Утеплитель под капот шкода октавия а5

Утеплитель (шумоизоляция) капота
Skoda Octavia a5

Полезная вещь для капота – шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: 1Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Если покупать шумоизоляцию капота с номером: 1Z0 863 831 (без буквы А) – цена будет почти в два раза дороже. Отличие в плотности материала, в остальном они идентичны.

Уплотнитель капота на Октавию

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Привет всем. Подскажите, кто заказывал в Exist, с шумкой капота идут в наборе клипсы, чтобы её крепить?

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

Видимо через низ тянет.

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

Привет всем шкодоводам. парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет. снимаем старое с подкапотного пространства. прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу. излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота. ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ. цена вопроса – почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества. удачи всем. фото сюда подгрузить не могу. могу скинуть на электронку. пишите на :zaso-task@mail.ru

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi – разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня – я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус – обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

— какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

— как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

— пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет,
— какой еще материал можно взять.

Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

Что нужно:

  • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
  • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
  • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
  • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
  • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
  • Тряпка;


По времени — 20 минут

Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

Шумоизоляция капота фотоотчет

1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

Вот так получилось у меня.

Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.

Теперь Сплэн 8-миллимитровка.

Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией.
Готовый результат.
По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.

1. Почему взял вибропласт Gold.

Во-первых, были остатки.
Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

2. Греет ли моторный отсек.
На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно. И солнце на сером небе было серым пятном.

3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

Как клеить вибропласт и сплэн

Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности.
У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

Характеристики вибропласта:
Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм.
Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите.
Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

Как правильно «зашумовать» капот на Шкода Октавия А5

Кто из опытных автомобилистов не мечтает о тишине в салоне своего «железного коня»? Пожалуй, только категория водителей, владеющих богатыми иномарками стоимостью от нескольких миллионов.

Однако, обычным «синим воротничкам» не обязательно копить всю жизнь деньги на роскошный Rolls-Royce или представительский Гелендваген. Достаточно отложить с получки несколько тысяч рублей на «шумку», и тогда комфорт будет обеспечен.

Раздражающий шум в салоне Skoda Octsvia A5 – головная боль для большинства владельцев этого автомобиля. Основным источником шума является мотор. Странно, что производитель даже в максимальной комплектации не догадался оснастить капот хотя бы небольшим слоем шумоизоляции. Рокот силовой установки – не слабый, ведь под капотом самой «младшей» Октавии А5 «бегают» 110 лошадей, запряженные в атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Что уж говорить про 1,8-литровый TSI со 180 л.с.?

Материалы и инструменты для шумоизоляции капота на Октавии А5

Следующие «ингредиенты» понадобится владельцам А5, чтобы снизить уровень шума «движка»:

  • 1 лист фольгированного сплэна толщиной 8 мм
  • Комплект шумоизоляции
  • 1 лист фольгированного вибропласта
  • Железный валик для прикатки слоев
  • Обезжириватель
  • Сухая ветошь

Сплэн можно использовать любой марки. Стандартная рабочая температура материала находится в диапазоне от -40 до +100°. Он представляет собой вспененный пенополиэтилен, который закрыт защитной пленкой или бумагой. Сплэн эффективно гасит энергию от колебаний, трансформируя ее в тепло.

Наиболее распространенной маркой вибропласта для современных авто является Голд, толщина которого составляет 2,3 мм. Он хорошо справляется как с низкими температурами (до -45°), так и с высокими (до +100°). За счет гибкости он прекрасно поглощает вибрации, не поддается коррозии, не впитывает влагу и не разрушается под действием природных факторов. Композит пользуется спросом как у обычных автолюбителей, так и у опытных профессионалов. Им можно обклеивать не только капот, но и багажник, крышу, двери и пол. В качестве аналога можно использовать также лист StP Aero, который тоньше, чем Голд.

Утеплитель капота на А5 рекомендуется использовать оригинальный. Каталожный номер материала — 1Z0863831. Это качественный плотный композит марки VAG, который в Интернет-магазинах можно заказать по цене от 3500 руб. Если ценник отбивает желание покупать оригинал, то можно также воспользоваться другим предложением от VAG — 1Z0863831A (номер тот же, только на конце буква «А»). Деталь обойдется шкодоводу в два раза дешевле оригинальной запчасти.

Инструкция по установке шумоизоляции капота на А5

  1. Тряпкой убираем лишнюю грязь с внутренней поверхности капота.
  2. Применяем обезжириватель и сушим поверхность.
  3. Сначала наносим слой вибропласта Голд.
  4. Затем клеим 8-миллиметровый слой сплэна.
  5. В конце накрываем все слоем шумоизоляции.

Процесс шумоизоляции капота Шкода Октавия А5.

Вибропласт со сплэном нужно оклеивать тщательно, раскатывая материалы монтажным валиком, чтобы листы плотно прилегали друг к другу.

Между пластами не должно быть никаких воздушных пузырей. Вся процедура не требует предварительного подогрева. Самостоятельная работа займет от силы 20 минут.

В итоге владелец Октавии А5 помимо снижения общего уровня шумов и вибраций получит ряд позитивных преимуществ:

  • «Движок» будет быстрее разогреваться даже на 30-градусном морозе и медленнее остывать.
  • В салоне не придется долго мерзнуть и ждать, пока теплый воздух проникнет внутрь.
  • Меломаны смогут в полной мере насладиться прекрасной акустикой музыкальной системы, различая все мелкие нюансы проигрываемых композиций.

Видеоматериалы

Ссылка на основную публикацию