Установка в ваз 2104 акустики

Акустическая полка Ваз 2104 и ее изготовление

Полка акустическая в Ваз 2104

Акустическая полка Ваз 2104 обязательно нужна, если владелец автомобиля задумывается о нормальном звуке в салоне. Сделать ее можно спокойно и своими руками.
Акустическая полка на Ваз 2104 даст не только возможность слушать хорошую музыку на высоком уровне, но и придаст интерьеру стильный внешний вид.

Размещение

Ваз 2104 акустическая полка

Акустика в автомобиле и ее установка – это целое искусство, которое надо изучить. Дело в том, что если владелец авто задумал обзавестись только динамиками и хорошей, дорогой магнитолой, да еще и прикупил мощный сабвуфер(см.Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный), этого мало. Кроме того, нужно определиться и с тем, куда монтировать акустики – в штатные места или нет.

Примечание. Как правило, у штатных мест имеются некоторые преимущества. В первую очередь, это нулевая стоимость установки, а во-вторых, сам автомобиль не претерпевает никаких конструктивных изменений.

С другой стороны, если оставить все как есть, ничего толкового из этого не выйдет. Самый прекрасный динамик будет играть неважно, ведь штатные места обычно размещены не в самых правильных местах.
Сабвуфер также не будет играть нормально, если не будет ничего сделано дополнительного.

Штатная задняя полка и ее доработка

На Ваз 2104 есть штатная полка, но она не акустическая. Доработав ее как следует, можно превратить этот элемент в настоящую акустическую полку.

Преимущества доработки

  • Доработка штатной имеет преимущества перед самодельной полкой. В первую очередь, это связано с временем, которое в данном случае уходит в два раза меньше.
  • При доработке не надо будет придумывать конфигурации креплений, так как все будет на готовом.

Что касается недостатков, то главная заключается в том, что в этом случае невозможно проявить никакой дизайнерской мысли.

Важные составляющие проведения доработки

  • В первую очередь, для изготовления такой полки придется найти или приобрести специальный материал, составляющий основу основ. Это фанера, которая в большинстве случаев (как советуют умельцы), должна быть толщиною в 20 мм.

Примечание. Фанера утяжеляет штатную полку и такой метод является не единственным способом доработать полку. Так, можно просто перетянуть штатную полку шумоизоляционным материалом и эффект опять будет, хотя и не такой явный.

Утяжелить заводскую полку можно не только с помощью фанеры, но и с помощью виброматериала. К примеру, это может быть вибропласт либо битопласт или акцент. Такие акустические материалы легко крепятся с помощью фена и твердого валика.
Итак:

  • Штатная полка в Ваз сделана из материала, схожего с пластиком. Надо в процессе доработки отрезать часть полки, в том месте, где устанавливаются динамики. Используем острый нож.
  • Контур полки, схожий с заводской, вырезаем из фанеры лобзиком и обрабатываем эпоксидкой. Теперь это надо приклеить с обратной стороны.

Совет. Закрепить куски фанеры только клеем неэффективно. Вот одновременное использование саморезов будет тем, что надо.

Примечание. На данном этапе доработки может наблюдаться перепад добавленной фанеры в 2 мм от заводской полки. Чтобы такого не случилось, рекомендуется вырезать кусок фанеры опять же толщиной в 2 мм по контуру и приклеить на штатную.

  • Различные швы и неровности надо будет скрыть. Для этого используем акриловую шпатлевку по дереву, а затем поверхности обрабатываем мелкой наждачной бумагой.
  • Карпет – идеальный материал для перетяжки акустической полки. Его и используем.

Полка акустическая на Ваз 2104 обернутая карпетом

Примечание. В ходе такой переделки можно поступить иначе. Фанеру приклеить не снизу штатной, а сверху. Получится то же самое. Как говорится, от перестановки слагаемых сумма не меняется – она остается та же.

Акустическая полка с нуля

Изготовление самодельной акустической полки, как и было сказано, оправдано не только с точки зрения улучшения акустического эффекта, но и в плане осуществления конструктивного мышления. В этом случае всегда можно получить такую форму полки, которую творческий человек лелеет сначала в мыслях, затем переносит на бумагу и потом на фанеру.

Все что нужно

  • Итак, фанера является основным материалом для создания акустической полки. Она намного лучше ДСП и других схожих материалов.
    Как утверждают умельцы, желательно сразу брать березовую фанеру, толщина которой составляла бы 18-20 мм. С такой удобнее работать, да и в штатное место она входит, как надо. Если купить лист, размером 150х150, это обойдется в сумму около 1 тыс. рублей.
  • Карпет – материал, который будем использовать для перетяжки, уже изготовленной своими руками полки. Эта удивительная по своим характеристикам ткань, придаст самодельной полке такой идеальный вид, что ее и не отличить от заводской.
    Что касается размеров, то лучше будет взять кусок размером 137х80 см. Напомним, что 1 погонный метр стоит в наших магазинах примерно около 200 рублей.
  • Специальный клей для карпета. Лучший – Наирит (ереванский). Хотя подойдет и аэрозольный, но работать с таким для многих доставляет неудобство.

Клей универсальный Наирит

  • Саморезы на 41 мм в количестве 10 штук. Они нужны для ребра жесткости, которое на акустической полке должно присутствовать.
  • Степлер строительный со скобами на 8 мм. Они должны быть обязательно калеными, чтобы заходили в дерево.
  • Морилка – уникальная краска, впитываемая деревом. Благодаря морилке, фанера сохраняет свою красивую структуру. Если была бы использована краска, то такого бы не наблюдалось.
  • Электрический лобзик или пила.
  • Две петли, желательно самые качественные и размера среднего.
  • Болгарка с шлифовальным кругом.
  • Скотч малярный.
  • Электрический рубанок.
  • Шуруповерт хорошего качества.
  • Ножницы и канцелярский нож.
  • Карандаш и металлическая линейка.

Алгоритм проведения процесса изготовления самодельной полки

С материалами и инструментами определились. Теперь приступим к изготовлению.

Шаблоны

Акустическая полка самому Ваз 2104 из шаблона

Эти элементы могут быть сделаны самостоятельно, с учетом собственных предпочтений, а могут быть взяты из каких-либо источников готовыми.
Делаем шаблон:

  • Берем кусок плотного картона.
  • Берем карандаш и отмечаем точки, по которым можно будет провести контуры будущей формы.

Примечание. Сегодня у человека с творческим мышлением появляется уникальная возможность использовать различные компьютерные программы, собирающие шаблон в соответствие с индивидуальными предпочтениями.

Хотя сегодня из различных источников можно скачать и готовые шаблоны, которых настолько много, что вряд ли кому не понравится.

Основной этап

С шаблоном определились: он может быть сделан сам или его мы откуда-то скачали, большого значения не имеет.
Пора теперь приступить к самой сложной части работы:

  • Берем лист фанеры и ставим его на ровный стол. Желательно, чтобы это был специальный распилочный стол, на котором можно было бы спокойно заняться вырезанием. На крайний случай, можно воспользоваться козлами, верстаком или табуреткой, в конце концов.
  • Ставим на фанеру шаблон. Выпиливаем полку, делая одновременно отверстия под динамики.

Отверстие под динамик

Примечание. В процессе проведения работ, не забываем обработать края под изгибы задних стоек авто и про резинку заднего стекла.

  • Готовим теперь вторую, открывающуюся часть полки. Вырезаем ее с шаблона и прикручиваем к ней ребро жесткости.
  • Берем морилку и покрываем ею все детали. Ждем пока высохнет.
  • Прикручиваем теперь петли.

Примечание. Петли можно сделать и как на фото.

Полка с петлями

  • Карпет расстилаем на изделии, а затем отмеряем, сколько надо. Не забываем про припуски с каждой стороны. Около 4 см будет вполне достаточно.
  • Материал вырезаем.
  • Наносим клей, а затем равномерно прикладываем карпет на основную и откидную части нашего изделия.

Примечание. Рекомендуется клеить карпет следующим образом. Поставить на фанеру, а затем разглаживать чем-нибудь от центра к краям. Делается это для того чтобы неровные части ушли в края.

  • Тщательно наносим клей и на углы материалы. Здесь даже рекомендуется обернуть фанеру какой-нибудь грубой, не слишком толстой мешковиной, а уже затем сверху карпет положить. Куски мешковины просто вырезаются по длине сторон фанеры и оклеиваются.
  • Малярный скотч нужен для защиты от измазывания клеем.
  • Берем степлер и прибиваем карпет. Над петлями рекомендуется оставить припуск, чтобы их не было видно снаружи вообще.
  • Устанавливаем готовое изделие в автомобиль.

Описанная выше инструкция дает ценные практические знания. Но этого мало для полного понимания всего процесса.
Поэтому рекомендуется посмотреть также фото и видео – материалы. Цена на такую установку, проведенную своими руками, не будет высокой, ведь потратиться придется только на расходные материалы, такие как фанера, карпет и т.д.

Установка хорошей бюджетной акустики (динамики, магнитола) в ваз 2107, 2106, 2101

Автозвук, установка хорошей бюджетной автомобильной акустики — колонки (динамики), голова (магнитола) в классику ваз 2106.

Без хорошей акустической системы – тюнинг ваз 2106 как бутерброд без масла. Первое, что советую сделать – шумоизоляцию ( звукоизоляцию) . Даже непрофессиональная значительно снижает шумы внутри автомобиля, следовательно качество автозвука улучшается. Параллельно с этим пробрызгайте все скрипящие стыки деталей жидким силиконом. Я это сразу сделал – очень раздражают скрипы и разные дребезжания…

Следующее, но столь же важное: тщательно подумайте – сможете ли вы сами все сделать – руки должны расти как минимум в двух – трех сантиметрах от зад… цы (не ближе!) Бюджетный вариант – 4 колонки: 2 в передние двери (плюс 2 пищалки сверху – идут в комплекте, или не идут) и 2 овала в заднюю полку. В передние двери: 10 см (4 дюйма), 13 см (5,25 дюйма), 16 см (6,5 дюйма) Задняя полка – овалы 15*23 см (6*9 дюйма)
В принципе, подобрать можете сами – продавец посоветует в зависимости от кошелька, но есть два правила:

  1. Качество звучания равно качеству звучания самого слабого звена. Следовательно покупать стоит головное устройство (магнитолу), колонки ( динамики) и т.д. одного ценового диапазона. Нет смысла покупать дорогую голову (магнитолу) и дешевые динамики.
  2. Лучше брать все устройства одного производителя. Они как правило сыграны и лучше всего подходят друг другу.

Определённой марки не посоветую – за рекламу магнитол мне никто не платит. Покупайте в магазине – на рынке не айс… Нормальную систему можно подобрать за 6-8 килорублей.
Место установки передних динамиков в ваз 2106. Снимаем обшивку двери, предварительно купив крепления (некоторые сломаются) Существует три места, где проще всего установить динамики:

1 2 3

1.Не пробовал, хоть и возможно.

2. на 10, 13см. встают без проблем любые, я ставил на 16см — встают сложно, внатяг. Пришлось отпиливать чуть чуть от нижнего ободка динамика. То есть надо сначала примерять по диаметру магнита, высоте динамика. Можно немного вогнуть железо двери, тогда точно встанут.

По качеству звучания — сцена очень низкая, басов вообще нет, при высадке из машины попадаем ногой по динамику.

3. (при стекле 07,05 не получится ) После установки ЭСП возникла проблема — динамик при установке (2) упирался в рейку эсп. Пришлось искать другое место. Путем долгих проб нашел неожиданное место — под дверной ручкой (3). 10 см, 13 см пойдут без проблем, на 16 встает внатяг (на рисунке без защиты). Чтобы рука пролазила в ручку, защита динамика должна быть площе, поэтому я снял кольцо (на рис. справа внизу), оставив только левую решетку с пластмасской.

Автовук стал намного лучше (сцена повысилась). Да что темнить, звук стал круче. Появились басы, а если голову опустить, то полный улет. Перед тем, как прорезать дырку тщательно примеряем, приложив динамик к двери, где должна быть дырка (не увере — не пили, семь раз отмерь — один отрежь, плохому тан. ). В комлекте с динамиками идет кругляшок с его размерами (динамика), который вырезаем из бумажки, прикладываем к двп двери (обшивке) и вырезаем дырку. Я выбил стамеской и молотком по периметру.

В комплекте с динамиками идут железные фиговины. Так вот, динамик прикручиваем не к фанере, а к ним. Ставим четыре по периметру, прикладываем динамик и прикручиваем (как на рисунке), чтобы саморез попал в дырку на задней части фиговины.

Пищалки (высокочастотные динамики)

Устанавливаем как можно выше (фото скоро будет).

Заднюю полку я купил в магазине. Материал задней полки — фанера, желательно не уже 8 мм (а то будет дребезжать).

Тяжелая. Задние динамики желательно повернуты в салон (звук намного лучше). Сделать самому несложно, у меня просто времени не было. FAQ есть в интернете. Самый бюджетный вариант — вырезаем из фанеры 8 -10 мм по размеру старой полки, прорезаем дырки, обтягиваем как двери ваз 2106, и готово.

динамики повернуты в салон

Итак, чтобы снять заднюю полку на ваз 2106 нужно снять спинку заднего дивана. Стрелкой показан железный лепесток, отогнув который снимается задняя спинка (их два, справа и слева). Надо просунуть туда руку и отогнуть их.

Снимаем заднюю полку и обнаруживаем (не знаю как у всех), а у меня в месте где должны быть динамики — железная перегородка(. Здесь без болгарки не обойтись… Обкладите все тряпками (чтобы не испортить окалиной) и вырежьте перегородку, чтобы динамики встать могли. По другому — никак(.

Проводка и подключение

Схема подключения доходчиво описана во всех инструкциях. Подача питания в автомагнитолу осуществляется двумя проводами: плюс (+) желтый и красный провод один на генератор, другой на аккумулятор и минус (-). Я взял и смотал красный и желтый вместе и подключил к плюсу блока предохранителей (по моему аварийная сигнализация). См.

рисунок. То есть магнитола будет работать всегда, даже при вынутом ключе. Еще можно подключить к плюсу прикуривателя ( красный провод — не желтый!). Минус — к минусу прикуривателя.(черный провод). Остальное по инструкции.

Тщательно все изолируйте, (лучше использовать термоусадку) использовать термоусадку. У меня ушло 2 мотка изоленты. Всю проводку прячем под обшивку. К дверным динамикам проводку делаем так: либо пропихиваем по существующему каналу, либо сверлим новый, кромки которого -загрунтовать и покрасить (крайний случай — промазать литолом).

Автовук получился неплохой, на бюджетном уровне.

Установка в ваз 2104 акустики

В се компоненты предоставлены владельцем авто, приобретено все в магазине автозвука. Сразу скажу, что к выбору компонентов я не имею не малейшего отношения, разве, что перед установкой посоветовал докупить: ICO разъем, реле, кнопку и предохранитель.

Магнитола – Pioneer DEH-3400UB

Фронт – AUDITOR RIP 165C

Тыл – AUDITOR RIP 690C

Кольца под передние коаксиалы

Задняя акустическая полка

Акустический провод – 16-18м

Силовой кабель 8 Ga – 1.5м

ICO разъем, Кнопка

Реле – 35.3777 30А

Для определения места под передние динамики, снял обшивку двери. Передние каоксиальные динамики будут стоять в отверстии, указанной стрелкой.

Приступаем к протяжке акустических проводов в передние двери и по салону автомобиля.

Основная масса акустических проводов пошла по правой стороне автомобиля, кроме провода на передний левый динамик. Укладка провода по левой стороне, менее удобна.

Установка передних динамиков. Приставил к обшивке двери подставку под динамик, в то место где она будет расположена, маркером обвел внутреннею окружность, для выреза отверстия под динамик.

Отверстие под динамик вырезано.

Просверлил кольца под саморезы и прикрутил их к металлической части двери, важно расположить саморезы, таким образом, что бы они не помешали прикручиванию динамиков.

Передние динамики в дверях, переходим к тылу. Акустическая полка, высокая, что позволяет установить задние овалы, без вырезания отверстий в багажник, да это избавляет от лишних хлопот, так как вырезать отверстие в багажник, задача не из легких. Но отверстия все же будут, потому, что ограниченный, маленький объем, внутри полки, ограничит басовую составляющую. Для лучшего эффекта, полку пришлось доработать.

Доработка акустической полки и установка колонок.

Во внутреннюю полость акустической полки, при помощи герметика вклеил листы пенопласта.

Когда пенопласт приклеился, вырезал в нем отверстия, своего рода тунель между динамиком и отверстием в багажник, стенку тунеля промазал герметиком. Тунель заставит звуковую волну идти только в багажник, а не куда попало.

Установка и подключение магнитолы.

Самое удобное место для установки магнитолы в семерку, в плане доступа к ней, это центральный воздуховод. Удаляем его, внутри остается отверстие, его желательно закрыть/заклеить. Увеличил отверстие под рамку магнитолы.

Установил рамку автомагнитолы в отверстие воздуховода, выгнул фиксаторы.

Протянул провод питания магнитолы.

Магнитола подключена по – схеме подключения автомагнитолы через кнопку с использованием ISO разъема и реле на всякий случай.

Кнопка включения питания магнитолы, установлена в свободное место на бороде.

Питание и колонки подключены к магнитоле.

Магнитола установлена на свое место.

Питание магнитолы выходит вместе с основным жгутом автомобильной проводки. Провода были уложены в гофру, идущая в сторону аккумулятора.

Установлен предохранитель, после чего провода были подключены к АКБ, то есть в самом конце установки музыки в автомобиль.

Музыка установлена, хозяин остался доволен.

Тема: Колонки в ВАЗ2104

Опции темы

Колонки в ВАЗ2104

Народ, хочу в свою четверину назад в полку запихать овалы. Вопрос, какие колонки лучше брать (склоняюсь к Pioneer) и стоит ли их направлять вперед каким либо макаром – подиумом или кольцами?
Ведь звук отражаться от заднего стекла толком не будет и будет бить в потолок.

Тут вроде уже почти все пришли к мнению что назад надо ставить 20″ Pioneer. А полку зделай из фанеры потолще и все будет хорошо играть.

А по цене этот пионер скока выйдет? и эти блины наверняка однополосные. мне бы полоски 3 хотя бы, чтобы верхние и средние частоты хорошо ощущались

можно и так, можно и овалы – если не гнаться за результатом а так для себя (бюджетная версия). Подиумы не обязательно. Кроме пионера могу много колонок посоветовать – например JBL, а вообще то надо смотреть какие частоты сзади нужны, то есть можно побасовитее или средняки выбрать.
Кстати есть ли впереди колонки и усилок.

Изначально планируется только колонки на заднюю полку ставить (в перспективе еще в передние двери + пищалки. Если денег будет много, то и усилок буду ставить)
А сейчас хочу назад овалы, и хочу чтоб средние частоты хорошо чувствовались.

Классическая схема ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

Почему впервую очередь назад??
Вы что ростом 2,5 метра . И сидите на заднем сидении когда едите на своем автомобиле.

Если всетаки ваш рост средне-статистический, и вы основное время в пути проводите всетаки на переднем сидении, то и начинать нужно с фронтальной акустики!

К тому же автомобиль ваз 2104 имеет более длинный салон чем обычный автомобиль. Звук от тыловых динамиков будет распространяться совсем не так как в обычной классике!

От себя, я бы посоветовал:

1. Установить впервую очередь динамики на фронт (в дверные подиумы, или кик-панель)

2. Следующим этапом установить динамики в подиумы ЗАДНИХ дверей.

Классическая схема ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

. 2. Следующим этапом установить динамики в подиумы ЗАДНИХ дверей.

Не каждый себе будет колонки в задние двери пихать!
Плюс ты мне советуешь изрядно растратиться, хотя я изначально планирую хоть какую приятную музыку в заднюю часть авто (денег нету =( )

и все же правильнее будет купить в магазине “Саттелит” дешевенькие подиумы в передние двери, и на них поставить приличную бюджетную акустику. А уж потом думать о задней полке.
Г-н diam прав.

Давайте разберёмся с ценами на примере акустики DLS(у остальных производителей картина схожая). автор хочет коаксиальную акустику (6х9) в заднюю полку. цены на блины DLS начинаются от 1200 рублей, а за 3000 можно купить очень неплохие колонки! плюс 700-1000р. за полку.
Вы же ему советуете поставить фронт! Это приведёт к значительно большим затратам! ибо 3х канальная компонентная акустика стоит от 5000 рублей! при этом нужно ещё покупать подиумы за 1500 рублей! итого имеем 6500 против 4000!
Конечно, я не смею спорить, что “правильно и грамотно” развивать фронтальную акустику, а сзади нужен только глубокий бас, но если нет денег, то и сделать ничего нельзя, и остаётся простому человеку ставить блины в заднюю полку и “наслаждаться” бюджетным звуком.
N.B! Акустика DLS выбрана потому что она оказалась первой в поисковике по ключевому слову “акустика”

А зачем звук сзади?
Звук сзади на подсознательном уровне, оставшемся у человека от доисторических предков, вызывает страх. Организм нервно реагирует на звук сзади.
Здесь речь идет о автозвуке, где водитель и так сидит за рулем в напряжении.
Кроме этого, когда в заднюю полку что-то вкручено, то ничерта нет ни сцены звуковой, ни фазы.. Все смешанно и свернуто в полумоно.
А если в машину ставить музыку только с точки зрения – ЧТОБ БУЦКАЛО – то это не вяжется с целью заведения подобных тем в форумах.
И никто не вел речь о трехполосной акустике.
Если кто желает – у меня лежат остатки от трехполосного фронта. могу продать недорого.

В данном случае автору достаточно приличной двухполосной акустики – того же “Урала” в передние двери

Полностью согласен с diam и goschahn От себя добавлю, компонентные колонки можно купить примерно за 1700 рублей. Те-же ДЛС кстати, плюс подиумы. И это будет играть значительно лучше чем пара овалов, да еще и в обычной “мягкой” полке.

У меня тоже 2104, (кстати хотел начать тоже сзади) но вот зашёл в эту тему и моё мнение изменилось))) Получается надо поставить сначала передние?? (какой мощности) и какой хороший мафон поставить. в дальнейшем поставлю хороший устилок и задние колонки. подскажите. Денег средне. где можно глянуть акустику и мафоны недорогие.

Я всетки упрямый ) в “Зад” запхал Pioneer 6×9, доволен, но уже хочется чето поболее. вперед поставлю подиумы и мечтаю терь об усе )

Автозвук для ВАЗ-2104 своими руками

Многие водители опасаются, что не смогут своими руками установить автозвук на ВАЗ-2104. Конечно, тут есть свои нюансы установки, в особенности по электрической части. Но можно смонтировать, подиумы, магнитолу и установить сабвуфер.

Автозвук для ВАЗ-2104 своими руками

Установка магнитолы на ВАЗ-2104

После покупки магнитолы, появляются мысли, как ее установить. В инструкции могут быть даны общие рекомендации, но есть много нюансов. Можно обратиться и к специалистам. Во многих солидных автосалонах и в мелких мастерских «специалисты» подключают к прикуривателю электропитание магнитолы. Для них так быстрее и проще. Для водителя автозвук на ВАЗ-2104 не будет очень комфортным. При эксплуатации будут возникать такие проблемы: магнитола на большой громкости от перегрузки может отключиться или может не показать полную мощность.

Надежнее будет подключить своими руками магнитолу. Нужно запитать ее от аккумуляторной батареи. Проложить кабель длиной два метра, диаметром 7,2 мм, а сечением 10 мм2. Поставить позолоченную клемму, она будет гораздо надежнее. И она незаменима при установке усилителя. Как советуют специалисты, на ВАЗ-2104 нужно ставить колбу с предохранителем на 60 А. Может кому-то это покажется излишеством, но если в батарее случится короткое замыкание, магнитола сгорит.

Провод к магнитоле от аккумулятора нужно укладывать так, чтобы он не перетерся. Когда изоляция перетрется, то плюс замкнется на массу. При прокладывании провода из моторного отсека в салон лучше установить резиновую заглушку, которая будет препятствовать перетиранию провода.

Не стоит пугаться, что штатные провода у магнитолы маленькие. Когда магнитола хорошего качества, там рассчитаны все параметры.

У магнитол есть 2 выхода на питание. Один выход это постоянный плюс. В другой выход управляющий. Для того чтобы ваша магнитола работала при включенном зажигании, его питают к ключу зажигания. Если вас не интересует экономия электроэнергии, а хочется на природе послушать музыку с выключенным двигателем, тогда эти 2 провода скручивают вместе и подключают к проводу питания от аккумулятора. Если планируется установить активную антенну, ее можно запитать от гнезда в самой магнитоле. Этот выход есть управляющим и служит для питания усилителей.

Акустическая полка

Чтобы улучшить автозвук на ВАЗ-2104, нужно установить мощные динамики 6х9 в заднюю полку. Если эти динамики установить в существующую полку, то они будут звучать довольно посредственно. И слишком заметно будут смотреться.

У ВАЗ-2104 задняя полка изготовлена из дешевого пластика. А чтобы динамики звучали, им нужна жесткая прочная основа. Есть в продаже уже готовые полки, чаще из фанеры, оклеенные карпетом. Можно изготовить акустическую новую полку на ВАЗ-2104.

Снимаем штатную полку

По выкройкам делаем заготовки из фанеры и выпиливаем боковые подпорки и решетки, основную часть, декоративную часть, прилегающую к стеклу планку, из тонкой фанеры.

Помечаем места креплений. Угол, который находится между полкой и планкой для ВАЗ-2104 должен составлять 50 градусов. Потом угол скашиваем, шлифуем.

Детали полки собираем, прихватываем их шурупами и дополнительно проклеиваем клеем ПВА. Тщательно проклеиваем тонкую планку и скошенную поверхность. После того как клей высохнет, все неровности и выступающие части спиливаем.

Теперь акустическая полка готова. Ее следует привести в товарный вид. Установим защитные сетки для динамиков и лучше всего установить крупноячеистые, покрасим фанеру, обобьем ее ворсистой тканью или карпетом. В конце закрепим крепежные элементы и установим на место полку, изготовленную своими руками.

Ссылка на основную публикацию