняет роль клапана. А тосол начинает выкидывать, когда пробивает прокладку в середине головки, головка половинится одним болтом, который сверху примерно посередине. И то, головка половинится только на компрессорах российского производства. На литовских и немецких она не половинится, поэтому на машинах с этими компрессорами никогда не выкидывает тосол из-за компрессора

Компрессор перестал качать в дороге хорошо недалеко от города в магаз новый ставим все хорошо месяч не прошол пробило прокладку под головкой тосол на заведеном как газонеш вы ше крыши летит. Ставим новую месяц не проходит такая же хрень выкинул его б/у потавил. Рабочей машины. Вот запчасти

Ссылка на основную публикацию