Выхлоп на уаз 469

Выхлоп на уаз 469

Выхлоп на уаз 469 своими руками

Чтобы превратить классический внедорожник УАЗ-469 в двухместное купе повышенной проходимости, авторам концепции пришлось полностью отказаться кузова Ульяновского предприятия. В итоге, от заводского УАЗика остались только рама, модернизированные узлы подвески, рулевого управления и тормозной системы. Много узлов было позаимствовано от потомка – УАЗ Патриот. Топливный бак на 75 литров для более оптимальной развесовки был смещен назад, под багажник, там же разместилось запасное колесо. Весь процесс конструирования и сборки, который, в целом, длился 1.5 года, проводился в обычном гараже.

Стандартный двигатель был заменен на 16-и клапанный мотор ЗМЗ-405 мощностью 155 л.с., после чип-тюнинга которого мощность была увеличена до 170 л.с. при максимальном крутящем моменте 7000 об/мин. Выхлопная система также подверглась полной переделке и был установлен воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Коробку передач и раздаточную коробку оставили родные (4 синхронизированные «короткие» передачи) – разгон у КРАБа получился совсем не вездеходный. Максимальная скорость до 160 км/ч, но еще остался запас.

Машину оборудовали шноркелем (защита двигателя от пыли и воды), который обычно применяется профессиональными гонщиками для преодоления мелководных ручьев, рек и болотистой местности во время гоночных заездов. Максимальная глубина брода, которую УАЗ Краб может преодолеть своими силами, достигает 1.2 метра. Самодельный выхлоп сделали прямоточным, выведя трубы в обе стороны автомобиля. На 100 километров полноприводный двухместный Краб, весящий 1600 килограммов, расходует от 15 до 17 литров бензина марки АИ-95.

Первые эскизы кузова делались по обычным фото рамы и агрегатов, скрупулезно все доводя в Фотошопе. Но основное моделирование осуществлялось своими руками посредством картона и пенопласта. К примеру, капот только в металле переделывался 3 раза. Крыша и дверные проемы позаимствовали у Honda CR-X. Оперение и все остальные детали кузова самостоятельно изготовлены из листового железа, которое затем шпаклевалось и красилось. Название «Краб» его создателям пришло на ум уже во время конструирования. Такое имя автомобиль получил, благодаря широко расставленным передним колесам, оптической светотехники и ярко-красному цвету кузова, в который конструкторы решили покрасить создаваемое авто.

Тюнинг УАЗ-469 / Видео

Система выпуска газов УАЗ-469 (рис. 42) состоит из выпускного кол­лектора, приемной трубы и глушителя в сборе. Между прием­ной трубой глушителя и выпускным коллектором устанавли­вается железоасбестовая прокладка. Глушитель шума выпуска прямоточного типа с системой резонаторных и расширительных камер. Конструкция глушителя неразборная.
Техническое обслуживание системы выпуска газов. В про­цессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соеди­нения выпускного коллектора, приемной трубы и глушителя. Пропуск выпускаемых газов в соединениях не допускается и должен устраняться при первом появлении. Прикипевшие гайки подтягивайте, предварительно смочив резьбовые соединения ке­росином.

Рис. 42. Система выпуска газов УАЗ-469:
1 — приемная труба глушителя; 2 — шпильки; 3 — прокладка; 4 — фланец приемной трубы; 5 — гайки; 6 — стремянка; 7 — подушка; 8 — глушитель; 9 — ремень подвески.

Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

Основные способы, как сделать глушитель тише

Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

  • звук от расширения газов;
  • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

Тихий глушитель своими руками, видео:

Делаем тихий глушитель своими руками

Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

  • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
  • углошлифовальная машина с набором дисков;
  • верстак, оборудованный тисками.

Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

  • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
  • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
  • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
  • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
  • заваривание торцевых частей резонатора.

В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

Дополнительные проблемы тихого автомобиля

После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

Прямоток На Уаз 469 С Насадкой mp3

Прямоток на УАЗ 469 с насадкой

ТИХИЙ ПРЯМОТОК на УАЗ

Прямоток на УАЗ 469

Двойной выхлоп УАЗа на 76 трубе

Выхлоп прямоток АЛЯ ГЕЛЕНДВАГЕН на УАЗ Патриот за час

Прямоток на УАЗ патриот своими руками 2 Не трогай а то сломаешь 10

Глушитель от Mazda 6GJ на Уаз буханку

Звук мтзешного выхлопа на уазе

Долговечный и практичный глушитель на УАЗ

выхлоп уаз часть третья работа без флейты

Не трогай а то сломаешь 5 Прямоток на УАЗ патриот своими руками

Замена глушителя УАЗ буханка глушитель Газ 53

проспорт выхлоп от уаза

TD27T и глушитель МТЗ

Прямоток на 5 7 HEMI

Прямоток уаз 3151 469 буханка

Тюнинг шкал приборов УАЗ 469 Светодиодная подсветка

Будни Уазовода 4 установка паук 4 2 1 16V Stinger Sport

прямоток на уаз хантер

Делаем раздвоенный выхлоп своими руками Тюнинг глушителя Chevrolet Tahoe

выхлоп уаз часть вторая работа прогретого

Злой двойной прямоток на УАЗ Патриот

Двигатель уаз прямоток

глушитель на уаз

УАЗ 31519 продлеваю жизнь глушителю

Выхлоп вверх на уаз

Уаз выхлоп на верх

Уаз 469 Натуральный звук SpinTires

Уаз 469 вечный глушитель готов

Ставим глушак от крайслера на УАЗ

Уаз без глушителя

Поездка на мойку УАЗ 469

Огненный выхлоп отдыхает

Прямоток на УАЗ патриот на 63 мм

Работа самодельного глушителя из нержавейки и печки на уазе

Вечный глушитель на уаз 469 2

делаем очень ТИХИЙ выхлоп

Глушитель порадовал Off Road 4×4

Выхлоп на уаз 469 хантер

УАЗ 469 архив 2014 года

Глушитель от газели на уаз

выхлоп уаз часть первая прогрев

Уаз буханка 4х4 выхлоп ч 1

Глушитель УАЗ 469 452 Хантер Люкс

Здесь Вы можете скачать Прямоток На Уаз 469 С Насадкой. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Какой лучше поставить глушитель на уаз 469

Уважаемые УАЗоводы! Поделитесь, пожалуйста, советом, кто ставил на УАЗы какие глушители и которые из них наиболее тихие. У меня новый и правильно поставленный глушитель от 469-го лопочет как ЗИЛ-130:D, однако это уже начало раздражать. Может мне глушитель просто попался такой. Это мой первый УАЗ и первая машина вообще, поэтому опыта нет. Прошу совета.

У основного пробил перегородку ,а вместо резонатора повесил промежуточный от пазика. Стало тише гул при больших оборотах пропал!

Уважаемые УАЗоводы! Поделитесь, пожалуйста, советом, кто ставил на УАЗы какие глушители и которые из них наиболее тихие. У меня новый и правильно поставленный глушитель от 469-го лопочет как ЗИЛ-130:D, однако это уже начало раздражать. Может мне глушитель просто попался такой. Это мой первый УАЗ и первая машина вообще, поэтому опыта нет. Прошу совета.

Недавно прогорел напрочь стандартный глушитель. поставил от волги-2410 без резонатора(сварил сам трубу), мне кажется, что стало тише! Да и просвет под брюхом побольше стал!

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьОбщие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Глушитель

Глушитель

Панда » П’ят березня 01, 2013 16:57

Re: Глушитель

Уазонутый » П’ят березня 01, 2013 21:57

Re: Глушитель

Панда » Суб березня 02, 2013 1:11

Re: Глушитель

Айри » Суб березня 02, 2013 13:10

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Re: Глушитель

Панда » Суб березня 02, 2013 22:57

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Ссылка на основную публикацию