Ваз 21010 тюнинг

Объявления по запросу «тюнинг на ваз 2110» в Москве

Эбу Мозги на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 Контроллер

? Данный ЭБУ (мозги, электронный блок управления) подходит на Ваз 1998 гв.- наст. время и применялся на ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ Калина, ВАЗ Приора, ВАЗ Нива.

? ЭБУ (мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 подходит к инжекторному двигателю Ваз.

? ОФИЦИАЛЬНЫЙ ✌️МАГАЗИН АВИТО “МозгоВедика” (РАБОТАЕМ НА АВИТО С 2010✌️года). ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.

??В ПРИЛОЖЕННОМ ВИДЕО ?СМОТРИТЕ?КАНАЛ НАШЕЙ КОМПАНИИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ? И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ?

? Опыт работы по ЭБУ Мозги на Ваз Январь 5.1 ЭБУ Январь 7.2 и прошивке – 17 лет.✌

? Доставка ЭБУ Мозги на Ваз Январь 5.1 ЭБУ Январь 7.2 по Москве.

? Мозги на Ваз Январь 5.1 можно приехать и забрать прямо сейчас в Москве, в 1 минуте от метро или получить ЭБУ (мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 почтой✌ или ТК✌️ не только по России.

? ЭБУ (мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 выполняет заданные нормы токсичности.

? Работа с ?частными лицами и ?организациями по ЭБУ (мозги) на Ваз Январь 5.1 ЭБУ Январь 7.2. Наличный и безналичный расчет✌ за ЭБУ Мозги на Ваз Январь 5.1.

? Приглашаются к постоянному✌ сотрудничеству интернет-магазины по ЭБУ(мозги) , торговые ✌️площадки по ЭБУ(мозги), автосервисы и автодиагносты по ЭБУ(мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2.

? Дополнительную информацию по электронному блоку управления можете получить, посмотрев приложенное ✌️видео “МозгоВедики”✌️ о ЭБУ(мозги) на Ваз Январь 5.1 Контроллер ЭБУ Январь, также по телефону?, написав по ЭБУ Мозгина Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 Контроллер в ВотсАп или личных сообщениях Авито.

? Прошьём фактически на месте (возможен выезд к Вам) качественно с гарантией ЭБУ (Мозги, контроллер), то есть, возможна установка нестандартного✌ программного обеспечения в ЭБУ(мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь 7.2 с целью улучшения динамики✌️ авто, с целью включения-выключения датчиков кислорода (лямбда-зондов) и возможности снять нейтрализатор (катализатор).

? Консультации по ЭБУ(мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь и прошивке ЭБУ(мозги) на Ваз Январь 5.1 по телефону?.

? ЭБУ (мозги) на Ваз Январь 5.1 Январь не требует обучения ключей и готов к работе.

? Цена указана за ?проверку? работоспособности на компьтере Вашего ЭБУ (мозги)✌️на Ваз Январь 5.1 Контроллер ЭБУ.

? Готовы рассмотреть вариант покупки Вашего поврежденного ЭБУ (мозги) ЭБУ Мозги на Ваз Январь 5.1 Январь ЭБУ Мозги на Ваз Январь 5.1 Январь, в частности, ✌залитого✌️ тосолом, антифризом✌ и водой в зачет стоимости рабочего.

Эбу Мозги на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ✌️МАГАЗИН АВИТО “МозгоВедика” (РАБОТАЕМ НА АВИТО С 2010✌️года). ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ НА СТРАНИЦЕ НАШЕГО МАГАЗИНА.

??В ПРИЛОЖЕННОМ ВИДЕО ?СМОТРИТЕ?КАНАЛ НАШЕЙ КОМПАНИИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ? И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ?

✌️ЭБУ (контроллер, электронный блок управления, Мозги) подходит на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10 2002-2019 г.в. есть в✌️фактическом✌️наличии.

Данный ЭБУ Мозги на Ваз, контроллер управления двигателем относится к типу Бош МР7.0. ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз можно приехать и забрать прямо сейчас в Москве✌ или получить почтой или ТК не только по России.

ЭБУ (мозги, контрОллер, электронный блок управления двигателем) на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10 семейства Bosch MP7.0 применялись с 2000 года на экспортных ВАЗ 2110-2111-2112, а позднее, с 2005 года, на ВАЗ Нива и Шеви-Нива в качестве основного✌ ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10.

Дополнительную информацию по ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз Нива Шеви-Нива можете получить, посмотрев видео, позвонив по ЭБУ Мозги на Ваз? по телефону, написав о ЭБУ Мозги на Ваз в ?ВотсАп ✌️ или личные сообщения Авито.

Прошьём фактически на✌ месте✌ (возможен выезд к Вам) качественно с гарантией ЭБУ (мозги) на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10, то есть, прошьём ЭБУ (мозги, контрОллер, электронный блок управления двигателем) на Ваз на Уаз и Ваз. Установка нестандартного программного обеспечения в ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз Мозги на Ваз с целью улучшения динамики авто без провала при трогании, включая тягу с “низов”, отключение/включение датчиков ✌кислорода и катализатора, изменение холостого хода для ЭБУ (мозги) на Ваз Нива Шеви-Нива, понижение температуры✌ включения/выключения вентилятора ✌на ЭБУ (мозги, контрОллер) на Ваз Нива Шеви-Нива.

Консультации по ЭБУ (мозги) на Ваз Нива✌ Шеви-Нива 2123-1411020-10 и и прошивкам ЭБУ Мозги на Ваз по телефону.

ЭБУ Мозги на Ваз 2123-1411020-10 можно заменить другим ЭБУ (мозги, контрОллер, электронный блок управления двигателем (ЭСУД)) фактического наличия, получив при этом намного более динамичную✌ машину с шикарной тягой с “низов” и существенным снижением расхода топлива.

Приглашаются к постоянному✌ сотрудничеству по тематике? ЭБУ Мозги на Ваз Нива Шеви-Нива автосервисы и автодиагносты. ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ ✌️

ЭБУ (мозги) на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10 не требует обучения ✌ключей и готов к работе. ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ ✌️

Цена указана за✌️ рабочий ЭБУ (мозги) на Ваз Нива Шеви-Нива 2123-1411020-10 с заводской прошивкой и иммо при обмене на ваши два неисправных аналогичных✌️ ЭБУ Мозги на Ваз Мозги на Ваз.ЭБУ Мозги на Ваз, Уаз, Газ ✌️

Varm › Blog › Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками

О тюнинге ВАЗ 2110 написано огромное количество различного материала, но написано будет еще больше, ведь тема эта поистине неисчерпаема. Мы тоже попробуем окунуться в эту интереснейшую и сложную тему. С чего же начать рядовому автолюбителю, владельцу, ну, скажем, ВАЗ-2110? Ведь есть разные пути в улучшении характеристик своего автомобиля. Кто-то делает глубокий тюнинг двигателя, ходовой, подвески, с заменой или серьезной доработкой основных агрегатов. Такой вариант обойдется дороже самого автомобиля. Некоторые ограничиваются установкой различных спойлеров, лампочек, дешевого обвеса. Трудятся здесь кто во чтогоразд, затраты минимальны, но и результат, мягко говоря, сомнителен. Оба эти варианта мы не будем рассматривать, так как первый дорог и сложен (материал недля одной статьи), второй в принципе нам неинтересен. А остановимся мы на бюджетном, но результативном тюнинге двигателя ВАЗ-2110 своими руками без серьезного вмешательства в его агрегаты. Итак, с чего начать? А самое главное: для чего нужны все эти компоненты и насколько они полезны для дела? Попробуем ответить наэти вопросы.

Двигатель ВАЗ 2110 должен дышать!

Вот уж действительно, автомобиль — как человек: бензин вместо крови, электропроводка вместо нервной системы, и при этом для работы так же необходим воздух. И чем выше нагрузка, тем больше расход воздуха. У человека есть нос с его слизистой оболочкой, в автомобиле ее роль выполняет воздушный фильтр. Попробуйте бежать с заложенным носом — дышать будет трудно! Так и в двигателе ВАЗ 2110: увеличивая моментные и мощностные характеристики, необходимо позаботиться и о большей подаче воздуха. Штатный фильтр с этой задачей не справится. Необходима установка так называемого фильтра пониженного (нулевого) сопротивления. Это самый первый этап нашей доработки. Кому-то он покажется незначительным, но фильтр пониженного сопротивления дает до 8 % прироста мощности. Конечно, просто поставив фильтр, вы вряд ли почувствуете результат, но на фоне остальной доводки эта деталь необходима.

Где у двигателя горло?

Далее по списку дроссельная заслонка, дроссельный узел. Цель та же, что и в предыдущем пункте, — подать в двигатель необходимую массу воздуха. В нашем варианте тюнинга используют, как правило, дроссельные заслонки увеличенного диаметра. В продаже имеются дроссельные узлы с диаметром заслонки 52-54 мм. Пренебрегать этим пунктом также не стоит, ведь штатная заслонка не сможет справиться с возросшей потребностью в воздушной массе.

— Сколько вы выдуваете?
— Простите?
— Ну, объем легких?

Да, у автомобиля тоже есть легкие, а именно впускной ресивер. И от его объема многое зависит в работе двигателя. С одной стороны, имплантация впускного ресивера позволяет добиться большей подачи воздуха в цилиндры, но, с другой, решает и ряд других задач. Например, ресивер позволяет сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровнее. Кроме того, изменяя длину впускных патрубков, можно изменять распределение максимального крутящего момента по оборотам. Так, удлиненные патрубки позволяют увеличить момент на низких оборотах, а укороченные — на средних и высоких. Со спортивным ресивером двигатель раскручивается до максимальных оборотов гораздо охотнее и быстрее. Но хотим предостеречь: придя в магазин и увидев ресивер, не верьте словам продавца о его настройке именно под ваш двигатель! Настройка системы впуска осуществляется комплексно, точной подгонкой фаз газораспределения. Что ж, ресивер увеличенного объема форсированному двигателю необходим как воздух. С ним автомобиль будет откликаться на нажатие педали газа даже на оборотах выше 5000.

Кулачки по закоулочкам

Теперь, пожалуй, самое главное и сложное в тюнинге двигателя ВАЗ 2110 своими руками — распределительный вал. Не секрет, что основным элементом газораспределительного механизма является распредвал. Он отвечает за момент и продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, напрямую влияя при этом на мощностные и моментные характеристики двигателя. На этом пункте нашей доводки предлагаем остановиться подробнее, чтобы лучше понять физику процесса.

На впуске поршень цилиндра движется вниз, при этом впускной клапан открывается, позволяя двигателю всосать необходимое количество воздуха. В идеале клапан закрывается в тот момент, когда цилиндр максимально наполняется воздухом. Но, учитывая фиксированную геометрию кулачка, это идеальное соотношение фазы и длительности открытия клапана с подачей нужного количества воздуха возможно лишь при определенной частоте вращения коленчатого вала и положения дроссельной заслонки. При различных частотах клапан будет закрываться либо с опозданием, либо с опережением заполнения цилиндра. И это связано прежде всего с инерционностью воздушной массы. В первом случае часть воздуха будет выходить обратно, во втором воздух не сможет заполнить объем цилиндра до конца. Величина открытия клапана измеряется в градусах поворота коленчатого вала, при этом стандартный распредвал открывает клапан за 5-10° до верхней мертвой точки (ВМТ), происходит это плавно для наименьшего износа. Закрывается он при 20° после достижения поршнем нижней мертвой точки (НМТ). Таким образом, продолжительность работы кулачка составляет 200-220°. Как правило, большая продолжительность работы кулачка позволяет добиться большей мощности на повышенных оборотах вращения коленвала. Таким образом, у высокопроизводительных распредвалов продолжительность работы кулачка составляет 250-320°. Но это не единственная характеристика кулачка, влияющая на мощность. Есть также такие понятия, как пологие или крутые траектории подъема клапана. В зависимости от них клапан поднимается быстрее или медленнее. Высота поднятия клапана также является одной из характеристик кулачка. У стандартного мотора высота поднятия клапана составляет 9,6 мм, у форсированного может достигать 13,6 мм, но само по себе это еще не означает прибавку в мощности. Часто высоту поднятия увеличивают, чтобы продлить время зависания клапана в точке максимального подъема. Еще одной причиной увеличения подъема является возможность получить выигрыш без увеличения продолжительности работы кулачка.

На такте выпуска отработанные газы покидают цилиндр. При этом кулачок должен открыть клапан достаточно рано, чтобы тот успел очиститься от продуктов сгорания. При позднем открытии клапана отработавшие газы будут смешиваться со свежей смесью, при раннем может существенно снизиться мощность рабочего хода, так как давление рабочей смеси будет сбрасываться в открывающийся клапан. При закрытии также важен момент подъема клапана. При раннем закрытии отработанные газы не успеют покинуть цилиндр, при позднем поступающая свежая смесь начнет выталкиваться в выпускной коллектор. Последняя ситуация может происходить при переходе цилиндра через ВМТ. Такое положение, когда одновременно открыты и впускной, и выпускной клапаны, называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов может дать некоторые преимущества двигателю. Во-первых, выходящие газы будут помогать опускающемуся поршню создавать вакуум в цилиндре, что, в свою очередь, поможет лучшему заполнению цилиндра свежей смесью. Во-вторых, появляется возможность настроить выхлопную систему так, что свежая смесь, переливающаяся в выпускной канал, будет втягиваться обратно в камеру сгорания перед самым закрытием выпускного клапана. Здесь решающую роль играет не продолжительность самого перекрытия, а высота подъема клапанов. В стандартном варианте эта величина в ВМТ достигает 0,76 мм, для гоночных же — вплоть до 5 мм. В общем, вывод такой: чем больше подъем клапанов при перекрытии, тем при больших оборотах достигается максимальная мощность, но при этом теряется тяга на низких оборотах.

16 клапанов — два вала

Определенная сложность возникает в синхронизации впускного и выпускного распредвалов 16‑клапанного двигателя. Для решения этой проблемы существуют специальные разрезные шкивы (шкивы Верньера). С их помощью можно выставить впускной распредвал либо на опережение, либо на запаздывание. В первом случае впускной клапан в точке перекрытия будет открыт больше, чем выпускной, во втором — все наоборот. Таким образом, варьируя опережение или запаздывание распредвала, можно добиться от него определенных характеристик. Так, опережение распредвала будет смещать максимум мощности вниз по диапазону оборотов, а запаздывание даст обратный эффект.

Тема настройки газораспределительного механизма очень велика и сложна, доверять эту работу лучше профессионалам. Вы же, ознакомившись с вышеизложенным, немного лучше начнете понимать принцип работы распределительных валов. Остальное уже сделали специалисты различных фирм и заводов. Таким образом, у вас есть широкий выбор различных распредвалов, низовых, верховых и т.п.

Если где-то что-то прибыло, то где-то непременно убыло

Система выпуска. Казалось бы, что тут думать: смесь свое отработала, мощность выдала, ну и пусть выходит в атмосферу как-нибудь. Но нет, так же, как на впуске двигателю нельзя мешать «вдыхать» воздух, так и на выпуске необходимо как можно меньшее сопротивление движению газов. В нашем случае эту задачу может в какой-то степени решить выпускной коллектор, или, как его еще называют, «паук 4‑2‑1». Цифры означают, что из четырех цилиндров смесь сначала сходится в два потока, а потом в общую трубу. Это позволяет двигателю легче «выдыхать» за счет меньшего общего сопротивления.

Мозг — центр организма

Учитывая нагрузки на организм человека, мозг выдает соответствующие команды, учащает сердцебиение при потребности организма в кислороде, например. Так и в современном автомобиле: блок управления двигателем является единым центром, синхронизирующим работу всех систем автомобиля. Как известно, штатная программа управления двигателем рассчитана на оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. Изменить ее саму по себе можно в ту или иную сторону (чип-тюнинг предлагает сейчас едва ли не каждый электрик), но результат будет не столь заметным. В нашем случае, когда установлены совершенно иные воздушный фильтр, ресивер, распредвалы, чип-тюнинг просто необходим. Сегодня можно прописать готовые под определенные доработки двигателя программы, но это все равно компромисс. Если же вы хотите уникальных, необходимых только вам характеристик — добро пожаловать на стенд тюнинговой фирмы. Там вашему авто проведут комплексную настройку всех систем, но и обойдется это значительно дороже.

Итак, мы ознакомились с принципами и особенностями бюджетного тюнинга двигателя ВАЗ 2110 своими руками. Но слова словами, а какова же цена вопроса? Приводим ценовые выкладки некоторых компаний в рублях.

Средние затраты составят порядка 30 000-35 000 рублей. Такова и реальная цена затрат при тюнинге автомобиля в специализированных фирмах. В нашем варианте тюнинга есть смысл немного углубиться, а именно — произвести шлифовку и сведение стыков коллекторов, патрубков и каналов головки блока. Эта операция потребует из бюджета еще порядка 7000-10 000 рублей. Что же касается результата, то в итоге наших доработок можно получить автомобиль мощностью 120-140 л/с. Много это или мало и стоит ли своих денег — решать вам. Одно можно сказать точно: достаточно производительный тюнинг двигателя сегодня доступен практически каждому.

Тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Обивка дверей ЛЮКС-2 кожзам с тканевой вставкой на ВАЗ 2110-2112

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Держатель для очков

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр

Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Проставки под динамики 16 см по форме двери ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Оригинальная рукоятка КПП 2170 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора

Крючки черные для солнцезащитных козырьков на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Шевроле Нива

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2110

Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Подлокотник rex универсальный

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

Ручки потолочные черные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

Ручки потолочные на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, ВАЗ 2110-2112

«Десятка» – автомобиль, не требующий представления. Десятое семейство достойно вошло в историю отечественного автопрома:

  • ВАЗ 2110 (седан);
  • ВАЗ 2111 (универсал);
  • ВАЗ 2112 (хэтчбек).

Появившись на смене тысячелетий, как автомобиль нового класса, «десятка» остаётся популярной по сей день. К сожалению, производство в России в 2007 году остановлено. Но, не смотря на это, сотни тысяч «десяток», «двенашек» и «одиннадцатых» исправно бегают по российским дорогам. Особенно популярны модели Лада 2110 и Лада 2112 у молодежи и начинающих водителей. Последняя имеет более спортивный характер управляемости. «Десятки» и «двенашки» легко тюнингуются. Не прихотливы и дешевы в обслуживании.

Что делать, если машину не производят, а захотелось сделать спортивный стайлинг своего автомобиля?

Ответ очевиден, купить детали для тюнинга ВАЗ 2110-12, можно в интернет магазине MotorRing.

Ну всё, вы купили детали, сделали внешний спортивный тюнинг своей «десятки» или «двенашки». Теперь очередь за спортивным тюнингом салона. Какой спортивный автомобиль без спортивного руля, обязательно нужно купить спортивный руль на ВАЗ 2110-2112. Вы купили и установили спортивный руль. На этом тюнинг салона только начинается.

Далее, вам необходимы анатомические сиденья, как в гоночном болиде. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете комплект анатомических сидений, покупаете, устанавливаете. «Спорткар» почти готов. Остались небольшие мелочи. Купить спортивные накладки на педали, чтобы лучше чувствовать скорость. Купить спортивные ручки КПП, для комфортного переключения передач. Ну и конечно, купить акустическую подготовку на ВАЗ 2110-2112, для установки высококачественной Hi-Fi системы. Какая «жажда скорости» без любимой музыки. Хотя можно просто купить комплект обивки дверей люкс на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, с уже имеющимся местом под динамики 16 см.

Ещё для чего нужен тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111, 2112? Для предпродажной подготовки автомобиля. Хотите дороже продать авто, нужно его хорошенько подготовить. Восстановить утраченные, испорченные части салона. Треснутые, отколотые детали не стоит заматывать изолентой, клеить эпоксидным клеем. От этого машина теряет товарный вид. Проще купить недостающие детали салона ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 в интернет-магазине MotorRing.

Отсутствуют уголки зеркал? Купите уголки зеркал на ВАЗ 2110-12. Треснул кожух руля? Купите и замените кожух руля. Порвались резиновые уплотнители проёмов дверей? Купите и поменяйте их. Слетает ручка переключения передач? Купите новую ручку КПП на ВАЗ 2110-12. Не хватает потолочных ручек? Значит купите потолочные ручки для ВАЗ 2112, 2110, 2111. Лучше вложить «копейку», чем в итоге покупатель у вас выторгует «рубль» за огрехи внутри салона.

В любом случае, тюнинг салона ВАЗ 2110, 2111 и 2112 нужная вещь, не важно делаете вы его для себя или для других.

ВАЗ (Lada) 2110 − по пути эволюции

На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась.

История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.

Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».

Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.

Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.

Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.

Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».

Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.

Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.

Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.

Основные модификации модели:

  • 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
  • 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
  • 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
  • 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.

Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.

ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:

  • 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
  • 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.

Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.

В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2110 от 70 до 180 тысяч

Оптимизация

Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.

Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления.

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.

Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.

Приборная панель читается отлично за счет крупной оцифровки и зеленой подсветки, которая действует успокаивающе на глаза в темноте. На более поздних модификациях появились два окошка трип-компьютера, в которых отображалась температура воздуха за бортом, одометр, а также запас хода и моментальный расход топлива.

Передние кресла слишком мягкие и не способны обеспечить телу удобного положения. При этом, регулировка водительского сиденья в продольной плоскости маловата и габаритный драйвер почувствует явный дискомфорт.

Задний же диван, наоборот, жестковат. Разместиться на нем комфортно смогут два пассажира, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Объем багажника равен 450 литрам. Однако, несмотря на внушительные цифры, пользоваться отсеком неудобно по причине его значительной погрузочной высоты и выпуклых колесных арок.

Без намека на большее

Самым современным в моторной гамме является шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра мощностью 89 сил. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но на высоких резко теряет свой боевой запал.

Механическая коробка с неплохо подобранными передаточными числами разочаровывает тугими и нечеткими переключениями, что крайне неудобно при городской эксплуатации.

Управляемость также далека от идеала. Руль с низкой чувствительностью и посредственной информативностью предостерегает от резких маневров. При этом, в момент прохождения виражей наблюдаются значительные крены, а также резкий снос передней оси, что опять же, не способствует высокой скорости прохождения дуги.

Длинноходная подвеска лишена высокой энергоемкости и на неровностях производит ощущение расхлябанной − она мягкая, однако не способна обеспечить высокую плавность хода из-за вибраций и неприятных покачиваний. На высокой скорости вертикальная раскачка значительна, что может укачать пассажиров.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже «добавить» шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана — только при установке «коротких» передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет «прикрутить» и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Ссылка на основную публикацию