Замена приводного вала

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), торцовая головка «на 32», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы и гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

5. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите пружинную упорную шайбу.

Не используйте гайки ступиц повторно.

6. Отверните гайку болта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.

7. Снимите верхнюю резиновую подушку…

8. …вторую верхнюю резиновую подушку и распорную втулку.

9. Выньте изнижнего рычага болт стойки стабилизатора, одновременно снимая с болта нижнюю резиновую подушку.

10. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

Следите затем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

12. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого – влево.

13. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала…

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

14. …и снимите левый привод.

15. Аналогично снимите правый привод.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.

16. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

17. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

19. Второй привод устанавливают аналогично.

20. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

Присоединяя к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости, затягивайте гайку болта стойки стабилизатора до получения длины свободной резьбовой части болта (22 ± 1,5) мм.

21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

23. Затяните гайки крепления колеса.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216 – 255 H·м (21,6 – 25,5 кгс·м).

Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

24. Установите декоративный колпак колеса.

25. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

Передние приводные валы. Снятие и установка

1 приводной вал (правая сторона);

2 кронштейн опорного подшипника;

3 приводной вал (правая сторона); 4 шестигранная гайка;

Выньте шплинт. Открутите контргайки и снимите шайбы при помощи ключа для гаек ступицы.

Снимите колесный датчик ABS с поворотного кулака.

Снимите рулевую тягу с поворотного кулака при помощи съемника рулевой сошки.

Снимите стопорную пластину со стойки. Отсоедините тормозной шланг от стойки.

Открутите крепежный болт поворотного кулака сртойки.

Выньте приводной вал из поворотного кулака при помощи съемника. На автомобилях с опорным подшипником выкрутите крепежные болты из кронштейна опорного подшипника и выньте опорный подшипник правого приводного вала.

Отсоедините приводной вал от коробки передач при помощи ключа для колес или другого инструмента, как показано на рис. 4.21.

1 кольцевой зажим; 2 корпус скользящего шарнира;

3 внутренняя часть корпуса; 4 стопорное кольцо;

5 крестовина в сборе; 6 динамический амортизатор;

7 зажим; 8 чехол; 9 внутренняя часть корпуса;

10 зажим чехла; 11 узел шарнира; 12 диск датчика ABS;

13 пыльник; 14 корпус; 15 пылезащитный щиток;

16 опорный подшипник; 17 пыльник;

А сторона коробки передач;

В сторона колеса;

С участок опорного подшипника

Открутите крепежный болт с кронштейна опорного подшипника правого приводного вала. Затем снимите кронштейн с двигателя. Открутите крепежный болт с правого приводного вала и снимите приводной вал с полуоси автомобиля Nissan Almera.

Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфте. Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка.

Снимите зажим чехла. Закрепите вал в верстачных тисках. Нанесите метки совмещения на вал и крестовину в сборе (рис. 4.23).

Снимите стопорное кольцо. Снимите крестовину в сборе с вала.

Снимите чехол с вала.

Снимите динамический амортизатор с вала.

Со стороны колеса снимите диск датчика с приводного вала при помощи съемника подшипников и съемника, как показано на рис. 4.24.

Закрепите вал в тисках.

Снимите зажимы с чехлов.

Затем выньте чехлы из узла шарнира.

Наверните съемник приводного вала на резьбу узла шарнира не менее, чем на 30 мм.

Затем снимите узла шарнира с вала.

Снимите чехол с вала.

Снимите динамический амортизатор с вала.

Снимите кольцевой зажим с вала.

Сотрите старую смазку.

Снимите пыльник с вала при помощи латунного прутка и отвертки с плоским жалом, как показано на рис. 4.25.

Снимите стопорное кольцо с корпуса (рис. 4.26).

Рис. 4.26. Снятие стопорного кольца

Выпрессуйте опорный подшипник в сборе из корпуса, как показано на рис. 4.27.

Снимите стопорное кольцо с корпуса опорного подшипника. Затем при помощи выколотки выпрессуйте опорный подшипник из корпуса.

При обнаружении биения, трещин или повреждения замените вал. При обнаружении трещин замените чехол. Со стороны колеса чехол следует заменять вместе с приводным валом в сборе. В случае снятия зажимы чехлов следует заменить новыми. Если на контактной поверхности под ролики со стороны корпуса или крестовины имеются царапины или износ, замените корпус и крестовину в сборе. Если на роликах крестовины имеется люфт по периферии или они вращаются рывками, замените крестовину в сборе.

При обнаружении отклонений составных частей шарнира в сборе от нормы замените шарнир в сборе. В случае замены корпуса крестовину и шарнир меняют в комплекте. На ролике крестовины выбит номер (см. рис. 4.28), соответствующий номеру детали по каталогу- Подберите подходящую сменную деталь с таким же номером из таблицы, приведенной ниже.

Замена приводных валов

Стоимость услуги

Замена привода автомобиля: как это сделать качественно

Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.

В стане автолюбителей не первое десятилетие продолжается спор о том, автомобили с каким приводом лучше.

Переднеприводные авто, то есть те, у которых ведущая пара колес — передняя, выигрывают в бюджетности производства, а значит, большей доступности для потенциального покупателя. Отсутствие карданного вала ощутимо сказывается на комфортабельности салона, а в зимнее время передний привод имеет лучший подход к оледенелым подъемам. С другой стороны, конструкция силовой установки в переднеприводных машинах будет ощутимее передавать вибрацию на кузов и в салон автомобиля, а ввиду конструктивных особенностей трансмиссии радиус разворота на переднем приводе гораздо больше.

Машины с задним приводом значительно динамичнее при разгоне и гораздо лучше в управлении, когда возникает риск заноса автомобиля. Плата за такие преимущества — уже упомянутый карданный вал, пропущенный на заднюю пару колес при помощи тоннеля в днище конструкции автомобиля, и меньшая проходимость на бездорожье.

Особняком от этих двух типов приводов держатся полноприводные автомобили, крутящий момент в которых передается на обе оси машины, что ощутимо сказывается на управляемости и проходимости, но также повышает расход топлива и в целом затраты на обслуживание такой конструкции.

Объединяет все типы приводов одно: каждый из них, благо нечасто, но может сломаться. Как следствие — ремонт и зачастую замена привода.

Конструкция приводного вала

Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.

Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы. Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

Причины поломки привода

Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром.

Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:

  • авария, в ходе которой ось колес перебросило через препятствие ощутимой высоты;
  • каждодневное продолжительное использование автомобиля без должного внимания, уделяемого ТО;
  • негерметичность пыльника приводного вала.

Определение повреждения приводного вала

Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:

  1. Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
  2. Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. , наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
  3. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
  4. Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.

Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала.

Замена приводных валов

В определенных кругах считается, что локализовать неисправность приводного вала и произвести его ремонт или замену можно самостоятельно. Конструкция валов не отличается особой сложностью, так что определить целостность пыльника и тем более обнаружить следы деформации на профильном валу труда не составит.

При этом необходимо помнить, что даже замена пыльника, проведенная без должной тщательности и аккуратности, через тысячи километров обернется полной заменой привода.

Более того, даже отремонтированный, но неправильно собранный вал может развалиться во время движения автомобиля, разбить днище машины или даже опрокинуть ее.

Как уже было отмечено, замена валов — явление в жизни автомобилиста довольно редкое, а многих может и вовсе миновать. Однако, если вами был обнаружен один из указанных выше симптомов в поведении автомобиля, произвести диагностику, выявить неисправность и, если нужно, заменить привод — то, что надо сделать оперативно, ведь на кону находится безопасность ваша, ваших пассажиров и других участников движения.

Произвести замену приводных валов в Красноярске можно в «Доступном сервисе». Квалифицированные специалисты обнаружат уязвимость и определят, необходима ли полная замена привода или можно обойтись ремонтом его составляющей, а современное оборудование сервиса позволит сделать это максимально быстро.

Записаться на диагностику автомобиля и замену валов можно, заполнив форму внизу страницы.

Приводной вал

На переднеприводных (и небольшой части заднеприводных) автомобилях крутящий момент от коробки передач к колесам поступает с помощью приводного вала. Конструкция приводного вала такова, что обеспечивает эффективную передачу мощности при любом угле поворота колес. Из-за того, что изменение положения и направления вращения ведущих колес переднеприводных машин во много раз превосходят эти параметры у заднеприводных автомобилей, требования к приводным валам гораздо выше, чем к карданным, хотя принцип работы во многом одинаков.

Приводной вал – как он устроен

Приводной вал любого автомобиля состоит из трех частей:

  • наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС);
  • вала (трубы);
  • внутреннего ШРУС.

Конструкция наружных и внутренних ШРУС одинакова. Они состоят из корпуса, в котором вырезаны каналы для движения стальных шариков, удерживающего шарики сепаратора, внутренней обоймы и собственно шариков. Такая конструкция позволяет шарниру передавать энергию вращения при повороте до 40 градусов. При этом потери мощности не превышают нескольких процентов, тогда как этот же параметр на традиционных карданах, при таком угле поворота превышает 10 процентов. Вся конструкция ШРУС удерживается в сборе с помощью стопорного кольца, которое не позволяет внутренним элементам вывалиться из корпуса. Консистентная смазка, которой заполнен ШРУС, обеспечивает качественную работу шарнира и сохраняет детали от износа. Чтобы в смазку не попали пыль и грязь, ШРУС закрыт пыльником.

Вал представляет собой отрезок трубы необходимой длины, к которому приварены переходники для установки ШРУС, чтобы избежать прокручивания, переходники и внутренняя часть ШРУС снабжены согласованными шлицами наподобие шестеренок. Чтобы вал не выскочил из ШРУС, на конце переходника устанавливают стопорное кольцо, которое сжимается при входе во внутреннюю часть шарнира, а после прохода шлицов, расширяется.

Неисправности приводного вала

Слабое место приводного вала – ШРУС, потому что повредить трубу достаточно сложно даже в результате аварии. Поэтому основные неисправности связаны именно с шарниром.

Основные неисправности приводного вала:

  1. Неисправности ШРУС:
  • порванный пыльник;
  • загрязненная смазка;
  • изношенны внутренние элементы ШРУС;
  • ослабели или соскочили стопорные кольца.
  1. Неисправности вала:
  • вмятины;
  • деформация;
  • трещины.

Диагностика приводных валов

Диагностику необходимо начинать с оценки поведения автомобиля на дороге. Если во время разворота или крутого поворота раздаются хруст или стук, скорее всего повреждены наружные или внутренние ШРУС. Чтобы определить их состояние, а также проверить пыльники, автомобиль помещают на яму или подъемник.

Если у вас нет ни ямы, ни подъемника, то можно обойтись двумя домкратами и опорными подставками. О том, как безопасно поднять автомобиль с помощью домкратов и подставок, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов).

Поднимите машину и осмотрите пыльники ШРУС. Если на пыльниках есть трещины, пробоины или любые отверстия, необходимо полностью снять вал, чтобы проверить состояние шарниров. Вовремя заметив повреждение на пыльниках, удастся обойтись их заменой. Если с момента появления дефекта автомобиль проехал больше 500 километров, необходимо полностью разобрать ШРУС, удалить старую смазку, промыть и собрать заново, заполнив новой смазкой. Если не сделать этого, через 2 – 3 тысячи километров смазка с грязью, превратившаяся в абразивный материал, настолько повредит детали шарнира, что потребуется полная замена.

Осмотрите и пощупайте валы. Обнаружив любые трещины, царапины, вмятины или подозрение на неровность, необходимо снять приводные валы, чтобы нормально проверить их. После того, как с вала сняты оба ШРУС, трубу кладут на ровный стол и катят по нему. Если расстояние между валом и столом изменяется хотя бы на миллиметр, вал необходимо заменить. Ровный вал отмывают и осматривают по мощной лампой, чтобы убедиться в отсутствии трещин и других повреждении. При обнаружении любых повреждений, вал заменяют.

Как снять приводные валы с автомобиля

Методика снятия валов на большинстве автомобилей схожа. На переднеприводных для этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует ШРУС в ступице колеса. Затем поднять автомобиль на подъемнике или домкрате, снять колесо, открутить крепление шаровой опоры и отсоединить рулевую тягу. После чего потянуть ступицу колеса на себя, чтобы сдвинуть всю стойку. В результате ступица сойдет с наружного ШРУС. После чего необходимо монтировкой или мощной плоской отверткой вытащить внутренний ШРУС из коробки переключения передач. Эта методика одинакова на автомобилях с механической, вариаторной, автоматической и роботизированной коробкой переключения передач.

Для демонтажа приводных валов заднеприводных автомобилей необходимо открутить гайку фиксации ШРУС в ступице колеса. Затем поднять автомобиль с помощью подъемника или домкрата, снять колесо, открутить нижнее крепление ступицы, отсоединить реактивные тяги. После чего потянуть ступицу на себя, чтобы снять ее с шарнира приводного вала. В последнюю очередь извлечь внутренний ШРУС из редуктора.

Ремонт приводных валов

Любой ремонт приводных валов связан со снятием как минимум одного шарнира. Технология снятия и установки наружных и внутренних ШРУС одинакова. Если вы не имеете опыта в любом ремонте автомобиля, не разбирайте приводной вал, потому что не сможете правильно собрать его. Любая ошибка при сборе приводного вала приведет к тому, что во время поворота он может развалиться. Если такое произойдет на низкой скорости, вы отделаетесь лишь эвакуацией машины. Развалившийся на высокой скорости приводной вал разобьет днище автомобиля, а также может опрокинуть машину.

Для снятия и разборки любого ШРУС сделайте следующее:

  1. Срежьте хомуты пыльника, затем снимите его с корпуса шарнира и отведите по трубе вала. Если отвести невозможно, выверните его наизнанку.
  2. Зажмите вал в тисках, приставьте к торцу ШРУС деревянный, алюминиевый или медный брусок и ударьте по нему молотком или кувалдой. В половине случаев Шарнир сходит с вала после 1 – 2 ударов.
  3. Если не получилось сбить шарнир, по возможности очистите его от смазки, чтобы добраться до стопорного кольца. После чего специальным съемником извлеките кольцо, затем вытащите внутреннюю часть шарнира из наружной. Снимите шарики и сепаратор, очистите от смазки внутреннюю часть и отверткой снимите с нее стопорное кольцо, после чего вытащите вал.

Чтобы заменить смазку, разберите ШРУС и вымойте все его части в бензине или солярке. Затем просушите сжатым воздухом и соберите. Заполните шарнир смазкой, точное количество зависит от модели автомобиля, поэтому обратитесь к инструкции по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля. Установку шарнира на вал проводите в обратной последовательности.

Установка вала на автомобиль

При установке собранного приводного вала на автомобиль, сначала, насколько получается, вставляют внутренний шарнир (главное, чтобы совпали шлицы), затем внешний. После чего к тормозному диску или ступице прикладывают деревянный, медный или алюминиевый брусок и ударяют по нему молотком. Если стопорные кольца шарниров подобраны правильно, то ШРУС полностью входит в коробку переключения передач с 1 – 2 ударов. Если он не зашел с 3 – 4 удара, необходимо убедиться, что шлицы шарнира и планетарной шестерни совпали и снова попытаться утопить ШРУС. Утопив ШРУС в коробке, установите на место шаровую опору, растяжки и рулевую тягу. Установите и закрепите колесо, затем снимите машину с подъемника или домкрата. Установите шайбу подшипника передней ступицы и закрутите гайку, момент затяжки 220 – 250 ньютон на метр. Данный параметр для различных автомобилей может отличаться, поэтому проверьте его с помощью руководства по ремонту вашего автомобиля. Затянув гайку, обязательно закерните ее.

Наиболее частые ошибки, которые допускают при ремонте приводных валов

Если снять с машины один приводной вал и повернуть второй на более чем 15 градусов или завести двигатель, то велика вероятность, что планетарные шестеренки трансмиссии выпадут и потребуется дорогостоящий ремонт коробки переключения передач.

Неопытные водители и автослесари нередко используют неподходящие по толщине стопорные кольца, в результате чего сначала не могут надеть шарниры на вал, затем вставить собранный вал в планетарную шестерню коробки. Пытаясь забить шарнир и вал, они лишь повреждают наружный корпус, после чего требуется замена ШРУС.

Затягивая гайку, которая фиксирует ШРУС в ступице колеса, прикладывают излишнее усилие, в результате чего подшипники ступицы быстро выходят из строя. При слабой затяжке появляется люфт колеса, который негативно сказывается на управляемости машины. Поэтому при затяжке гайки необходимо пользоваться динамометрическим ключом.

Замена приводного вала Фольксваген

Выбрать модель Фольксваген для уточнения цены

Цена замены переднего правого приводного вала

Цена замены переднего левого приводного вала

Замена приводного вала Фольксваген

Процедура, в ходе которой происходит замена приводного вала Фольксваген, формально выглядит не очень сложно: снимается старый вал и на его место устанавливают новый приводной вал. Однако, не смотря на такую с первого взгляда простую работу, лучше ее доверить профессионалам своего дела, таким как наши сотрудники ТехЦентра «Автономия». Дело в том, что не все то, что на словах выглядит просто, таковым же оказывается и на самом деле. Далеко не каждый справится с заменой вала самостоятельно. Для замены приводного вала понадобятся следующие инструменты: набор ключей и головок, съемник подшипников, съемник стопорных колец.

Когда необходимо менять приводной вал?

Приводной вал машина не такая уж частая поломка, поэтому очень важно знать каковы ее основные признаки. Если Вы заметили, что Ваша машина начинает вибрировать при движении, или машину уводит в сторону, или смазка течет из ШРУСов, или же заметили стук при повороте автомашины, не тяните, а срочно обратитесь к специалистам в наш ТехЦентр. Здесь поставят точный «диагноз» Вашему автотранспортному средству и назначат единственно правильное его «излечение». Промедление может обойтись Вам довольно дорого.

Где заказать замену приводного вала?

Как найти наш ТехЦентр «Автономия»? Мы находимся в Москве на 50 км. МКАД. Всегда рады встрече с новыми клиентами. Высокопрофессиональная помощь и радушие всегда обеспечены для всех посетивших ТехЦентр. Здесь не только окажут Вам помощь и проделают всю работу на высшем уровне, но и дадут много ценных советов, как в следующий раз подольше не прибегать к подобной помощи, сохраняя свою технику в хорошем состоянии. ТехЦентр расположен в Заречье и работает с 9 часов утра до 9 часов вечера.

Конкурентные расценки на услуги по замене приводного вала

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ ТехЦентра «Автономия», следует отметить еще одно очень важное, а для кого-то может решающее преимущество — это конкурентные цены не только для Москвы, но и для всей России. В первую очередь их конкурентоспособность обеспечена большой популярностью «Автономии». Именно благодаря этому фактору мы можем позволить себе цены ниже, чем у наших основных конкурентов. Наши клиенты хорошо понимают и ценят наши старания, и стремятся обратиться именно к нам. Нам же в свою очередь нужна их поддержка.

Как записаться на замену приводного вала Volkswagen?

Записаться на услугу замена приводного вала Фольксваген Вы можете как по телефону, так и на сайте, заполнив специальный бланк с заявкой. Наши специалисты предложат лучший для Вас вариант прохождения процедуры и будут ждать в назначенное время. Вы в свою очередь, не беспокоясь о времени потраченном на очереди (у нас их просто нет), приезжаете в указанный час, и специалисты занимаются Вашим автомобилем. Вся работа будет выполнена в самые сжатые сроки на самом высоком уровне. После замены Вы, расплатившись за работу, можете сразу ехать по своим делам на уже отремонтированном Фольксвагене.

Ссылка на основную публикацию