Затемнение стекол автомобиля

Затемнение стекол автомобиля

На протяжении многих лет услуга затемнения стекол автомобилей пользуется большой популярностью среди водителей транспортных средств. Такая процедура открывает целый ряд возможностей и преимуществ.

  • Авто приобретает стильный внешний вид. Это главная причина, по которой выбирают затемнение стекол.
  • Возможность скрыться от посторонних взглядов. Далеко не все чувствуют себя комфортно в салоне, когда прохожие могут заглядывать внутрь сквозь прозрачные стекла. Но дело не только в этом. Злоумышленники намного чаще атакуют автомобили, когда видят ценности, которые можно похитить из салона.
  • Оберегание от солнечного излучения. В современном мире все обеспокоены негативным воздействием ультрафиолета на здоровье, но в этом случае защищать нужно не себя, а обивку и другие материалы в салоне, которые со временем выцветают и теряют свою привлекательность.
  • Защита стекла от мелких повреждений. Пленочные материалы прекрасно отталкивают реагенты и мелкие камни, которые попадают в окно машины в процессе движения. А во время аварий такое стекло не разлетается на части, а остается на пленке, что снижает риск получения травм водителем и пассажирами.

Какой тонировке отдать предпочтение?

В нынешнем ассортименте присутствуют различные виды материалов. Определить, какой тип вам подойдет, можно на основании поставленных задач и личных предпочтений. Среди них имеются такие типы.

  • Напыление. Представляет собой один из самых дорогих видов тонировки. Он требует серьезных трудозатрат, а также использования специального оборудования. По эффективности материал практически ничем не превосходит остальные.
  • Пленки. Наиболее распространенным типом считается оклеивание автомобиля с помощью пленки. В этом случае удастся выбрать оптимальную степень затемнения. В свою очередь материалы делятся на несколько разновидностей.
    • «Инфинити» или «зеркальная» тонировка . Материал содержит тонкий металлизированный слой, который наносят на прозрачную пленку. В результате удается добиться превосходного зеркального эффекта. Посторонние не смогут рассмотреть содержимое салона.
    • Атермальная пленка. Прекрасно справляется с отражением солнечных лучей, за счет чего обивка не выгорает, а детали не подвергаются нагреву.
    • «Хамелеон» (фиолетовая пленка). Такой материал обладает способностью менять свой оттенок в зависимости от угла, под которым осуществляется обзор.
    • Арт-тонировка с изображением. Сама пленка является полупрозрачной. На нее наносится желаемый рисунок. Чаще всего изображения располагаются в углу либо на боковых стеклах. Необходимо, чтобы такое украшение не мешало хорошей видимости на дороге.
    • Тонировка «под карбон». В составе материала не имеется металлических частиц. Пленка защищает от солнечных бликов и пропускает радиоволны.
  • Съемный тип. Если вы не уверены в соблюдении правил дорожного движения, касающихся уровня затемнения, или не желаете вести долгие разговоры с сотрудниками ГИБДД, тогда можно выбрать съемную тонировку. Ее создают из силикона, который позволяет быстро отклеивать и приклеивать покрытие на стекло.
  • Smart-тонировка. Электронный тип обладает массой достоинств. Он имеет способность менять оттенок. Управление осуществляется с помощью специального пульта. Во время проезда мимо поста ДПС достаточно всего лишь нажать на кнопку, благодаря чему стекла приобретут прозрачность. Внутри стекла имеются тонкие электрические проводки. Само стекло тоже является необычным. Этот тип процедуры является самым дорогим и высококлассным.

Не стоит игнорировать правила ГИБДД, которые касаются уровня пропускания света. Он должен находиться на отметке 70%. При обнаружении нарушения сотрудник дорожной службы потребует снять тонировку и оплатить положенный штраф.

Услуга затемнения стекол в центре Tonirovka-Llumar

Мы предлагаем обратиться к нашим специалистам, которые имеют большой опыт в тонировке автомобилей. Они помогут подобрать подходящий тип материала и быстро нанесут его на стекла с соблюдением всех правил. Свяжитесь с нашими сотрудниками, чтобы узнать стоимость услуги.

Электро тонировка – современное решение

После покупки автомобиля хозяин начинает задумываться о различных аксессуарах, чтобы доработать свою ласточку. Кому-то для этого нужны глобальные переделки, а кому-то совсем незначительные, но в большинстве случаев главным вопросом стоит именно тонировка. Очень часто водители употребляют выражение «умная тонировка». Что же такое электро тонировка и действительно ли стекло умное? Попробуем разобраться.

Основное понятие

Электронная тонировка стекол придает авто стильный внешний вид, красоту и комфортабельность. Даже в сильную жару – это наиболее эффективный способ сохранения прохлады в салоне. Кроме того, водитель будет защищен от солнечных лучей и ослепляющих встречных фар при выезде из прилегающих территорий.

Такой вид можно включать и выключать по своему желанию, а также регулировать параметры. При включенном автоматическом режиме водитель и его пассажиры всегда смогут чувствовать себя в комфорте во время поездки.

Электронная тонировка представляет собой современную инновационную разработку последнего времени. Эта технология позволила создать материал, который способен изменить степень проницаемости света. Регулируемая тонировка с пульта появилась у нас сравнительно недавно.

В тонировочной пленке присутствуют материалы, которые способны уменьшать солнечные лучи и их проходимость сквозь пленку, но при этом не искажать оптику.

Если речь идет об электронной разновидности, то число веществ, препятствующих проникновению солнечного света, будет разное, то есть водитель сам выбирает: сделать тонировку прозрачной или затемнить ее.

Виды затемнения

Существует несколько разновидностей тонирования стекол автомобиля:

  1. Принцип хамелеона, для этого применяются специальные стекла.
  2. Электро тонировка. В этом случае устанавливают специальные трехслойные стекла, которые изменяют цвет по желанию водителя.
  3. Электрохромная защита. Используется специальная пленка, которая обработана специальным химическим составом. Она изменяет оптические свойства.

Несмотря на недавнее появление, электронная тонировка стала очень популярной и получила многочисленные положительные отзывы от автовладельцев. Стоимость этой разновидности не из дешевых, но тем не менее используется она достаточно широко.

Характеристики и преимущества умных стекол

Электронная тонировка имеет многочисленные преимущества и особенности:

  • Возможность регулировки уровня затемнения. Стекло можно сделать и вовсе прозрачным. В некоторых дорогих автомобилях эта тонировка входит в базовую комплектацию.
  • Автозатемнение позволяет избежать нагревания салона на солнце, делает видимость лучше в ночное время суток.
  • В независимости от степени прозрачности, пропускание света составляет 77% .
  • Высокая степень защиты от излучения, на которую не влияет уровень затемнения.
  • Долговечность придает жидкокристаллический слой, который находится в середине. Поэтому никакие повреждения стеклу не страшны.
  • Управление осуществляется с помощью пульта ДУ.
  • Минимальное потребление электроэнергии.

Принцип работы электронной тонировки

Как и обычное тонированное стекло, электронная тонировка имеет специальную пленку, которая сделана из трех слоев. Наружный и внутренний слои защитные и полностью прозрачные. Средний слой считается самым основным, именно он отвечает за проницаемость света и учитывает пожелания водителя.

Принцип работы электро тонировки простой и понятный. Конечно, все знают, что такое калькуляторы, на которых информация отображается с помощью жидкокристаллических кристаллов. Здесь принцип работы точно такой же: при подаче тока на определенный участок, кристаллы поворачиваются, и слой становится непрозрачным, поэтому можно видеть набранную цифру.

Таким образом, средний слой пленки заполнен определенным веществом, которое состоит из кристаллов. Если на него подается ток с определенной силой, то пленка в разной степени затемняется. Потребляемая энергия в этом случае относительно небольшая, поэтому ее использование не влияет на расход топлива и зарядку аккумулятора.

Обслуживание

Водителю, который решил поставить такую разновидность в свой автомобиль, будет интересовать, насколько долго она сможет прослужить и какие особенности проявятся во время обслуживания. Таким пленкам не требуется никакого дополнительного ухода, потому что после установки контакты, соединяющие стекло с блоком управления, герметично заизолированы.

Электронная тонировка моется, как обычное стекло, поскольку основной слой расположен в середине. Энергии эта умная тонировка потребляет около 7 Вт на 1 кв метр, то есть можно быть спокойным в том, что аккумулятор не сядет в самый неподходящий момент.

Стоимость тонировки

Какова будет стоимость электро тонировки нельзя однозначно ответить, так как она будет рассчитываться в зависимости от вида, сложности работы, марки и модели автомобиля. Изготовление таких стекол осуществляется в индивидуальном порядке. Можно затонировать сразу все стекла.

Приведем среднюю статистику: лист тонировочной пленки для автомобиля стоит примерно 20 000 рублей, причем самоклеящаяся обойдется от 24 000 рублей. Эта цена рассчитана за 1 кв. м. Расходники составят около 2900 рублей. В результате получается около 50 000 рублей.

Советы по использованию

Эксплуатация электрической тонировки автомобиля не требует никаких дополнительных манипуляций. Существует несколько советов по ее использованию:

  • В солнечную погоду рекомендуется уменьшать способность пропускать свет со стороны максимальной освещенности.
  • Вечером следует устанавливать наиболее комфортную прозрачность.
  • В темноте нужно осветлять стекла.

Перспективы и высокие темпы развития этого вида тонировки говорят о том, что в скором времени ее стоимость снизится, и позволить ее себе сможет каждый автовладелец. Кроме того, за электронную тонировку не предусмотрен штраф.

Электронная тонировка стекол автомобиля

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах. Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.То есть, что такое автоматическая тонировка? Это 2 стекла: одно прозрачное, без тонировки; второе — затемненное. Затонированные стекла тех же размеров, что и основные стекла, устанавливаются в двери и для них устанавливаются отдельные стеклоподъемники. Стеклоподнимающие устройства для темных стекол управляются одной кнопкой.

Виды автоматической тонировки

Авто тонировка стекол делится на 2 вида:

  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные. Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:

    Установка на легковые иномарки

от 30000 рублей.
Установка на иномарки кроссоверы

от 35 тыс. руб.
Установки на иномарки джипы, внедорожники

от 45 тысяч рублей.

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:

    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

Плюсы:

  1. Защита от посторонних взглядов.
  2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
  3. Защита от жары.

Как делают электронную тонировку: технологии

Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:

  • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

Минусы электронной тонировки:

  1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
  2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

  • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.

Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

Видео

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Тонировка стекол в машине

Одним из самых распространенных вариантов тюнинга является тонирование стекол в автомобиле. Согласно статистическим данным, каждая вторая машина с затонированными стеклами. На первый взгляд может показаться, что технология имеет мало отличий и ключевым фактором, определяющим вид покрытия, служит глубина оттенка. На самом деле это не совсем верно, ведь существует огромное количество техник, с помощью которых производится защита стекол.

Стоимость тонировки

Тонирование пленкой UltraVision

Авто / стекла Задняя часть Вся машина, кроме лобового 2 стекла (боковые)
Седан, универсал, купе, хетчбек 2600-2800 р. 3600 р. 1300 р.
Кроссовер, паркетник 2600-2800 р. 3600 р. 1300 р.
Джипы, внедорожники 3200 р. 4000 р. 1400 р.
Минивен 3200 р. 4000 р. 1400 р.
Микроавтобус 4000 р. 4800 р. 1400 р.

Тонирование пленкой Llumar

Авто / стекла Задняя часть Вся машина, кроме лобового 2 стекла (боковые)
Седан, универсал, купе, хетчбек 3800 р. 4800 р. 2000 р.
Кроссовер, паркетник 3800 р. 4800 р. 2000 р.
Джипы, внедорожники 4400 р. 5400 р. 2200 р.
Минивен 4400 р. 5400 р. 2200 р.
Микроавтобус 6000 р. 7000 р. 2200 р.

Тонировка атермальной пленкой

Авто / стекла 2 стекла Лобовое стекло
Седан, универсал, купе, хетчбек 2600 р. 3500 р.
Кроссовер, паркетник 2600 р. 3500 р.
Джипы, внедорожники 2600 р. 3500 р.
Минивен 2600-3000 р. 3500-4000 р.
Микроавтобус 3000 р. 4000 р.

Растонировка авто

Растонировка Цена
2-х боковых стекол 600 р.
Лобовое 500 – 1000 р.
Заднее ветровое стекло 1000 р.

Виды тонировки окон в транспортном средстве

Практически все методы воздействия заключаются в поклейке специализированной пленки на поверхность лобового, боковых или заднего стекла. Основные отличия сосредоточены непосредственно в используемом материале:

Оптимальное решение для тех, кто хотел бы защитить салон авто от ультрафиолетового излучения, однако, оставить обзор интерьера доступным. Такое покрытие служит долгие годы, не влияет на видимость, имеет низкий уровень оптического искажения и хорошо защищает салон от солнечных лучей.

Тонирование стекол автомобилей в этой технологии еще называют «зеркальной тонировкой». Принцип действия заключается в том, что поверхность покрытия отзеркаливает окружающий экстерьер, полностью защищая салон автомобиля от лучей и посторонних глаз. Может иметь как черный отлив, так и металлический. Единственный недостаток покрытия – очень низкая обзорная способность. Могут возникнуть сложности с ГИБДД.

  1. ✓Перфорированная тонировка стекол.

Глубина затемнения, а также интенсивность цвета зависит от выбранного варианта обработки. На поверхности пленки присутствуют мелкие отверстия, которые помогают сохранить просматриваемость салона.

Простой и недорогой по цене вариант отделки стекла. Такая пленка не имеет защитных свойств, однако позволяет снизить проникновение света и обозримость салона транспортного средства.

Позвоните нам: 8 (929) 507-22-57

Сколько стоит тонировка стекол

Стоимость услуги на защитное покрытие во многом зависит от типа пленки. К примеру, бронированная пленка, не поддающаяся механическому воздействию, по стоимости превышает варианты из простых ПВХ материалов. Также отличительные особенности присутствуют и в отделки с защитой от УФ-излучения, эффектом зеркала. Если вы хотите узнать точную стоимость услуг, то сделать это можно обратившись в нашу компанию. Менеджер организации не только составит предварительную смету по цене работ, но и предложит наиболее выгодные варианты.

Тонировка авто в Москве

Наша компания предлагает все виды тонировки автомобиля на базе салона. В арсенале предприятия штат квалифицированных специалистов, а также мощная материально-техническая база.

Почему стоит выбрать нас?

  1. ✓Работа в сегменте 10 лет.
  2. ✓Пожизненная гарантия на услуги тонировки.
  3. ✓Сотрудничество с официальными дилерами.
  4. ✓Высокая скорость выполнения заказа.
  5. ✓Отменное качество на весь спектр услуг.

Нужна помощь в тонировке стекол в машине? Заказывайте услугу прямо сейчас и уже в ближайшее время вы сможете наслаждаться результатом!

О нашей работе

Тонировать можно любую прозрачную часть авто, заднюю, переднюю, боковую, лобовую. Да, даже тонировка лобового стекла Вашей машины возможна в нашей компании. Мы гарантируем качество, так же мы гарантируем, что Вы не будете иметь проблем на дорогах с нашими пленками. Тонировка стекол в Москве выполняется нашими сотрудниками. Приезжайте к нам на любом автомобиле.

Популярные вопросы о затемнении стёкол автомобиля

Зачем затемнять стекла на автомобиле?

Стекла автомобиля тонируют, чтобы:

  • повысить уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров;
  • сэкономить бензин при кондиционировании салона авто;
  • увеличить срок эксплуатации салона, уменьшив его выгараемость.

Чем и как затемняют автостекла?

Основной материал для затемнения – специальная тонировочная пленка. Купить в Москве ее можно свободно, но нужно выбирать хорошую пленку.

Процесс тонировки стекол автомобиля не сложен, его можно выполнить своими руками, но важно знать, что тонировка должна соответствовать ГОСТ, чтобы избежать высоких штрафов за неправильно затонированный авто и не подвергнуть опасности жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Гарантировать качество затемнения могут только специализированные салоны и центры.

Можно ли покрыть стекло тонировочной плёнкой так, чтобы за это не получать штрафы?

По закону вы можете затонировать задние пассажирские стекла, а так же стекла багажника пленкой любой прозрачности, при условии, что у вас установлены слева и справа зеркала заднего вида.

А вот с тонировкой передних стекол (пассажирского и водительского) и с лобовым стеклом есть ограничения. По ГОСТу светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%. Светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла должно быть не менее 70%.

Можно затонировать передние стекла светлой тонировочной пленкой и ездить, не опасаясь штрафа?

К сожалению, нет. Это только на первый взгляд лобовое и другие стекла автомобиля кажутся прозрачными, однако они не обладают 100% прозрачностью. В действительности, их прозрачность 75-80%. А так как стекла со временем царапаются, то их прозрачность становится еще меньше. Поэтому ни одна тонировочная пленка не подходит по ГОСТу.

Поэтому можно сказать, что тонирование по ГОСТу 2016 года подразумевает ее отсутствие на ветровом и передних стеклах машины.

Почему царапается пленка на боковых передних стеклах?

В некоторых моделях автомобилей (Mitsubishi Outlander XL, Lancer ,Mercedes,Honda Accord ) специфическая конструкция уплотнителей. Проблему можно решить заменив их на нормальные, или же проклеив штатный уплотнитель мягкой тканью (маделином или флоком), что исключит повреждение тонировки. В нашем установочном центре мы эту услугу оказываем (см. прайс лист).

Почему свеженанесенная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это обычная ситуация для свеженанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. Зимой это процесс может занимать до 2-х недель. как только пленка окончательно высохнет, мутность и пузырьки исчезнут. Особенно впечатляюще это выглядит в очень сильные морозы – вода замерзает, стекла как бы покрыты белой непрозрачной гравировкой. По мере прогревания машины все нормализуется.

Можно ли подобрать пленку в случае замены стекла?

Легче всего это сделать, если вы помните марку пленки, и она до сих пор выпускается производителем. Если же эти данные утеряны, мы можем подобрать пленку, максимально соответствующую нанесенной на авто. Снаружи они будут неотличимы. Изнутри салона возможен небольшое цветовое различие, видимое при ярком солнце. В любом случае однозначный ответ можно дать, только увидев Ваш автомобиль вживую.

Почему не всегда можно затонировать лобовое стекло?

В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются небольшие царапины и микротрещины от летящих с дороги камней и гравия. Так как в процессе тонирования автомобиля стекло сильно нагревается промышленным феном, высока вероятность того, что в этом месте из – за локального перегрева стекло лопнет.

Для чего нужна защитная плёнка для фар?

Для уменьшения вероятности разбития фар на дороге от камней, а в случае, если всё-таки фары будут разбиты, в тёмное время суток остаться со светом, так как защитная плёнка не позволит фаре рассыпаться.

Сколько времени занимает тонирование автомобильных стекол?

Это зависит от количества стекол, размера и марки авто. Обычно полная тонировка легкового автомобиля займет 1,5-2 часа.

Вы клеите плёнку снаружи или внутри?

Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

Нужно ли снимать обшивку двери (карту) во время тонировки?

В процессе тонировки пленка заводится под дверной уплотнитель. В подавляющем большинстве машин это можно сделать не разбирая обшивку. Но есть несколько моделей в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В этом случае обшивку двери приходится снимать.

Почему нельзя пользоваться стеклами сразу после тонирования авто?

Необходимо время для полной полимеризации клея и высыхания жидкости, используемой при тонировке. Длительность этого периода зависит от температуры окружающей среды.

Можно ли пользоваться обогревом сразу после тонировки?

Можно. Высокая температура ускоряет процесс полимеризации клея.

Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании?

Процесс нанесения пленки никак не влияет на нити обогрева.

Ссылка на основную публикацию