Жидкость для полировки фар

Чем выполнить полировку фар автомобиля своими руками

Дата публикации: 09 марта 2017 .
Категория: Автотехника.

Независимо от марки автомобиля, через несколько лет его эксплуатации, фары любимой «ласточки» начинают светить не так насыщенно, сам луч становится более рассеянным, а стекла фонарей мутными. Разумеется, все это ухудшает видимость на дороге в темное время суток, и вождение автомобиля становится менее комфортным.

Первое что приходит в голову любому автовладельцу – это просто протереть фонари с помощью влажной салфетки, однако такие манипуляции не только не помогут убрать «мыло», но и усугубят положение. Эффективнее всего исправить такую ситуацию поможет полировка фар автомобиля, которая увеличивает освещенность дороги на 30%. Однако, прежде чем начать ею пользоваться, рассмотрим особенности фар и рекомендации по выбору полироли.

Особенности автомобильных фар

Прежде, чем ознакомиться с технологией полировки фар, необходимо учесть, что помутнеть фонари могут из-за ряда причин:

  • грязи и пыли;
  • солнечного света;
  • мелкого гравия, который вылетает из-под колес;
  • кустарников;
  • частиц льда;
  • химических реагентов;

С помощью обычной салфетки удалить подобные дефекты практически невозможно.

Также стоит учитывать, что фонари изготавливаются из:

  • стекла;
  • абразивоустойчивого пластика (поликарбоната).

Главное преимущество стеклянных фар заключается в их прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Однако, если речь идет о поликарбонате, то такую поверхность намного проще отреставрировать и убрать царапины. Кроме этого пластик получил сегодня большое распространение, благодаря его хорошей пропускной способности и долговечности.

Несмотря на все преимущества поликарбоната, у него есть и весомый недостаток – подверженность влиянию ультрафиолетовых лучей. Из-за этого поверхность фар желтеет. Однако, желтизну также можно вывести с помощью полироли для фар.

Какую полироль выбрать

Сегодня на рынке представлен широкий выбор самых разнообразных средств для полировки фар. Все они делятся на два типа:

  • С матирующим эффектом. Такие средства подходят для фар с незначительными повреждениями. Поэтому если вам нужно только вернуть былую прозрачность фонарям, то стоит выбирать средства этого типа.
  • С эффектом лакировки. Этот вариант целесообразнее использовать для полировки фар с более серьезными дефектами, например, при глубоких царапинах и при истирании заводского покрытия.

Также существуют «препараты» для полирования, способные отреставрировать старые фары и защитить их от последующих повреждений на долгое время.

Обзор самых популярных средств для полировки

Рассмотрим полировки, пользующиеся у владельцев машин наибольшей популярностью.

Runway

Эта американская компания специализируется на производстве автохимии и косметики для машин с 2000 года.

Полироль для фар Runway представляет собой пасту без силикона, которая довольно легко наносится на поверхность фонаря при помощи шлифовальной машины или вручную. Состав хорошо удаляет мелкие царапины и убирает желтизну с прозрачного пластика. Также пасту этой марки используют для реставрации прочих пластиковых поверхностей, поэтому с ее помощью производится не только полировка кузова и фар, но и прочих элементов.

Стоит такое средство 320 рублей за тюбик (250 мл), но в комплект не входит дополнительных салфеток и прочих материалов. Кроме этого многие автолюбители отмечают, что эффект от этого средства держится всего 2-3 недели. Но, если рассматривать его как временное и недорогое решение, то Runway можно положить в бардачок «на всякий пожарный».

Lavr Polish Restorer

Отечественная компания Lavr занимается производством автохимии для автомобилей с 1997 года. Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются полироли реставраторы для фар Lavr Polish Restorer Headlights стоимостью 224 рубля за набор, в который входит шлифовальная бумага (нескольких типов), сама полироль и специальный резиновый шпатель.

Так как в состав восстановителя входят силикон и воск, на поверхности фонарей образуется защитная пленка. Однако, несмотря на то, что средство для фар Лавр предназначено (по словам производителя) для исправления глубоких дефектов, многие автовладельцы отмечают, что как раз с глубокими царапинами оно не справляется. Поэтому имеет смысл использовать его для незначительных повреждений и не ждать от пасты многого.

Еще один продукт американского производителя – это восстановитель для фар Abro HR-230. Средство этой марки можно использовать только для пластиковых фар. Стоит тюбик такой пасты порядка 300 рублей. Средство хорошо восстанавливает прозрачность и защищает поверхность фар, но при условии, что полиролью вы будете пользоваться не реже 1 раза в 3 месяца (так указывает сам изготовитель). Также перед полировкой придется достать англо-русский словарь, так как производитель решил не переводить важные нюансы.

Во всем остальном Абро хорошо справляется со своей задачей (особенно если вы купили полировочную машину).

Sapfire

Бюджетная полироль для поликарбонатных фар Sapfire Professional обойдется порядка 150 рублей за тюбик. Сразу стоит сказать, что многочисленные отрицательные отзывы, касательно этого продукта не совсем оправданы, так как большинство автолюбителей приобретали средство в торговых комплексах. Если же заказать Сапфир у официального дилера, то качество полировки фар автомобиля будет намного выше. Хотя с глубокими царапинами она и не справится, но восстановить прозрачность фонарей вы сможете довольно быстро и без использования шлифовальной машинки.

Sonax

«Удалитель царапин», он же абразивный полироль Sonax, от немецкого производителя подходит не только для обработки фонарей, но и любых других поверхностей из оргстекла. Кроме этого паста Sonax можно использовать и для обычных стеклянных фар.

Состав полироли не повреждает заводское покрытие, а, наоборот, покрывает его защитной пленкой, которая предупреждает появление желтизны под влиянием ультрафиолета. Стоит средство 580 рублей за тюбик (500 мл) и, входящий в комплект, карандаш.

В инструкции к средству Sonax не указывается можно ли использовать шлифовальную машину, но согласно практике «бывалых», можно безбоязненно применять любую болгарку на минимальных оборотах.

WowPolisher

Если говорить о специализированных полиролях для пластиковых и стеклянных фар, то стоит обратить внимание на хорошо зарекомендовавшее себя американское средство WowPolisher Headlight Restore Cream, разработанное компанией Automagic, занимающейся автокосметикой уже более 20 лет. Главное преимущество этого средства заключается в его эффективности (фонари остаются прозрачными на протяжении всего года, независимо от погодных условий). Кроме этого WowPolisher не повреждает заводскую поверхность и является очень экономичным средством.

Согласно тестированиям видимость фар увеличивается до 50%. Такой же эффективностью могут похвастаться только фонари, прошедшие профессиональную полировку. Стоит комплект WowPolisher 1490 рублей. Если учесть, что за четыре фары на СТО вам придется отдать порядка 4 000 – 5 000 рублей, за одну обработку, то приобретя такой комплект можно значительно сэкономить.

Средство этой марки хорошо справляется с глубокими царапинами, выбоинами, пожелтением и прочими «застарелыми» дефектами. По словам автовладельцев, пользоваться пастой легко, фонари можно обработать быстро и без лишних усилий.

Если говорить о выборе полироли, то стоит отдать предпочтение Sonax и WowPolisher, если вы хотите получить «долгоиграющий» эффект. Но, для дежурного варианта можно иметь под рукой более дешевые средства, однако стоит учитывать, что «скупой пластит дважды», поэтому такими пастами вам придется обрабатывать фонари намного чаще.

Говоря об обработке, рассмотрим, как своими руками произвести полировку фар автомобиля.

Как полировать пластиковые фары

Для самостоятельной полировки пластиковых фар необходимо подготовить:

  • чистую воду и распылитель;
  • пасту для полироли;
  • 2-3 салфетки из микро-фибры;
  • шлифовальную бумагу (зернистостью от 800 до 2500);
  • полировальную машинку и круги;
  • скотч.

Полезно! До того, как убрать пожелтения и «мыло» рекомендуется промыть и высушить фары.

После этого выполните следующие шаги:

  • Наклейте скотч по краям фары, чтобы во время шлифовки, «наждачка» не повредила краску на кузове машины.
  • Используя наждачную бумагу (лучше начинать с самой мелкозернистой), пройдитесь по поверхности фонаря.
  • Зачистите поверхность. Для этого сначала тщательно обработайте пластиковую поверхность самой крупнозернистой (из тех, что идут в комплекте) бумагой. Потом постепенно переходите к самой мелкой «шкурке», благодаря которой вы сможете сгладить неровности от грубой наждачки. В процессе работы наждачную бумагу нужно обязательно смачивать водой. Благодаря этой процедуре, мы убираем остатки загрязнений и выравниваем поверхность.
  • Когда поверхность станет матовой, можно переходить к полировальной машине, на которую одевается плотный (обычно он желтого или белого цвета) полировальный круг.
  • Нанесите на круг пасту.
  • Тщательно обработайте фару полировальной машиной, пока матовость не пропадет. В процессе работы, следите, чтобы не произошел нагрев поверхности. Если круг будет работать на больших оборотах, то это может привести к расплавлению пластика.

  • Протрите поверхность салфетками.
  • Используя мягкий (черный) круг, «пройдитесь» по фонарям безаброзивным составом (если такой идет в комплекте), чтобы добиться блеска.
  • После того, как поверхность полированного фонаря начнет блестеть и станет прозрачной, снимите с фар скотч и тщательно промойте поверхности. Обязательно удалите все остатки пасты, так как если ее не убрать, она затвердеет, и будет царапать пластик.

Теперь вы знаете, какое средство для полировки выбрать и как самостоятельно произвести работы по восстановлению прозрачности фар.

Полировка фар своими руками

Со временем тускнеют любые фары, даже с настоящим стеклом, но пластиковые стареют в разы быстрее. Причин тому много и основная, в нашем умении правильно с ними обращаться. На любую фару с дороги попадает абразив – песок и камешки, которые превращают поверхность стекла в лунный пейзаж, только в микроскопическом исполнении. Мы дополняем картину, зачастую протирая стекло сухой тряпкой, то есть, усиливая абразивное действие дорожной грязи.

Портит пластиковые стекла фар и неправильно выбранная жидкость для системы очистки фар. Не достаточно очищенный спирт из «незамерзайки» способствует появлению микротрещин и прозрачность стекла ухудшается.

Беда не только и не столько во внешнем виде, а в том, что микроцарапины и трещины на стекле приводят к большому рассеиванию света, к тому, что свет идет на дорогу не от рефлектора, ответственного за формирование пучка, а от самого стекла, причем равномерно, во всех направлениях. Такая фара не освещает дорогу, но сильно ослепляет встречный транспорт. Пройти техосмотр с такими световыми приборами уже невозможно.

В Европе такие фары просто меняют, но у нас более бережливый народ, придумавший способ восстанавливать поликарбонатные фары до состояния новых. Итак, полируем фары. Есть два способа, первый – обратиться к профессионалам.

Мастера кузовного ремонта охотно восстановят фары и Вам останется заплатить деньги, причем немалые, ведь оплачивается ручной труд. Что делают в мастерской.

Специалисты снимут фару, вручную отшлифуют стекло несколькими видами наждачной бумаги, затем специальной полиролью и на финише закроют стекло специальным лаком. На следующий день вы сможете забрать автомобиль и на пару лет вас не будут беспокоить потускневшие фары. Не быстро, дорого, но обращаться к профессионалам имеет смысл тогда, когда фары в совсем печальном состоянии, а покупка новых не укладывается в бюджет. Вот что сделают в мастерской.

Бережливые владельцы могут быстро, легко и недорого восстановить фары с результатом не хуже, чем профессионал и намного дешевле. Причем восстанавливать фары можно несколько раз, важно не доводить их изначально до печального состояния.

У большинства из нас дома есть дрель или аккумуляторный шуруповерт, необходимый в домашнем хозяйстве. Следует докупить полировальную насадку, моток широкого малярного скотча и правильную полироль для фар. На все это уйдет менее 1000 рублей. Полироль рекомендую Kratzer Stop от немецкой компании Liqui Moly. Её особенности в том, что для полировки не нужна вода, охлаждающая поверхности, а абразив в её составе самоизмельчающийся. То есть в начале полировки паста работает грубо, убирая большие повреждения поверхности, а в конце процесса тонко, выглаживая поверхность до зеркального блеска.

⦁ Заклеить малярным скотчем кузов автомобиля вокруг фары, чтобы избежать загрязнений и повреждений поверхности лака.

⦁ Тщательно вымыть и высушить поверхность стекла фары, полностью исключив попадание песка в зону работы.

⦁ Нанести незначительное количество полировальной пасты Kratzer Stop на стекло фары или на полировальный круг, распределить по поверхности.

⦁ Полировать при малом нажиме и оборотах не более 1500 в минуту до высыхания состава. При значительных повреждениях поверхности обработку повторить. Удалить остатки состава влажной тряпкой. Внимание: не допускайте перегрева поверхности.

⦁ Удалить скотч и наслаждаться результатом.

Остатки полироли можно использовать для ликвидации мелких царапин и затертостей на лаке кузова.

Внутренняя поверхность стекла фары полировке не подлежит. Во-первых, потому, что затертости и трещины там не образуются. Во-вторых, для работы с внутренней поверхностью фары стекло придется снимать, а это весьма трудоемкая операция, которую проделывают в крайних случаях.
Стекло изнутри может быть загрязнено, если фара потеряла герметичность, но случается это крайне редко. Конечно, для очистки внутренностей фару лучше снять. В очистке поможет небольшой магнитный предмет, завернутый в салфетку, например гайка. Перемещая гайку по внутренней поверхности стекла при помощи небольшого магнита, можно убрать со стекла пыль и мелкие загрязнения, что существенно улучшит световые характеристики.

Как продлить срок службы фар?

⦁ Никогда не протирайте фары сухой тряпкой, всегда используйте воду, хорошо смоченную салфетку или специальные средства.

⦁ Выбирайте правильную жидкость для системы очистки фар, жидкость должна быть протестирована на поликарботатах на предмет агрессивности. Вот пример такого теста.

⦁ Не устанавливайте в пластиковые фары более мощные, чем положено, лампы. Их тепло может деформировать или расплавить пластиковое стекло

Вот такие нехитрые и недорогие операции позволят полностью восстановить внешний вод и функционал автомобильных фар из поликарбоната. Результат будет радовать Вас как минимум пару лет.

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

  • Набор для бесконтактной полировки фар

    4550.00р.

    • Производитель: DIXEL
    • Код товара: 001.0064.002

    Набор для бесконтактной полировки фар

    Новинка в ретрофите фар. Специальный набор для полировки фар автомобиля химическим составом.

    • Быстро убирает потертость фары
    • Лучше чем паста полирует поверхность

    Перед обработкой поверхности стекла (пластикового), предварительно необходимо произвести его подготовку.
    Удалить все загрязнения, затем наждачной бумагой, различной зернистости, заматовать поверхность убрав защитный слой лака.
    После чего, залить химический состав в резервуар (чайник), включить его в сеть и дождаться кипения жидкости, как только увидите пар – можно приступать к полировки.
    Аккуратно, не касаясь поверхности стекла, участок за участком, без пропусков, обрабатываем подготовленную поверхность.
    После окончания процедуры, рекомендуется защитить стекло либо слоем лака, либо полиуретановой/виниловой пленкой.

    В комплект входит:

    Доставка по Москве и МО:

    • Самовывоз по адресу Ул. Люблинская 72 стр 21. м. Марьино, Люблино, Братиславская (пн-вс с 9 до 20) ОФИС ПРОДАЖ
    • Самовывоз по адресу Ул. Новохохловская, дом 14 стр. 1, МЦК Новохохловская (пн-пт с 10 до 18) (100% оплата.) ПВЗ
    • Курьером в пределах МКАД 350 руб. (в день заказа либо на следующий*)
    • Автомобилем за МКАД до 5 КМ. 550 руб , далее + 25 руб . за каждый 1 км от МКАД
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по Москве бесплатная !

    *уточнить у менеджера, доставка в день заказа доступна при наличии свободного курьера/водителя.

    Доставка по России:

    ОТПРАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ С ТОЧНЫМ РАСЧЕТОМ СУММЫ И ДАТЫ ДОСТАВКИ ДО ДВЕРЕЙ ЛИБО ПУНКТА САМОВЫВОЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
    • Доставка до пункта самовывоза CDEK от 150 руб.
    • Экспресс доставка до двери (в руки) CDEK Express от 210 руб.
    • Почта России (100% оплата.)* 500 руб.
    • ЕМС (100% оплата.)* 850 руб.
    • При сумме заказа более 10000 рублей, доставка по России бесплатная !

    Перед отправкой Вашего заказа, весь комплект проверяется на работоспособность! Вы можете быть уверены в качестве покупаемой продукции.
    Так же мы удаленно консультируем по технической части работы нашей продукции.

    Чем полировать фары: средства, инструкция и полезные советы

    В процессе эксплуатации автомобиля его фары со временем теряют свою изначальную яркость и прозрачность. Это не только портит презентабельность транспортного средства, но и снижает уровень освещенности, что сказывается на безопасности водителя и пассажиров. У владельцев возникают вопросы, как решить эту проблему и вернуть заводской вид своему авто. Ведь посещение СТО требует определенных затрат. Поэтому давайте рассмотрим, как и чем полировать фары в домашних условиях.

    Почему оптика мутнеет?

    На качество пластиковых фар негативно влияет масса факторов. Это песок, а также различные микрочастицы, постоянно воздействующие на световой прибор в процессе движения. Чем интенсивнее будет эксплуатироваться автомобиль, тем быстрее помутнеет стекло на обычной, а также на противотуманной фаре. На поверхности стеклянного или пластикового элемента образуются микротрещинки, которые и являются основной причиной снижения характеристик прозрачности и светопроницаемости. Эксплуатация авто в грязных условиях приводит к тому, что пыль забивается в микротрещины, и это еще больше ухудшает прозрачность. Стекло мутнеет.

    Кроме того, недорогой пластик, применяемый в бюджетных моделях машин в качестве стекла оптического прибора, со временем желтеет из-за воздействия прямых солнечных лучей и реагентов, которыми зимой поливаются дороги. В более дорогих авто пластик фары покрывается специальным ультрафиолетовым напылением, защищающим деталь от помутнения под воздействием солнечных лучей.

    Обычно недорогие фары принято менять, если они помутнели. Но не всегда для такой замены есть средства. Рассмотрим ниже, как полировать фары своими руками, и раз и навсегда решим данную проблему.

    Как восстановить фары самостоятельно?

    Полировка – это, по сути, тонкая шлифовка с применением различных средств. Прежде чем начать процесс, необходимо помнить, что при шлифовании пластика или стекла с поверхности счищается наружный слой, защищающий фару. Чтобы последствия шлифовки не были губительными, после полирования следует накладывать бесцветный лак, призванный заменить защитный слой. За счет лака фара будет не так сильно подвергаться воздействию песка и камней.

    В качестве такого состава можно применить прозрачный акрил. Его накладывают в два слоя на уже тщательно отполированную поверхность. В технологии работы с акрилом имеются определенные нюансы. Наносить его следует максимально аккуратно, сверху-вниз. При этом нужно следить, чтобы не образовывалось потеков. Не стоит сильно спешить, но и чрезмерно медлить тоже не нужно – лак может высохнуть.

    В процессе нанесения особенно важна чистота. Если под лак попадет грязь или пыль, результата от полировки не будет – фары останутся такими же мутными, как и были.

    Подготовительные работы

    Перед тем, как полировать фары, следует тщательно очистить стекло и затем так же тщательно протереть поверхность сухой мягкой салфеткой. Далее важно защитить соседние поверхности от возможных царапин. Для этого используют малярный скотч. Для полировки снимать фары не нужно. Демонтаж выполняют только тогда, когда оптика будет полироваться изнутри.

    Обязательно закрывают уплотнительные резиновые элементы – они легко повреждаются полировальными пастами и абразивами. Грязь получится легко убрать специальными автомобильными чистящими средствами. Если таких под рукой нет, тогда можно использовать раствор уксуса.

    В современных автомобилях устанавливают пластиковое стекло. Его нельзя полировать дорогими пастами и средствами с содержанием алмазной пыли. Мы рассмотрим, чем обработать фары такого плана. Можно использовать как народные средства, так и современные приемы.

    Способы народной полировки

    Автомобили появились давно, и раньше не было в продаже специальных готовых средств для полировки. Автомобилисты пользовались народными самодельными составами и проверенными методами. Среди популярных технологий можно выделить полировку зубной пастой, с использованием наждака и самодельной пасты. Можно ли полировать фары по этим технологиям? Можно, ведь если это работало раньше, то будет работать и сейчас. Особенно народные советы актуальны, когда бюджет ограничен.

    Первый способ

    Чтобы убрать помутнение стекол, существует масса средств. Идеальную прозрачность стекла восстанавливают специальными пастами. При использовании материалов из магазина, следует тщательно изучить инструкцию. Сами работы по полировке займут немного времени, а выполнить задачу можно даже в гараже или там, где авто находится.

    Первым делом нужно снять стекло, очистить от влаги и пыли, а затем тщательно просушить. Эту операцию можно выполнять и без демонтажа. Если имеются в наличии серьезные повреждения (а именно, глубокие сколы и трещины), то полировка не поможет.

    Для того чтобы удалить микротрещины, применяют абразивные материалы. Втирать нужно круговыми движениями по всей поверхности стекла. Для полировки следует использовать также воск и полироли.

    Используем наждак и мыльный раствор

    Обязательное требование – качественная наждачная бумага. Также понадобятся мыльный раствор и монтажная лента, защищающая кузов около фары. Скотч нежелателен – он может оставить клей на лакокрасочном покрытии.

    Далее следует очистить линзы специальными средствами для стекол и фар. Если этого нет в наличии, тогда и мыльный раствор будет достаточно эффективным. Можно воспользоваться жидкостью для мойки окон.

    Далее удаляют мелкие царапины. Для этого берем наждак, смачиваем его в мыльной воде и обрабатываем стекло. Затем еще раз фару обрабатывают таким же образом, но наждак должен быть уже с более мелким зерном. Остатки отмывают мыльным раствором.

    Теперь, собственно, начинается процесс полировки. Поверхность шлифуется губкой с зубной пастой. Пасту нужно втирать в стекло. Далее втирают специальную мазь или акриловый лак, который защитит полированные стекла фар.

    Полируем зубной пастой

    Восстанавливать прозрачность пластикового стекла можно с помощью зубной пасты. Так как в составе имеются сода и кремний, то ими можно отлично отполировать поверхности. Зубная паста сыграет роль абразивного материала и поможет недорого восстановить пластик.

    Процесс аналогичен предыдущему. Только вместо наждака мы будем использовать зубную пасту. Полировать желательно губкой для мытья посуды.

    Набор для полировки

    Специалисты не рекомендуют использовать для полировки народные способы. Однако если желания тратить деньги нет, то можно взять на заметку несколько вариантов того, чем полировать фары недорого.

    Обязательными составляющими набора для полировки являются наждачная бумага, зернистость которой составляет от P1200, паста ГОИ № 2 и № 1 – она применяется для финишных работ. Также понадобятся салфетки. Иногда, чтобы выровнять более глубокие повреждения, следует использовать абразив с зернистостью менее 1000.

    Полируем фары с «Абралоном»

    “Абралон” – специальный продукт, ориентированный только на полирование фар. Это круги с покрытием из абразивного слоя с зерном разных размеров. Внутри представляют собой поролоновую подушку, на которую натянута ткань. На круге имеются липучки – они применяются для монтажа на шлифовальную машинку. Финишная обработка проводится с мягкими полиролями.

    Начальная процедура выполняется с использованием “Абралона-600”. Он отличается грубым помолом. Перед работой круги следует увлажнить. Так можно повысить эффективность работы и снизить количество пыли. Завершить данный этап нужно тогда, когда стекло превратилось в матовое. Далее поверхность тщательно отмывают и обрабатывают с кругом “Абралон-1000”.

    Если последовательно будут использоваться круги от 2000 до 4000, то в результате получится прозрачная, ровная и практически идеальная поверхность. Вот как правильно полировать фары автомобиля.

    Готовые полироли

    Продукция, представленная на рынке, разделяется на две основные группы. Это пасты для полирования и эмульсии. Эмульсия отличается более жидкой консистенцией. А паста вязкая.

    По назначению составы делятся еще на три группы. Это защитная продукция, основная задача которой – создать на поверхности стекла защитный слой. Также выделяют восстановительные составы, они предназначены для удаления с фар сколов и царапин, а также для избавления от желтизны и помутнения.

    Можно выделить и комбинированные смеси. Они предназначены и для восстановления, и для обеспечения защиты от негативных факторов.

    Чем полировать фары, это личное дело каждого автовладельца, но специалисты рекомендуют именно комбинированные материалы.

    Doctor WAX – паста для полировки металлов

    Этот материал производитель действительно позиционирует как полироль для фар из поликарбоната и плексигласа. Упаковка компактная, а форма ее напоминает банку. На этом все преимущества данного продукта заканчиваются.

    Растирать эту пасту очень тяжело, обработанная поверхность становится мутной. Небольшие царапины продукт не устраняет. Уж чем полировать фары автомобиля, но только не этим – говорят отзывы. Эффективность хоть и низкая, но все же есть. Средняя рыночная стоимость 260 рублей.

    Полироль для прозрачного пластика

    Это снова продукция Doctor Wax. В составе содержится нано-компонент, который практически мгновенно проникает в царапины и трещины и обеспечивают мгновенный эффект. Размер частиц проверить не удается, но наносится и растирается данная полироль очень легко. И мелкие царапины и помутнения исчезают. Освещенность фары значительно улучшается. Стоимость продукта – 290 рублей.

    Clear Plastic Cleaner & Polish

    Это продукция голландских производителей. Материал предназначен только для очистки и полировки прозрачных пластиков. Можно выделить удобную упаковку, наличие дозатора. А вот инструкция, как полировать фары, на русском языке отсутствует.

    Наносить продукт легко, растирать – так же просто. При незначительных помутнениях желтизна удаляется. Освещенность улучшается, но не так значительно, как могла бы.

    Headlight Lens Restoration Kit

    В данный набор для полировки производства США входит флакон с полиролью, четыре вида наждака, салфетка, а также перчатки. Инструкции с информацией о том, как правильно полировать фары с использованием данного набора, нет.

    В результате проверки оказалось, что на пластике фары остаются следы от наждака – полироль не справляется. Вердикт – это не нужно покупать. Уж лучше проверенное средство - зубная паста.

    «Суперчистое Стекло»

    По заверению изготовителей, продукт производства Великобритании идеален для стекла из силиката. Но можно обрабатывать данной полиролью и твердый прозрачный пластик. Дозатора в комплекте нет. Незначительные царапины данный состав не удаляют, белесый налет также остается. Освещенность после обработки растет, но незначительно. Полировать ли фары этим? Можно, но есть составы гораздо эффективнее.

    Информация в заключение

    Если фара потеряла свою яркость, не нужно покупать новую. Дешевле восстановить старую, тем более сделать это нетрудно. Достаточно купить один из рассмотренных продуктов и тщательно втереть его в пластиковый прозрачный элемент.

  • Ссылка на основную публикацию