Ваз 2114 колонки в передние двери

Установка передних динамиков Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Установку динамиков показываем на автомобиле ВАЗ-2115, так как в автомобилях семейства «Самара» динамики устанавливаются под облицовками панели приборов, и такая работа проста. В автомобилях «Самара-2» передние динамики устанавливаются в окна внутренних панелей передних дверей. Диаметр окон — 130 мм. Для крепления динамика саморезами к внутренней панели двери предусмотрены четыре отверстия.

При установке важным моментом является способ прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и закрываются, участки проводов между дверью и стойкой кузова будут постоянно подвергаться изгибу. Поэтому в этих местах провода следует надежно защитить.

Провод можно проложить иначе — вывести его из-под панели приборов и пропустить под обивку двери. При этом провод в салоне будет постоянно на виду, что не слишком эстетично. Кроме того, такой провод нетрудно повредить, а в том месте, где он входит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые непременно появятся через непродолжительное время. Ко всему прочему, обивка, постоянно воздействуя на провод, будет перетирать его. Таким образом, подобный способ прокладки проводов можно считать лишь временным.

Для того чтобы установить провода более основательно, в передних стойках кузова и передних боковых торцах дверей предусмотрены специальные отверстия. Однако просто пропустить провода в отверстия — это только половина дела, так как от вибрации изоляция проводов быстро перетрется о кромки отверстий. Поэтому для защиты проводов необходимо установить между дверью и стойкой гофрированный кожух. Такие кожухи имеются в продаже и недорого стоят.

Если для соединения с выводами динамиков провода не имеют наконечников, их нужно установить самостоятельно.

Снимаем с конца провода изоляцию.

Вставляем оголенную часть провода в наконечник на достаточную глубину.

При этом необходимо следить, чтобы в место обжима не попала изолированная часть провода.

Так как установленный наконечник не изолирован, изолируем его кембриком.

Так выглядит гофрированный кожух для прокладки проводов. Обратите внимание: концы кожуха выполнены таким образом, что их можно надежно зафиксировать в отверстиях стойки и торца двери.

Диаметр кожуха позволяет также проложить в нем провода других потребителей электроэнергии, которые могут быть установлены в двери (электропривода блокировки дверного замка, электроприводов стеклоподъемника и зеркала).

Выводим в отверстие в торце двери жгуты проводов динамика, электропривода замка и электростеклоподъем-ника и скрепляем их концы изоляционной лентой,…

…что позволяет легче продеть единый жгут проводов сквозь гофрированный кожух.

Выводим жгут проводов в салон через отверстие в стойке передней двери и закрепляем концы гофрированного кожуха в отверстиях стойки и двери.

Теперь жгут проводов надежно защищен.

Место для установки динамика на внутренней панели передней двери с отверстиями для крепления.

В случае если подвес магнитной системы динамика (динамик номинального диаметра 130 мм) не помещается в отверстии,…

…края отверстия необходимо отогнуть.

Передняя кромка отверстия в отличие от трех других сварена из двух листов металла и имеет достаточно высокую жесткость.

Для облегчения гибки делаем в ней несколько надрезов.

…или отрезной машинкой (болгаркой).

Подгибаем «лепестки» передней кромки молотком,…

…а верхнюю, заднюю и нижнюю кромки — раздвижными пассатижами.

Теперь динамик размещается в отверстии.

Устанавливаем скобы для крепления динамика саморезами, при этом отверстия в скобах должны совпадать с отверстиями в панели двери. Таких скоб четыре — по числу крепежных отверстий.

Устанавливаем на место обивку двери и выводим провода через отверстие в обивке, предназначеное для установки динамика.

Длина проводов должна быть выбрана с запасом для удобства подсоединения их наконечников к выводам динамика.

Если установлен электростеклоподъемник, выводим колодку переключателя в отверстие в обивке двери.

Подсоединив провода к динамику, устанавливаем его в отверстие в обивке двери.

Вворачиваем три самореза крепления динамика, как показано на фото.

Нижний передний саморез крепит карман обивки двери, поэтому вворачиваем его при установке кармана.

Аналогично устанавливаем динамик в левую дверь.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Автозвук: Замена акустики.

Всем доброго дня!

И речь о том, что надо готовить машинку к очередному ,,дальнобою” – к поездке в область и, вполне возможно, в среднюю полосу, но позже)

В 2114 явно не хватает ШВИ, возможно что ее там почти и нет. И делать лень – вот ведь беда)

Пришлось подойти к решению этой проблемы с иной стороны, более приятной, а именно – заглушать шумы музыкой.

В а/м изначально уже была ,,музыка”: головное устройство Sony (решено на время оставить), хоть и хочется с выдвижным экраном. Но ,,производство Китай” в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.

А вот заменить акустику в дверях – самое то. Стояла такая

Провода старые оставили – их не меняли, новые вернули)

Была приобретена эта

,,Убивается” сразу два ,,зайца” – заодно меняются и карманы на дверях: старые изрядно надоели своим видом и держались почти на честном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят”, по этому заменить карманы на подиумы – хоть какое – то решение вопроса.

До установки подиумы выглядели так

В специализированной мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.

В итоге получилось вполне прилично

А если сравнивать ,,стало/было” – выглядит так

С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если двигатель заглушен – ,,новый” звук однозначно лучше. Но на ходу я разницы между новым и старым звучанием уже не улавливаю.

Таки надо делать ШВИ, но – позже.

Одно радует – и визуально есть ,,прогресс”, и на ощупь кожезаменитель приятнее тонкого пластика)

На то, что вместимость новых карманов стала меньше почти в два раза – приходится закрывать глаза, ну да ладно!)

Спасибо за внимание, всем удачи!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки

Только не понял, а сколько всего динамиков? Ты два передних поменяла. Жаль, что разницу при заведенном моторе не ощущаешь, это же самый большой процент времени в машине.

Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло тебе кто не разбил и не спер его.

Всего 4 динамика: заменили в передних дверях, еще две ,,оладьи” на полке багажника находятся.

Очень простенькая, со съемной панелью, а хочется типа такой, с выдвижным экраном)

Сейчас участились случаи проникновения в отечественные машины, тенденция роста с осени 2014 продолжается.

Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.

Надо озадачиться этим вопросом, тогда и старые можно будет пристроить куда – нить)

Я думал менять просто на кашкае, но цена отпугнула, если менять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, так как она плохая в плане музыки. Но тут проблемы еще с блютуз-связью были бы, чтением флешки в подлокотнике и прочее.

Так на иномарках стоимость работ всегда дороже, ведь автомобили сложнее – вот за это и берут денежки)

Ну в случае музыки – тут одинаково примерно, просто из-за дополнительных штатных плюшек – дороже будет. Ну и мне жалко на музыку больше 50 рублей отдавать – 3 болванки сд-шных)))

Тут еще один ,,момент” – не всякий а/м можно отдать в чужие руки)

С покупкой! А колонки уже обмыли?

В отпуске обмою все сразу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))

Это правильно а рулем нельзя.

тут ведь такое дело, делать шумку в Самаре,это пожалуй дело не благодарное, станет чуть лучше но по цене как треть твоей машины.

если хочешь нормальный звук.то достаточно зашумить двери (без энтузиазма,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и выполняет роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все довольно бюджетно и не долго.

ну и поставить нормальные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не дорогое найти сложно, желательно 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе замерзает и звук хуже. Те что купила ты нормально будут играть только с усилителем, не будет либо низких частот либо высоких.

голова лучше пионер, звук более сочный что ли.

а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,зачем она там,не предусмотрено место для неё, если нужна именно с тв/двд, то проще купить обычный двд ресивер и отдельно экран/тв.

Двигатель не замушишь + вибрации не уберешь, полностью согласен с неблагодарным делом.

все должно продумываться и делаться на заводе.

я даже заметил.что в классических Жигулях, от колес практически не доносится шум, т.е арки гораздо лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано более грамотно.

На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то цену поднимут на 10.000. )))

Женя, твоя позиция очевидна и ты прав, почти как всегда)

Так я и хотела сделать только двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки – 4 р. за работу у них же, но сомневаюсь в качестве.

Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычажков обогревателя)

Ты полностью прав, аудиоподготовка дверей – один из самых важных моментов в автозвуке у бюджетных машин. Все остальное по сути вторично. Про пионер полностью поддерживаю, играет очень и очень достойно.

Никого не слушать.

Никаких изоляций шума на двигатель не надо.

У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным устройством альпайн с процессором (цена около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и прочим. Одних комплектующих в машине было на тыщ 80-90..колонки в переднии двери стоили на те деньги около 10-11 т.р)).

И вторая четырка без всего,но с неплохой просто музыкой,головное пионер неплохой и четыре колонки в – двери 16 см и заднюю полку типа блины.

И вот сравнив обе этих авто я подумал,что если денег на шумку мало,то можно только двери зашумить. Так как дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.

так что шумка передних дверей около 8000-10000 рублей. А глобально бороться с шумом можно в вашем случае только сменой машины.

Это я тоже понял очень хорошо когда после таза купил вольву.В тазу изначально все не так как надо сделано к сожалению. Так что не выкидывать денег мой совет. Основной шум в исправной таз 2114 это передние двери.

Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.

Менять авто – позже, а пока на этом надо сделать по возможности максимум с вменяемыми тратами)

За советы – спасибо.

да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сравнить и оценить даже очень крутую музыку в четырнадцатой,и я понял,что возня эта того не стоит.

вот и говорю шумоизоляцию дверей сделать и нафиг. Все равно толку мало. он есть но мало.

Это понятно – эффекта от установки ШВИ на 2114 такого, какой изначально был на том же Джуке, Гольфе или Тииде – не добиться((

Но улучшить то, что есть сейчас – можно ( без фанатизма))

ты не сравнивай ваз и гольф.

оклей конверты и динамики надо ставить на деревянную проставку потом скажеш. будет разница.

динамики эти зря взяла, пионеры надо было брать.

Сонька, мне больше нравиться, чем Пионер, Ты посмотри на своей, есть у нее выхода усилок и управление сабом .

А так – подиум и является ,,деревянной проставкой”.

Сравнение в том смысле, что в Гольфе и без доп.шумки было тихо в салоне)

Гольф это Гольф, а есть еще куча авто где шумка в стоке не многим лучше Ваза, например Ланос, Нексия, Авео, Акцент, Лансер 10, ФФокус1-2 и еще добрый десяток, причем авто очень отличаются по цене.

для кого то и в Солярисе тихо , а мне хочется уши заткнуть от такой тишины ))

На фокусе 2ом, лично мне показалось тише,в отличий от 10го лансера,действительно как в консервной банке,ну и гольф на порядок тише.

Установка компонентной акустики

В этой статье я расскажу вам, как подключить и установить компонентную акустику.

После 3 тыс. км пробега на ВАЗ 2114 созрел на замену передних динамиков и установкой твиттеров на панель приборов. Решил после того, как почувствовал разницу звука на своей и отцовской 14-ой, у которого стояли твиттеры mystery, да и мои передние динамики за 400 рублей начали захлёбываться после 5 месяцев пользования.

Важно!

1) Выбрасывайте заводские провода и ставьте силиконовые диаметром не менее 1,5 мм.

2) Для более качественного звука, контакты проводов рекомендуется спаивать, а не скручивать руками.

Компонентная акустика – отзывы

Всё никак не осмеливался на покупку новых динамиков с пищалками, но спустя месяц зашёл в магазин, посмотрел на выбор, понял, что на мой бюджет в 1000 рублей укладывается только компонентная акустика MYSTERY MJ550. Наслышан о качестве товаров этой фирмы, я развернулся и пошёл домой. Решил почитать отзывы ради интереса, и как оказалось, многие отзывались о такой системе очень положительно, и я на следующий день уже стоял около кассы и пробивал новые динамики. Цена на MYSTERY MJ550 составила 952 рубля.

Установка динамиков в двери

Установка колонок в двери – сам по себе процесс очень лёгкий, если вам нужно попросту поменять старые динамики на новые. Но если вы впервые занялись установкой передних колонок, то уровень сложности зависит от наличия проводки в дверях, наличия места для динамиков. К счастью, наши авто с завода снабжаются боковыми подиумами под динамики с кармашками, так что, это уже минус одна проблема.

Правильная установка динамиков в передние двери заключается в том, что динамики должны крепиться строго на своих местах и должны быть правильно подключены полярности как проводов, так и самих динамиков. К вопросу установки передних динамиков, каждый подходит по своему: кто то просто крепит новые динамики, кто то заодно делает шумо и вибро изоляцию для более качественного звучания.

1) Откручиваем 3 самореза крепление подиумов, откручиваем крепление динамиков и снимаем разъёмы.

2) Ставим новые, плотно закручиваем и ставим подиумы.

Установка пищалок (твиттеров) в авто

Устанавливать твиттеры нужно на боковых стойках лобового стекла на уровне ушей.

Чтобы установить твиттеры, нам понадобится снимать пластиковую обшивку боковых стоек.

1) Снимаем левую стойку

2) Просовываем снизу под панель проводку в появившуюся щель

3) Подключаем сверху пищалки

( проводку можно полностью пустить под обивку, для это придётся сверлить дополнительное отверстие, а можно пустить провода к лобовому стеклу а далее спрятать их под обивку.

4) Я крепил пищалки на уровне ушей, где как раз было крепление для обивки стойки. Я просто насадил пищалку, прикрепил её и обивку одним саморезом.

5) Так же делаем и по правую часть автомобиля.

6) Далее проводим проводку от твиттеров к центральной торпеде, где уже и подсоединяем кроссоверы и подключаем к магнитоле. В инструкции всё подробно описано, что и как подключать, проблем не составило.

Берем кроссовер и смотрим: он имеет один вход и два выхода. На выходах есть метки: twitter – для подключения твиттеров, m-bass – для подключения динамиков на дверях. Всё просто.

Штатные динамики ВАЗ 2114

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 3,7 дюйма (9,5 см)
Диапазон частот: 750 – 10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
:

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 36-7000 Гц
Максимальная мощность: 360 Вт
Номинальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика
Размер: 2,75 дюйма (7 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92,5

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6х9 дюйма (15х23 см)
Диапазон частот: 42 – 23000 Гц
Максимальная мощность: 270 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 44-7500 Гц
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 150 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Акустическая система: 2-полосная компонентная
Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Номинальная мощность: 100 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 96,7

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 45 – 20000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-11000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 95,1

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 48 – 20000 Гц
Максимальная мощность: 170 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 90

Тип: Компонентная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 – 23000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Высокочастотная акустическая система (рупор)
Размер: 2,36 дюйма (6 см)
Диапазон частот: 2000-20000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 105

Тип: Компонентная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 – 23000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5х9,2 (16,5х23,5 см)
Диапазон частот: 52 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 200 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 3,15 дюйма (8 см)
Диапазон частот: 700 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 110-8000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-10000 Гц
Максимальная мощность: 260 Вт
Номинальная мощность: 130 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 97,2

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 165-10000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Номинальная мощность: 60 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 135-10000 Гц
Максимальная мощность: 180 Вт
Номинальная мощность: 90 Вт
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 62 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 140 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 68 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 120 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

Тип: Мидрейндж
Размер: 6,5 дюйма (16,5 см)
Диапазон частот: 100-9000 Гц
Максимальная мощность: 250 Вт
Номинальная мощность: 125 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 93

Тип: Мидрейндж
Размер: 5,25 дюйма (13 см)
Диапазон частот: 150-10000 Гц
Максимальная мощность: 160 Вт
Номинальная мощность: 80 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1,85 дюйма (4,7 см)
Диапазон частот: 7500 – 22000 Гц
Максимальная мощность: 70 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидбасовые динамики
Размер: 8 дюймов (20 см)
Диапазон частот: 34-6000 Гц
Максимальная мощность: 420 Вт
Номинальная мощность: 210 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 94

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система
Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки»)
Размер: 1 дюйм (2,5 см)
Диапазон частот: 1000-22000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 92

Тип: Мидрейндж
Размер: 4 дюйма (10 см)
Диапазон частот: 170-12000 Гц
Максимальная мощность: 100 Вт
Номинальная мощность: 50 Вт
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 91

На этой странице каталога компании Урал Sound предлагаются штатные динамики ВАЗ 2114 безукоризненного качества. Продукция бренда характеризуется эстетичностью, разнообразием моделей, высокими эксплуатационными параметрами.

В линейке акустики Урал Sound присутствуют модификации коаксиального и компонентного типа с расположением динамиков в одном корпусе или в разных штатных местах салона ВАЗ 2114. Акустические устройства модельного ряда представлены двухполосным и трехполосным оборудованием.

Купить штатные динамики ВАЗ 2114 в Москве

Для всех автовладельцев и водителей Москвы компания Урал Sound предлагает акустические колонки штатного типа с односторонним или двусторонним воспроизведением. В первом варианте диффузор продуцирует звуковые волны с одной стороны. Вторая категория представлена моделями с диффузорами, излучающими колебания звука с обеих сторон, что улучшает его качество и чистоту воспроизведения.

Динамики компании Урал Sound обладают обширными характеристиками, подходящими для любителей музыки с разной степенью громкости:

  • Звуковая чувствительность – до 90 дБ;
  • Диапазон воспроизводимых частот – от 48 Гц до 22 кГц;
  • В компонентных моделях – шелковый твиттер.

Для увеличения эксплуатационного ресурса динамики Урал Sound для модели ВАЗ 2114 имеют защитное покрытие из надежных полимерных компонентов.

Компетентные менеджеры нашего магазина оказывают содействие в выборе подходящих параметров и в организации быстрой и надежной доставки акустики в любой регион. Они же дадут исчерпывающие ответы на все оставшиеся вопросы о характеристиках, условиях покупки колонок Урал Sound. Для получения квалифицированной консультации связывайтесь со службой клиентской поддержки любым удобным способом, предлагаемым на этой странице каталога.

Установка передних динамиков 16 см в диаметре, установка колонок без распилов и подиумов

1. Установка передних динамиков 16 см в диаметре

Наконец-то у меня появилась магнитола. Магнитола недорогая SoundMAX SM-CCR3037.

Купил динамики Mystery.

Как посоветовал друг взял 16, у них звук должен быть получше. Но вопрос в другом как его установить в дверь, ведь размер стандартный под 13 динамики.
Сегодня решил поставить самостоятельно.
Внизу предоставлен фото отчёт процесса установки передних динамиков.
Чтобы снять обшивку нужны будут: отвертка и ключ звездочка. Спасибо автоВАЗу придется покупать набор ключей звёздочка. Наверно ещё много таких подводных камней.

Забегая вперёд пластик, как и клипсы у дверей Приоры неплохие, сравнение с бывшей двенашкой.

Стандартное место под динамики на 13. Аудиоподготовка есть — правильно сказать два провода под динамики выведены.

Такая бумажка уже шла в комплекте с динамиками, мне осталось только обвести круг в удобном месте.

На будущее — смещать отверстие как на этом рисунке не стоит. Крайняя клипса на обшивке будет задевать динамик. На второй двери отверстие сделал, выше не смещая в сторону. Неудобно было крепить, зато обшивка села отлично.

Для хорошего крепления динамика к жести двери, взял в качестве подложки 9мм. фанеру

Чтобы не задевало крепление клипсы на обшивке, сточил край динамика.

Динамик на проставке

Динамик на фанерной проставке

Подходящего материала для шумоизоляции не было, зато под рукой оказался такой — фольгированный изолон.

Не профессионально скажите вы, согласен. Но лучше изолон, чем вообще ничего.

Всё готово, можно одевать обшивку.

2. Установка 16 колонок в Приору без распилов

Сам процесс не сложный, музыку выбирал тщательно, но не дорого, думаю многим подойдет такой вариант.

За основу была голова Pioneer, которая досталась мне от отца, когда я еще ездил на 99. Приятная вещь с AUX и Bluetooth. Названия уже не вспомню, да это и не столь важно, ведь играют сейчас большинство магнитол “на уровне”, мне хватало.
Самым главным казусом для меня стала покупка динамиков, много ходил, слушал, выбирал. Остановился на Alpine SXE-1750s спереди и SXE-69c2 сзади. Хорошие средние, не хрустящие низкие + твиттеры в комплекте (правда без кроссоверов, но не беда, тянут). Прочитал огромное количество блогов про установку 16″ колонок в передние двери. Подавляющее большинство из них в тексте как бы намекали, что двери придется пилить и мастерить проставки. Проставки решил приобрести на авторынке, чтобы не мучиться и не прогадал. Не беда, подумал я, и вооружившись терпением, инструментом и лобзиком поехал на дачу.

В разборе, под шумкой уже, нижний слой

Разобрав автомобиль (двери, пороги, заднее сиденье), принялся шумить дверки. Для одной двери хватило листа, фольгированного изолона (простите, если назвал этот материал как-то не так, барыга продавал мне его под таким названием). Далее, примерив саму колонку в штатное 13″е место, был приятно удивлен тем, что сердечник почти полностью скрывается в двери и вместе с проставкой обнадеживает на отсутствие жестких слесарных изваяний с жигулевским металлом.

Полка, ничего интересного, режется лобзиком без проблем, склеена хорошо

Покумекав с отцом, решили мальца преобразить проставку, а именно, подпилили ее под изгиб двери и “о, чудо.”, колонка встала “как влитая”, единственное, пришлось немного подрезать пластик двери изнутри, т.к. немного задевал и при движении мог бы создавать неприятные шорохи.

Пластик, главное не перестараться и не задеть обшивку

Не было инструмента, малость поцарапал пластик, не страшно

Почти в родные крепежные отверстия

Место твиттерам выбиралось исключительно с точки зрения эстетики, т.к. особых верхов они не дают, да и не хотелось воротить на стойках.

Дверь в конечном результате

Задние колонки встали без проблем после небольшой кастомизации (мне просто нравится это слово) полки. Для поддержки низких частот был выбран простой корейский активный сабвуфер Fusion FBS-AW12. С его установкой так же не было никаких хлопот, скажу только, что удобнее кидать силовой кабель не на аккумулятор, а на блок предохранителей, и смотрится такой вариант более удачно и удобнее в разы, а после некоторых манипуляций с самим блоком, вообще походит на штатный провод.

Просто рассверлил 2 отверстия и все

3. Установка 16 динамиков в дверь без подиумов

На десятке эти динамики стояли в подиумах сверху обшивки, что позволяло не резать обшивку, и не вырезать метал двери.

Но на приоре под все подиумы приходиться резать обшивку и подиумы, которые я видел, занимают очень много полезной площади, а некоторые, не дают полностью открываться бардачку.

Я решил не резать обшивку, а врезать в металл двери (так надёжнее, да и звучать через 16 лучше, чем 13)

Обвёл по шаблону очертания нового отверстия

Вырезал лобзиком с пилкой по металлу

Приложил динамик разметил и просверлил крепёжные отверстия

Так-как посадочная плоскость не ровная, во впадинах я проклеил в 2 слоя, а потом заклеил сверху. Плоскость теперь ровная

Посадочная плоскость ровная

Ободок в сантиметре от динамика. На всякий случай, нужно срезать.

Окончательный вид карты

По звучанию сравнить сложно (т.к. в десятке дверь не проклеивал), но звучит достойно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152566849/, https://www.drive2.ru/l/4035257/, https://www.drive2.ru/l/211248/

Усиленные проставки для фронтальной акустики в Ладу Приора

Рассказ пойдёт о передних дверях. От времени и от постоянного громкого прослушивания музыки начались издаваться

Ссылка на основную публикацию